Страница 64 из 94 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #631
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ну собственно предыдущее сообщение и есть ФАК -это то что нужно сделать для виртуальной диагностики. Я уже могу оценить что к чему. Можем исключить такие вещи от сервисменов как: "давайте антифриз попробуем махнуть", "давайте темплообменник заменим" все наобум без реального решения проблемы.
    Но пока не могу гарантировать на 100% какие цифры должны быть в итоге. Но скорее всего на следующей неделе буду знать точно по своему движку. Они скорее всего подойдут с некоторыми логичными поправками на 1,2, 1,4 и даже, возможно, на 1,8.
    Что касается антифриза то тут жесть, что лить окончательно еще не решил. Но это точно не G13 - это зло злейшее. При возможности отказываться от него(хотя хреновая туча машин на нем ездит и без всяких последствий). ну хотяб по причине что в нем есть глицерин ухудшающий теплоотдачу(зато снижающий его стоимость). А на турбовых движках это важно. При переходе на 12++ точно сразу минус 5 градусов по температуре масла. Но этими данными со мной поделились, сам проверить их не могу. Новый G12EVO - тоже на помойку. Может он и волшебный, но цена слишком высока. Пока нет по нему данных. Скорее всего это почти что-то такое же как и G13. Силикаты немного поменялись. ну короче позже по этой теме..

    пс "авторитетный" - ну прям расперло меня. Не ожидал, что придется этой темой заниматся. В начале как и все слушался сервисников, в итоге кучу бабла выкинул. Дважды фриз менял и не на то что нужно, потом теплообменник печки. Но в конечном итоге так и не уверен. 100% теплее стало чем было, но есть ряд сомнений. Но ничего, я эту тему окончательно добиваю уже.

    пс ну и чуть позже напишу ФАК "блок схему" "что делать". Если времени найду. Сейчас нахожусь в вялотекущем поиске новой работы.
    Именно по этому и авторитет на этом форуме, чего мы только не слышали. У тебя есть мнение, может оно не 100 процентное. Но это лучше чем ничего.
    Я конечно могу вычленить из твоих постов на свой вкус главные мысли и для себя это уже сделал. Но смогут ли остальные?


  3. #632
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    И вопрос так и остался открытым, если g13 зло. На что его менять? 12++ как у а5? Они вроде не печку не жалуются.
    ПЫСЫ Не заметил исправление предыдущего поста. Ну хоть что то в голове стало складываться)
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 14:18.
    kmp2002 likes this.

  4. #633
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    И вопрос так и остался открытым, если g13 зло. На что его менять? 12++ как у а5? Они вроде не печку не жалуются.
    Я на G13 уже 4 года езжу, на печку не жалуюсь.
    MCHS likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #634
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я на G13 уже 4 года езжу, на печку не жалуюсь.
    Разве кто против, ваг менял поставщика антифриза не просто так. Видать были массовые жалобы.
    Лей хоть ево.
    Я пока голосую за 12 плюс плюс. На него нет нареканий.

  6. #635
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Разве кто против, ваг менял поставщика антифриза не просто так. Видать были массовые жалобы.
    Лей хоть ево.
    Я пока голосую за 12 плюс плюс. На него нет нареканий.
    лучшее что пробовал https://ru.commaoil.com/passenger-ve...ducts/view/352
    это 12++, довольно быстро прогревалось. Феби 12++ чуть медленнее. ИМХО.
    сейчас 12+, но на дизеле не сравнить.((

  7. #636
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Обсуждение качества антифриза в теме https://www.octavia-club.ru/f/A7/31518-antifriz/
    Это указано в первом посте темы, так что перемещаемся плавно туда.

  8. #637
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2016
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый вечер! кто сталкивался с проблемой холодным воздухом с пассажирской стороны? У меня та же проблема нарисовалась и поток воздуха намного слабее чем у водителя! отпишитесь если нашли причину! делал калибровку не помогло! Спасибо

  9. #638
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир887 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! кто сталкивался с проблемой холодным воздухом с пассажирской стороны? У меня та же проблема нарисовалась и поток воздуха намного слабее чем у водителя! отпишитесь если нашли причину! делал калибровку не помогло! Спасибо
    В первом посте нет вариантов ответа на вопрос? Тогда нужны замеры температур, мы и так гадаем по фото.
    Может, если почитаете пару страниц назад прояснится ситуация.

  10. #639
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир887 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! кто сталкивался с проблемой холодным воздухом с пассажирской стороны? У меня та же проблема нарисовалась и поток воздуха намного слабее чем у водителя! отпишитесь если нашли причину! делал калибровку не помогло! Спасибо
    Смотри шестеренку приводов заслонок.Вероятно проскочила.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  11. #640
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир887 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! кто сталкивался с проблемой холодным воздухом с пассажирской стороны? У меня та же проблема нарисовалась и поток воздуха намного слабее чем у водителя! отпишитесь если нашли причину! делал калибровку не помогло! Спасибо
    Если визуально с заслонками все норм (шестеренки не вылетели и не трещат) то необходимо проделать все что написано в этом пост ТЫЦ. Полученные данные выложить сюда. "Телемедицина"
    Если нечем замерить, то кого-то искать с инструментом, но лучше обзавестись своим (прибл1000руб) вот тут расписал как такой инструментарий заполучить: ТЫЦ2

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я на G13 уже 4 года езжу, на печку не жалуюсь.
    Так-то не только вы. Хреновая туча владельцев на нем гоняет и не знает проблем. Мне присылал человек фото фриза G13 с ауди(если не ошибаюсь с маркой), который не менялся с 2013г. И все отлично. Но было значительное количество отзывов с негативным опытом. Причем 99% проблемы подкидывает заводской антифриз!!! Штудируя драйв2 переодически натыкаюсь на разные посты об этой проблеме. Многие просто не замечают. Другие думают что предыдущий владелец герметика добавил итд итп. Не суть. Можно ездить и горя не знать. Ну и отлично.Но в любом случае подумайте вот о чем: в G13 есть удешевляющий его глицерин. Глицерин делает фриз густым и хуже отводящим тепло. Так де привет передает помпа. Для турбовых движков плохая теплоотдача - зло. Постоянно мелькают темы про температуру масла. Так вот на линейке фризов G12 температура будет ниже. Что очень хорошо. Масло не так стареет. У вас фризу 4 года. Я бы поменял и перешел на **** - не знаю пока на что. Но это точно был бы не G13. Ну и вдогонку вопрос: почему ваг отказался от G13 если все хорошо? А теперь даже и на бачках новых авто не пишет допуск по фризу, а раньше всегда писал. Перешел на G12, с припиской EVO. Но и от него, по слухам, уже хотят отказаться(это утверждение требует проверки!). Ну как бы все. Это не та тема чтоб обсуждать. С антифризом все тоже не просто, если хорошенько в этом разобраться.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 08.12.2020 в 13:30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •