Страница 7 из 81 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 140 л
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Да я листа листа, так и не нашел нигде. Может кто ссылку подкинет. Пожалуйста!

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Думаю редко кто заморачивался разглядыванием, что происходит в момент включения.
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.06.2016 в 22:39.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    299

    По умолчанию Обмерзает испаритель климатической установки

    Если подобное обсуждалось, просьба перенаправить, я не нашел. В том числе в темах, где обсуждались проблемы с климатом.

    Суть проблемы в следующем: пользуюсь климатроником в режиме Авто с включенным кондиционером (А/С). Температура обычно 22С (+-2С). Во влажную погоду в движении по трассе примерно в течение часа уже второй раз обмерз испаритель до полного непрохождения воздуха, из дефлекторов поток нулевой. Заслонки, фильтр и вентилятор отопителя впорядке, дефлекторы открыты, принудительное переключение направлений воздушного потока и скорости вентилятора результата не дают. Только остановка и выключение автомобиля и ждать пока не оттает и не натечет лужа под днищем. Тогда сразу работоспособность климата восстанавливается.
    Тут непонятно другое - при принудительном выключении на ходу А/С оттаивания не происходит даже в течение получаса-часа движения. Подобный косяк был на ВАЗе, но там буквально на 5-10 минут выключения хватало для оттаивания. Правда, в это время все начинает сильно запотевать. Хотя и так без обдува потеет.

    Собственно вопрос к общественности: сталкивались, как лечили?
    К дилеру обязательно обращусь, но по предыдущим опытам обращений попросят продемонстрировать. А тут уже нелегко будет смоделировать езду в дождь по трассе в течение часа ))
    В первый раз я подумал, что это кратковременный глюк климата или что еще. Но после повторения ситуации малость омрачился.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    проблема с датчиком испарителя ТРВ,он следит за эффективностью испарения,и при определенной температуре управляет компрессором,отключая его.
    вторая причина,если вдруг вы уже перезаправляли кондер,это превышение массы фреона в системе.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    проблема с датчиком испарителя ТРВ,он следит за эффективностью испарения,и при определенной температуре управляет компрессором,отключая его.
    вторая причина,если вдруг вы уже перезаправляли кондер,это превышение массы фреона в системе.
    Спасибо за вариант. Авто еще и года не стукнуло, не перезаправлялся.
    Это диагностируется без привлечения высших сил и вызова ливня? ))

  6. #6
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Yevgenij
    К дилеру обязательно обращусь, но по предыдущим опытам обращений попросят продемонстрировать.
    проблема с датчиком испарителя ТРВ,он следит за эффективностью испарения,и при определенной температуре управляет компрессором,отключая его.
    вторая причина,если вдруг вы уже перезаправляли кондер,это превышение массы фреона в системе.
    любой датчик должен опрашиваться ЭБУ и в принципе должна записаться ошибка.

    По любому - к дилеру.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Верно, система управления кондиционером обязана следить за температурой испарителя и отключать (ограничивать производительность) компрессор, если температура испарителя опускается ниже 3-4 градусов. Как раз чтобы не допускать обмерзания испарителя.
    Так что причина скорее всего в датчике температуры испарителя, но конечно возможна также неисправность в схеме управления.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    BY
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    А вы не пробовали включать в дождь климат просто в режиме кондея?
    Я к тому, что в дождь вполне себе достаточно потока воздуха с кондея на лобовое и скорость вентилятора на двойку-тройку.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYLAVA Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали включать в дождь климат просто в режиме кондея?
    Я к тому, что в дождь вполне себе достаточно потока воздуха с кондея на лобовое и скорость вентилятора на двойку-тройку.
    Хм, а смысл? Меня вполне устраивает работа климата, когда из всего необходимого требуется лишь подправить температуру на градус-другой. Поэтому экспериментов с прочими режимами работы проводить не было большого смысла. Кому-то может и с открытыми окнами нравится кататься ))

    Завтра к дилеру за приговором. Ох и напрягают же их фразы: "Мы проведем диагностику и если неисправность окажется гарантийной, то бесплатно ее исправим. В противном случае диагностика обойдется в ХХХХХ рублей, а ремонт по результатам диагностики" Блин, ну как может неисправность на новом автомобиле быть негарантийной? ))
    Последний раз редактировалось Yevgenij; 11.07.2016 в 20:13.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    BY
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgenij Посмотреть сообщение
    Хм, а смысл? Меня вполне устраивает работа климата, когда из всего необходимого требуется лишь подправить температуру на градус-другой. Поэтому экспериментов с прочими режимами работы проводить не было большого смысла...
    Ясно, ну и напрасно))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •