Да я листа листа, так и не нашел нигде. Может кто ссылку подкинет. Пожалуйста!
Да я листа листа, так и не нашел нигде. Может кто ссылку подкинет. Пожалуйста!
Думаю редко кто заморачивался разглядыванием, что происходит в момент включения.
Последний раз редактировалось alexiv; 24.06.2016 в 22:39.
Если подобное обсуждалось, просьба перенаправить, я не нашел. В том числе в темах, где обсуждались проблемы с климатом.
Суть проблемы в следующем: пользуюсь климатроником в режиме Авто с включенным кондиционером (А/С). Температура обычно 22С (+-2С). Во влажную погоду в движении по трассе примерно в течение часа уже второй раз обмерз испаритель до полного непрохождения воздуха, из дефлекторов поток нулевой. Заслонки, фильтр и вентилятор отопителя впорядке, дефлекторы открыты, принудительное переключение направлений воздушного потока и скорости вентилятора результата не дают. Только остановка и выключение автомобиля и ждать пока не оттает и не натечет лужа под днищем. Тогда сразу работоспособность климата восстанавливается.
Тут непонятно другое - при принудительном выключении на ходу А/С оттаивания не происходит даже в течение получаса-часа движения. Подобный косяк был на ВАЗе, но там буквально на 5-10 минут выключения хватало для оттаивания. Правда, в это время все начинает сильно запотевать. Хотя и так без обдува потеет.
Собственно вопрос к общественности: сталкивались, как лечили?
К дилеру обязательно обращусь, но по предыдущим опытам обращений попросят продемонстрировать. А тут уже нелегко будет смоделировать езду в дождь по трассе в течение часа ))
В первый раз я подумал, что это кратковременный глюк климата или что еще. Но после повторения ситуации малость омрачился.
проблема с датчиком испарителя ТРВ,он следит за эффективностью испарения,и при определенной температуре управляет компрессором,отключая его.
вторая причина,если вдруг вы уже перезаправляли кондер,это превышение массы фреона в системе.
Верно, система управления кондиционером обязана следить за температурой испарителя и отключать (ограничивать производительность) компрессор, если температура испарителя опускается ниже 3-4 градусов. Как раз чтобы не допускать обмерзания испарителя.
Так что причина скорее всего в датчике температуры испарителя, но конечно возможна также неисправность в схеме управления.
---------------------------
С уважением, Collins-
А вы не пробовали включать в дождь климат просто в режиме кондея?
Я к тому, что в дождь вполне себе достаточно потока воздуха с кондея на лобовое и скорость вентилятора на двойку-тройку.
Хм, а смысл? Меня вполне устраивает работа климата, когда из всего необходимого требуется лишь подправить температуру на градус-другой. Поэтому экспериментов с прочими режимами работы проводить не было большого смысла. Кому-то может и с открытыми окнами нравится кататься ))
Завтра к дилеру за приговором. Ох и напрягают же их фразы: "Мы проведем диагностику и если неисправность окажется гарантийной, то бесплатно ее исправим. В противном случае диагностика обойдется в ХХХХХ рублей, а ремонт по результатам диагностики" Блин, ну как может неисправность на новом автомобиле быть негарантийной? ))
Последний раз редактировалось Yevgenij; 11.07.2016 в 20:13.