Страница 7 из 96 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/

    Для двигателя 1,8 возможно ... перестал работать электроклапан https://www.octavia-club.ru/f/A7/558...elektroklapan/, решение на коленке, минимум трудозатрат https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...96#post1244204
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.10.2025 в 18:50.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #61
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Так пластиковая решетка и остановила. Сломалась правда, но остановила. Вот вопрос, если все боятся кирпичами радиатор пробить, почему не боятся в лобовое такой кирпич словить? Ну или по капоту, на худой конец. Но я не слышал, чтобы решетки на лобовое крепили. А было бы прикольно! Все, прошу прощения, умолкаю, а то сейчас меня этими же кирпичами закидают.
    Для статистики, наберите в яндексе: "Пробило радиатор камнем" - будет вам миллион ответов.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.


  3. #62
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Для статистики, наберите в яндексе: "Пробило радиатор камнем" - будет вам миллион ответов.
    а как поискать тех кому не пробило?)) иначе вероятность не посчитать ))

  4. #63
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    ...спросил форумчан об их собственном опыте. ...
    Проехал на Октавии 120 тыс., сетку не ставил, радиатор не мыл. Пробоин радиатора нет (ттт), а вот лобовуха у меня уже третья. Так что актуальнее сетка на лобовуху :)
    А ещё я защиту картера не ставил.
    Октавия - не Жигули, мало чем можно дооборудовать. У кого-то руки чешутся после ВАЗа, они и изгаляются.

  5. #64
    Гонщик Аватар для azatmen
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Пока не купил, думаю
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trututu Посмотреть сообщение
    Коммунары, привет.

    Дано: Октавия А7, ДСГ, 1,8 ТСИ, 2014.
    После зимы не включался кондей, вообще. Приехал к официалам, вердикт - пробой радиатора кондиционера, замена, рекомендация установить сетку.

    Приехал к неофициалам (хорошим, не ара-сервис). Выяснилось, что радиатор кондиционера действительно - в хлам (за 40 000 км), и дырки две, а не одна, причем подозрение не на камни, а на разъедание химреагентами алюминия (!). Поменяли радиатор на новый, залили хладагент с маслом, установили сетку. Давление держит, холодит. Все заработало.

    Прошло два дня. Торчал в пробке, температура за бортом +18. Включил кондей - и фигушки. Он как будто задыхался - только попытается зашуметь и включиться, и выключается, через пять секунд еще одна попытка пошуметь - и снова выкл. И так до бесконечности, ну и нагоняет теплый воздух в салон. Обратно ехал без пробок, температура за бортом +15. Кондей работал! Причем холодил так, что ололо.

    Сегодня с утра поехал на работу при +12. Проверил - кондей работает, все прекрасно. Встал в пробку, постоял полчаса, температура воздуха до +17 поднялась. Включаю кондей - ну вы поняли, старые песни о главном. Попытка включиться, шум пять секунд - и опять выключение, опять попытка - и опять выкл. Как задыхается, в общем.

    Внимание, знатоки. Призывается обладатель хрустальной совы Александр Друзь. Вопрос: что происходит?
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.

  6. #65
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.
    А разве почти все это не делается автоматически. Думаю в этом сервисе ошибки не смотрели а тупо заправили. Может датчик какой накрылся, а может и компрессор.

  7. #66
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.
    Ну во первых - делается это всё автоматически, во вторых +-20гр допустимо. Мне заправили 518гр. Всё отлично.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #67
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.

    Спасибо.
    Лучший ответ как по мне.

    На текущий момент подозреваю пункт 2. Два дня назад стравил немного газа из ниппеля на тонкой трубке, примерно четыре секунды травил. Стало получше. Причем заметно. Тем не менее иногда все еще "задыхается". Думаю потравлю еще столько же)) На глазок, понимаю. Но тем не менее.

    Контур точно вакуумировали.

  9. #68
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Мм-м-да. До чего дошел прогресс. На работы гарантию дают, а с таким подходом... Это не ара сервис, а ара водитель. Дело хозяйское...

  10. #69
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Так пластиковая решетка и остановила. Сломалась правда, но остановила. Вот вопрос, если все боятся кирпичами радиатор пробить, почему не боятся в лобовое такой кирпич словить? Ну или по капоту, на худой конец. Но я не слышал, чтобы решетки на лобовое крепили. А было бы прикольно! Все, прошу прощения, умолкаю, а то сейчас меня этими же кирпичами закидают.
    Сетка была вмята внутрь, ничего пластиковая решетка не остановила.

  11. #70
    Ученик
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trututu Посмотреть сообщение
    Коммунары, привет.

    Дано: Октавия А7, ДСГ, 1,8 ТСИ, 2014.
    После зимы не включался кондей, вообще. Приехал к официалам, вердикт - пробой радиатора кондиционера, замена, рекомендация установить сетку.

    Приехал к неофициалам (хорошим, не ара-сервис). Выяснилось, что радиатор кондиционера действительно - в хлам (за 40 000 км), и дырки две, а не одна, причем подозрение не на камни, а на разъедание химреагентами алюминия (!). Поменяли радиатор на новый, залили хладагент с маслом, установили сетку. Давление держит, холодит. Все заработало.

    Прошло два дня. Торчал в пробке, температура за бортом +18. Включил кондей - и фигушки. Он как будто задыхался - только попытается зашуметь и включиться, и выключается, через пять секунд еще одна попытка пошуметь - и снова выкл. И так до бесконечности, ну и нагоняет теплый воздух в салон. Обратно ехал без пробок, температура за бортом +15. Кондей работал! Причем холодил так, что ололо.

    Сегодня с утра поехал на работу при +12. Проверил - кондей работает, все прекрасно. Встал в пробку, постоял полчаса, температура воздуха до +17 поднялась. Включаю кондей - ну вы поняли, старые песни о главном. Попытка включиться, шум пять секунд - и опять выключение, опять попытка - и опять выкл. Как задыхается, в общем.

    Внимание, знатоки. Призывается обладатель хрустальной совы Александр Друзь. Вопрос: что происходит?
    У меня была похожая проблема, не работал вентилятор! Щетки стерлись. Мой вердикт: вентилятор.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •