Если раздельный,то стоит "авто"?
Попробуй включить только "к ногам",идет теплый вниз или нет.Возможно заслонки "к ногам"открываются неправильно.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Сейчас посмотрел, справа шланг который идет к бардачку на охлаждение отцепился, и из него шел холодный воздух. Видимо когда салонный фильтр меняли, каким-то чудом горе мастера зацепили. Справа теперь лучше, а слева все равно откуда-то дует, при этом с самого воздуховода дует горячим. Может с водительской стороны тоже какая-то трубка отсоединилась??
Попробую завтра глянуть, благодарю!
Доброй ночи, уважаемые товарищи! Вот и меня настигла участь с отопителем... 2.0 TDI, 01.2017 г.в. (январь, так как предпродажная подготовка была 28.01.2017 г.). Все время обслуживал у официала, проблем не было. сейчас 82000км пробег, с пассажирской стороны дует холодом (например температура ОЖ 63, слева 55, левый центр 38, правый центр 18, правый 18ну и ноги-стекло аналогично. Прочитал все темы на форуме, кусаю локти что доверился братишке с сервиса, не вникал в проблемы, не увидел TPI по антифризу.... хотя он сказал были единичные случаи что теплообменник забивался. Но я проверил сервопривод нижний правый - работает, шестеренка не выпадает, плюс вспомнил что проблема эта прогрессировала в течении месяца. Вердикт один - забился теплообменик. Теперь по существу - смысл мыть радиатор есть? лимонной кислотой, лавром или еще чем то? Антифриз родной залит G13, мешок силикагеля плавает целый. Хочу в этом случае еще и заменить фриз, Планирую так: слить все что сольется, вытащить мешочек с расширительного, отстегнуть патрубки теплообменника и прополоскать его не снимая через насос отдельный, затем промыть дистилированной водой с содой и залить новый антифриз. Учитывая что в ДВС будет еще литра 2-3 G13, для меньшего геммороя куплю G12evo. Ваши мнения?
Нашел в продаже еще вот этот антифриз - COMMA XSG402L фиолетовый концентрат G12++, на сайте официального дистрибьютера. Интересно почему он 12++ но цвет фиолетовый!
Последний раз редактировалось MECHANIC84; 07.01.2024 в 10:56.
Добрый день. Менять радиатор. Промывка ничего не даст, поищите в этой теме фото вскрытого радиатора, непрасно потраченное время и деньги. Определитесь какой марки стоит у Вас радиатор печки и заказывайте. При замене антифриз и замените. В оригинале цвет антифриза - фиолетовый. Подбирать антифриз только по цвету не правильно. Удачи.
Спасибо за мнение. Фото видел в соответствующем разделе, непонятной слизью забит и много. Но опять же, на драйве есть посты кто промывал и работало. В сервисе за промывку запросили 4000, резульат 50/50. Поэтому буду делать сам. (2000 за материал если даже не получится, считаю норм). Если не выгорит - покупаю новый радиатор - Лузар и кольца. Антифриз выбираю не по цвету, а по допуску. был G13, VAG заменил его на G12evo. Про цвет написал так как COMMA XSG402L G12++ тоже фиолетовый. Вот и интересно стало с чего это? Ну и форумчане некоторые меняли себе G13 на 12++.
Я менял радиатор по гарантии, так вот, на сервисе сперва предложили его промыть по Ваговской технологии, когда я стал уточнять стоимость промывки и стомость замены: выяснилось, что промыть стоит дороже, чем заменить на новый. В итоге в Дас Вельт Авто согласились, что логичнее сразу менять на новый, чем с вероятностью 50/50 заплатить за промывку, а потом и замену.
Машина 2016 года, декабрь, пробег на момент замены - 64423 км.
Это я к чему написал, промывать или нет - только Вам решать. Отпишитесь по итогу, пожалуйста.
А давно меняли? Щас я понимаю официальный дилер прекратил свою работу в РФ и предъявлять по TPI некому?