васю взял буквально недавно. версия последняя.
попробую на днях ещё раз внимательно посмотреть
васю взял буквально недавно. версия последняя.
попробую на днях ещё раз внимательно посмотреть
Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.
Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)
В клубном сервисе после чистки услышав, что проблемы не ушла после манипуляций выше сделали диагностику ещё раз и приговорили электромагнитный клапан. Мол он залип и открылся только тогда, когда машине подержали обороты на 2-2.5 тысячи примерно секунд 10-20.
После этого в салоне был ташкент.
Получается малой кровью не отделался. Заказываю радиатор + электромагнитный клапан для своего душевного спокойствия, который пропускает/либо не пропускает антифриз к радиатору отопителя.
Объясняю почему все таки заказал радиатор. По опыту шкодоводов и сервисов, которые решали эту проблему - после промывки радиатор один хрен остается забитым и даже при замена ОЖ его рано или поздно забьет по новой его же остатками внутри.
Ради интереса дабы подтвердить этот момент после снятия заводского радиатора я попробовал его простучать и от туда пошел шлак.
С электромагнитным клапаном такая же ситуация, когда рвет пиропатрон с силикагелем, то эти мелкие частички проходят через клапан и могут остаться там. В дальнейшем клапан зависнет либо в открытом положение, либо в закрытом, либо в полу-закрытом, что снизит его пропускную способность.
По замене радиатору брал от фирмы Luzar. По клапану советую чуть переплатить и купить BORSEHUNG B18981, потому что тот якобы оригинальный VAG клапан, который вам выдаст на autodoc/exist - это китайская паль, которая сдохнет через пару месяцев.
BORSEHUNG по факту является оригой, просто если не ошибаюсь для китайского рынка. Разъем у него так же залит, как и у заводского
Так же советую купить так называемые "клещи"/зажимы для патрубков ОЖ. Очень полезная вещь, которая упростит вам процесс замены и сохранит драгоценную ОЖ.
Процесс замены описывать не буду, ОЖ при наличие зажимов сливать необязательно. при замене клапана рекомендую для удобства скинуть дополнительно акб и площадку акб. + открутить патрубок подачы воздуха от кулька к турбине. (для пришедших в мир вага, а точнее шкоды после долго отключения АКБ у вас при первом старте может выбить ошибки по эур, парковщику, парктроникам, ESC/ESP/ABS). Достаточно будет проехаться метров 500 и все придет в норму.
При замене радиатора так же зажимаете хотя бы верхний патрубок подачи. при зажиме патрубков уровень для вытекания там будет небольшой. Просто отгинаете коврик, кидаете побольше тряпок и снимаете патрубки
Итого после всех работ имеет в салоне такой ташкент, что при обдуве на себя уши заворачивает в трубочку. по диагностике с обеих сторон 65 градусов, но все равно замечаю еще какой-то странный момент, что при резком повороте в какую-либо сторону ташкент усиливается, либо это просто мое туловище попадает прям на поток воздуха лицом![]()
На форуме уже давно все перепуталось, распутать не удается. Начинаем к примеру думать про заслонки, чел меняет радиатор печки.
Вот каким бы непонятным образом распределить по двум темам.
1 Заслонки виноваты
2 Виноват радиатор.
Какие идеи?
Предлагаю эту тему оставить под заслонки.
Радиатор печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
Заодно, закинул в первый пост ссыль.
Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:28.
AlekseiSt проверить электромагнитный клапан, тема удивитесь есть. Хороший вопрос, половина ответа.
Про этот клапан речь https://www.octavia-club.ru/f/A7/558...elektroklapan/
Тем более не мой двигатель, тут помню тут не помню))
Кто на форуме общается часто уже понимают, что и где найти.
Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 14:52.
Да, уж дела, что за секреты у этих мастеров.
Я делал через АВТОДОК https://www.autodoc.ru/
сначала добавить авто в мой гараж, далее -----> подтвердить ----------> оригинальные каталоги --------> Шкода ---------------> в первый сверху каталог -------> далее с Вином и без.
Styleный TурбоDIзельный Октагон
Да тоже косячат. Один раз защиту снизу не прикрутили. Пока ехал по их хорошим дорогам, было всё гуд. А в России слышу, стучит что-то. Посмотрел, пластиковая защита не прикручена. Через пару дней съездил, устранили.
А как то обслуживал у них VW Golf. Перед ТО-1 застучало спереди что то. На ТО сказал про стук. Посмотрели. Сказали всё ок и взяли денег за поиски стука. Типа ничего не нашли. Прошло немного времени и сук возобновился. Поехал к ним, взял мастера, сели в машину. С трудом нашли плохую дорогу. И тут он говорит: Yes! I hear it! Только после этого взяли машину. Поменяли стойку стабилизатора БЕСПЛАТНО (Factory Guarantee) Теперь знаю, просто говорить, что ты там слышишь или ощущаешь недостаточно. Надо чтобы это увидел мастер.
А так мне просто удобней в Лаппеенранту 30 км., чем в СПБ 130 км. Сейчас, правда, с нашим курсом евро, буду ТО в Питере проходить...
Вы как минимум пятый, судя по всему проблема есть, но кто как ее решает я не в курсе. Чем смог помог.
Создайте тему в ФЛ, может кто решал подобное. Или время от времени запчасти бракованные попадаются...
Но таки надо хлопать дверью, а не просто курить. Пусть он дунет в отверстие, а Вы потом закроете дверь. Появится он снаружи или по багажнику разойдется? Пока больше предположений нет.