Страница 79 из 81 ПерваяПервая ... 29697778798081 ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Так же удивлен ответу от Yakimono, что через 5 минут у него в салоне ташкент, потому что недавно я все таки поменял радиатор отопителя на Luzar, заменил электромагнитный клапан + промывал систему и заливал HEPU G13. Такого эффекта прям нет.
    Возможно стоит попробовать прогнать через диагностику удаление воздушной пробки.
    Я же написал что машина была в сервисе, в сервисе тепло и машина была полностью прогрета, постояла немного заглушенной с открытым окном , далее завел поехал и поэтому через 5 минут уже была жара

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Товарищи, всех пламенно приветствую. Ситуация следующая:
    При включение обдува на себя + обдув в ноги (скорость вентилятора 4 деления) с пассажирской стороны с центральных воздуховодов чувствуется, что воздушный поток явно слабее, чем с водительской.
    Так вот соответствующий вопрос - это особенность конструктива или какая-то проблема с воздушными заслонками?

    Подмечу, что именно ИНТЕНСИВНОСТЬ воздушного потока, а не его температура.
    Хотя по этой же причине скорее всего с пассажирской стороны температура чуть отличается (примерно на 5 градусов, допустим 60 на выход), чем с водительской (допустим 65 на выходе)
    Подскажите куда копнуть, а так же в какой блок залезть для просмотра информации о заслонках

    Так же удивлен ответу от
    Yakimono, что через 5 минут у него в салоне ташкент, потому что недавно я все таки поменял радиатор отопителя на Luzar, заменил электромагнитный клапан + промывал систему и заливал HEPU G13. Такого эффекта прям нет.
    Возможно стоит попробовать прогнать через диагностику удаление воздушной пробки.
    по поводу интенсивности, это такая особенность, посмотрите конструкцию печки, у меня с новья так, после установки климата- ничего не изменилось. Но если есть разница в температуре между левой и правой стороной- то тогда радиатор печки забился. У меня 1.4, при движении, через 10мин 90градусов на приборке, из воздуховодов жарит пеклом, темп за бортом вот была в спб -10.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Радиатор поменял вот буквально в конце января и в принципе то жарит неплохо(особенно если сравнивать с предыдущим забитым заводским радиатором), но есть ощущение воздушной пробки.
    Какие варианты есть выгнать воздушную пробку? Пробовал подключаться васей в блок двигателя и искать пункт о заправке системы охлаждения/либо удаление воздушной пробки - не нашел такого. двигатель 1.8 cjsa

  4. #4
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Радиатор поменял вот буквально в конце января и в принципе то жарит неплохо(особенно если сравнивать с предыдущим забитым заводским радиатором), но есть ощущение воздушной пробки.
    Какие варианты есть выгнать воздушную пробку? Пробовал подключаться васей в блок двигателя и искать пункт о заправке системы охлаждения/либо удаление воздушной пробки - не нашел такого. двигатель 1.8 cjsa
    В дв.1.8, при замене ОЖ, подключение шнурком обязательно.Возможно это относится только к тем, у кого есть ПП.
    Здесь недавно это обсуждали.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  5. #5
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Пробовал подключаться васей в блок двигателя и искать пункт о заправке системы охлаждения/либо удаление воздушной пробки - не нашел такого. двигатель 1.8 cjsa
    Специально залез в общедоступную етка онлайн, смотрю и удивляюсь, слова немного поменялись. Весьма вероятно руководство обновилось. Появились скобочки, но про ПП ни слова!
    Включить зажигание и выполнить (если доступно в ODIS):
    0001 – Заправка системы охлаждения/удаление воздуха из системы
    А уж Вася.... есть такой пункт в принципе? Проверить не могу, двигатель не той системы. Хотя вася последней версии, не смотрел последний или нет.
    Неужели со временем воздух не выйдет, по идее все внизу. Расширительный верхняя точка.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    васю взял буквально недавно. версия последняя.
    попробую на днях ещё раз внимательно посмотреть

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.

    Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
    Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
    Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)

    В клубном сервисе после чистки услышав, что проблемы не ушла после манипуляций выше сделали диагностику ещё раз и приговорили электромагнитный клапан. Мол он залип и открылся только тогда, когда машине подержали обороты на 2-2.5 тысячи примерно секунд 10-20.
    После этого в салоне был ташкент.
    Получается малой кровью не отделался. Заказываю радиатор + электромагнитный клапан для своего душевного спокойствия, который пропускает/либо не пропускает антифриз к радиатору отопителя.
    Объясняю почему все таки заказал радиатор. По опыту шкодоводов и сервисов, которые решали эту проблему - после промывки радиатор один хрен остается забитым и даже при замена ОЖ его рано или поздно забьет по новой его же остатками внутри.
    Ради интереса дабы подтвердить этот момент после снятия заводского радиатора я попробовал его простучать и от туда пошел шлак.
    С электромагнитным клапаном такая же ситуация, когда рвет пиропатрон с силикагелем, то эти мелкие частички проходят через клапан и могут остаться там. В дальнейшем клапан зависнет либо в открытом положение, либо в закрытом, либо в полу-закрытом, что снизит его пропускную способность.


    По замене радиатору брал от фирмы Luzar. По клапану советую чуть переплатить и купить BORSEHUNG B18981, потому что тот якобы оригинальный VAG клапан, который вам выдаст на autodoc/exist - это китайская паль, которая сдохнет через пару месяцев.
    BORSEHUNG по факту является оригой, просто если не ошибаюсь для китайского рынка. Разъем у него так же залит, как и у заводского

    Так же советую купить так называемые "клещи"/зажимы для патрубков ОЖ. Очень полезная вещь, которая упростит вам процесс замены и сохранит драгоценную ОЖ.
    Процесс замены описывать не буду, ОЖ при наличие зажимов сливать необязательно. при замене клапана рекомендую для удобства скинуть дополнительно акб и площадку акб. + открутить патрубок подачы воздуха от кулька к турбине. (для пришедших в мир вага, а точнее шкоды после долго отключения АКБ у вас при первом старте может выбить ошибки по эур, парковщику, парктроникам, ESC/ESP/ABS). Достаточно будет проехаться метров 500 и все придет в норму.
    При замене радиатора так же зажимаете хотя бы верхний патрубок подачи. при зажиме патрубков уровень для вытекания там будет небольшой. Просто отгинаете коврик, кидаете побольше тряпок и снимаете патрубки

    Итого после всех работ имеет в салоне такой ташкент, что при обдуве на себя уши заворачивает в трубочку. по диагностике с обеих сторон 65 градусов, но все равно замечаю еще какой-то странный момент, что при резком повороте в какую-либо сторону ташкент усиливается, либо это просто мое туловище попадает прям на поток воздуха лицом

  8. #8
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.

    Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
    Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
    Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)
    :
    На форуме уже давно все перепуталось, распутать не удается. Начинаем к примеру думать про заслонки, чел меняет радиатор печки.
    Вот каким бы непонятным образом распределить по двум темам.
    1 Заслонки виноваты
    2 Виноват радиатор.
    Какие идеи?
    Предлагаю эту тему оставить под заслонки.
    Радиатор печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Заодно, закинул в первый пост ссыль.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:28.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    AlekseiSt проверить электромагнитный клапан, тема удивитесь есть. Хороший вопрос, половина ответа.
    Про этот клапан речь https://www.octavia-club.ru/f/A7/558...elektroklapan/
    Тем более не мой двигатель, тут помню тут не помню))
    Кто на форуме общается часто уже понимают, что и где найти.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 14:52.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Напишу пока тут, завтра почитаю ошибки по авто и будет понятнее куда сунуть. Похоже началась проблема с кондиционером, все окна запотели. Включение АС не помогло, по дороге не особо критично... Температура за бортом +10, внутри авто на климат контроле 21.
    Продолжение будет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •