Страница 79 из 80 ПерваяПервая ... 296977787980 ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    васю взял буквально недавно. версия последняя.
    попробую на днях ещё раз внимательно посмотреть

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.

    Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
    Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
    Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)

    В клубном сервисе после чистки услышав, что проблемы не ушла после манипуляций выше сделали диагностику ещё раз и приговорили электромагнитный клапан. Мол он залип и открылся только тогда, когда машине подержали обороты на 2-2.5 тысячи примерно секунд 10-20.
    После этого в салоне был ташкент.
    Получается малой кровью не отделался. Заказываю радиатор + электромагнитный клапан для своего душевного спокойствия, который пропускает/либо не пропускает антифриз к радиатору отопителя.
    Объясняю почему все таки заказал радиатор. По опыту шкодоводов и сервисов, которые решали эту проблему - после промывки радиатор один хрен остается забитым и даже при замена ОЖ его рано или поздно забьет по новой его же остатками внутри.
    Ради интереса дабы подтвердить этот момент после снятия заводского радиатора я попробовал его простучать и от туда пошел шлак.
    С электромагнитным клапаном такая же ситуация, когда рвет пиропатрон с силикагелем, то эти мелкие частички проходят через клапан и могут остаться там. В дальнейшем клапан зависнет либо в открытом положение, либо в закрытом, либо в полу-закрытом, что снизит его пропускную способность.


    По замене радиатору брал от фирмы Luzar. По клапану советую чуть переплатить и купить BORSEHUNG B18981, потому что тот якобы оригинальный VAG клапан, который вам выдаст на autodoc/exist - это китайская паль, которая сдохнет через пару месяцев.
    BORSEHUNG по факту является оригой, просто если не ошибаюсь для китайского рынка. Разъем у него так же залит, как и у заводского

    Так же советую купить так называемые "клещи"/зажимы для патрубков ОЖ. Очень полезная вещь, которая упростит вам процесс замены и сохранит драгоценную ОЖ.
    Процесс замены описывать не буду, ОЖ при наличие зажимов сливать необязательно. при замене клапана рекомендую для удобства скинуть дополнительно акб и площадку акб. + открутить патрубок подачы воздуха от кулька к турбине. (для пришедших в мир вага, а точнее шкоды после долго отключения АКБ у вас при первом старте может выбить ошибки по эур, парковщику, парктроникам, ESC/ESP/ABS). Достаточно будет проехаться метров 500 и все придет в норму.
    При замене радиатора так же зажимаете хотя бы верхний патрубок подачи. при зажиме патрубков уровень для вытекания там будет небольшой. Просто отгинаете коврик, кидаете побольше тряпок и снимаете патрубки

    Итого после всех работ имеет в салоне такой ташкент, что при обдуве на себя уши заворачивает в трубочку. по диагностике с обеих сторон 65 градусов, но все равно замечаю еще какой-то странный момент, что при резком повороте в какую-либо сторону ташкент усиливается, либо это просто мое туловище попадает прям на поток воздуха лицом

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.

    Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
    Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
    Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)
    :
    На форуме уже давно все перепуталось, распутать не удается. Начинаем к примеру думать про заслонки, чел меняет радиатор печки.
    Вот каким бы непонятным образом распределить по двум темам.
    1 Заслонки виноваты
    2 Виноват радиатор.
    Какие идеи?
    Предлагаю эту тему оставить под заслонки.
    Радиатор печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Заодно, закинул в первый пост ссыль.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:28.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    AlekseiSt проверить электромагнитный клапан, тема удивитесь есть. Хороший вопрос, половина ответа.
    Про этот клапан речь https://www.octavia-club.ru/f/A7/558...elektroklapan/
    Тем более не мой двигатель, тут помню тут не помню))
    Кто на форуме общается часто уже понимают, что и где найти.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 14:52.

  5. #5
    Любитель Аватар для hikari
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    ЗелАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr. Cat Посмотреть сообщение
    Поделюсь новостями.
    Из хорошего:
    Машину забрал. Печка стала работать, НО. Из водительского воздуховода воздух идет более горячий. По ощущениям: максимальная температура для пассажира (положение регулятора Н1) - соответствует примерно 20С регулятора для водителя. В чем была причина - мастер говорить отказался.
    А теперь плохое.
    Фен - НЕ ГРЕЕТ.
    Оставил претензию на гор. линии Шкоды.
    О, как же я сейчас злюсь.

    П. С. hikari, твое предположение по поводу отопителя - похоже на правду. Напиши в дискуссии как в этот каталог лезьть.
    Да, уж дела, что за секреты у этих мастеров.
    Я делал через АВТОДОК https://www.autodoc.ru/
    сначала добавить авто в мой гараж, далее -----> подтвердить ----------> оригинальные каталоги --------> Шкода ---------------> в первый сверху каталог -------> далее с Вином и без.
    Styleный TурбоDIзельный Октагон

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2016
    Адрес
    Выборг
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 8AT
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    не доверяю я им) че-нить накрутят и счет выставят, не любят они нас за отжатую карелию
    Да тоже косячат. Один раз защиту снизу не прикрутили. Пока ехал по их хорошим дорогам, было всё гуд. А в России слышу, стучит что-то. Посмотрел, пластиковая защита не прикручена. Через пару дней съездил, устранили.
    А как то обслуживал у них VW Golf. Перед ТО-1 застучало спереди что то. На ТО сказал про стук. Посмотрели. Сказали всё ок и взяли денег за поиски стука. Типа ничего не нашли. Прошло немного времени и сук возобновился. Поехал к ним, взял мастера, сели в машину. С трудом нашли плохую дорогу. И тут он говорит: Yes! I hear it! Только после этого взяли машину. Поменяли стойку стабилизатора БЕСПЛАТНО (Factory Guarantee) Теперь знаю, просто говорить, что ты там слышишь или ощущаешь недостаточно. Надо чтобы это увидел мастер.
    А так мне просто удобней в Лаппеенранту 30 км., чем в СПБ 130 км. Сейчас, правда, с нашим курсом евро, буду ТО в Питере проходить...

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кабан648 Посмотреть сообщение
    Да, с чего бы вдруг!?
    На bmw e39 и audi s6 c6 стоят дополнительные насосы, которые при заглушеном моторе и выключенном зажигания, если включить печку, гоняют ож и греют салон остаточным теплом двигателя.
    А печка включиться при выключенном зажигании ?

  8. #8
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Где интересно у него дефлекторы через которые воздух должен выходить наружу? Раньше в авто были "
    дренажные отверстия", которые предназначены для вентиляции салона. Они обычно на задних стойках в районе багажника..... сейчас разумеется они наверно тоже есть, но их уже не видно как на старых авто. Видимо у меня какая то проблема именно с этими самыми отверстиями:) так как при включении рециркуляции все норм.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Получается клапан вентиляции салона справа в багажнике? А как воздух должен проходить через обшивку? Видимо у меня проблема именно с этим клапаном вентиляции салона.....
    Вроде клапана с обоих сторон, попросите друга похлопать дверью, а сами послушайте клапана. Они вроде шумят при закрытии, если пристально прислушаться в их районе.
    Каналы, это сверху куча отверстий над ними в багажнике.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да, отверстия в багажнике нашел. Разложив задние сиденья и закрыв двери при работающем климате посмотрел ходит там воздух или нет. Никакой движухи нет:( Никак не чувствуется что воздух оттуда выходит. Попросил курящего друга дунуть туда дымом сигарет, дым никак не уходит в отверстие. Похоже какая то проблема с этим клапаном (дефлектором) и поэтому создается дополнительное давление в салоне которое выходит со всех щелей..... Не сняв обшивку хрен посмотришь что там. Может "забыли" снять какую ни будь заглушку на заводе.
    Вы как минимум пятый, судя по всему проблема есть, но кто как ее решает я не в курсе. Чем смог помог.
    Создайте тему в ФЛ, может кто решал подобное. Или время от времени запчасти бракованные попадаются...
    Но таки надо хлопать дверью, а не просто курить. Пусть он дунет в отверстие, а Вы потом закроете дверь. Появится он снаружи или по багажнику разойдется? Пока больше предположений нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •