по поводу интенсивности, это такая особенность, посмотрите конструкцию печки, у меня с новья так, после установки климата- ничего не изменилось. Но если есть разница в температуре между левой и правой стороной- то тогда радиатор печки забился. У меня 1.4, при движении, через 10мин 90градусов на приборке, из воздуховодов жарит пеклом, темп за бортом вот была в спб -10.
Радиатор поменял вот буквально в конце января и в принципе то жарит неплохо(особенно если сравнивать с предыдущим забитым заводским радиатором), но есть ощущение воздушной пробки.
Какие варианты есть выгнать воздушную пробку? Пробовал подключаться васей в блок двигателя и искать пункт о заправке системы охлаждения/либо удаление воздушной пробки - не нашел такого. двигатель 1.8 cjsa
Специально залез в общедоступную етка онлайн, смотрю и удивляюсь, слова немного поменялись. Весьма вероятно руководство обновилось. Появились скобочки, но про ПП ни слова!
А уж Вася.... есть такой пункт в принципе? Проверить не могу, двигатель не той системы. Хотя вася последней версии, не смотрел последний или нет.Включить зажигание и выполнить (если доступно в ODIS):
0001 – Заправка системы охлаждения/удаление воздуха из системы
Неужели со временем воздух не выйдет, по идее все внизу. Расширительный верхняя точка.
васю взял буквально недавно. версия последняя.
попробую на днях ещё раз внимательно посмотреть
Так же присоединюсь к ответу и решению по проблеме, когда с одной из сторон воздух дует более холодный или вообще холодный.
Проверял заслонки - проблем не увидел. Все открывается четко (диагностика блока + визуал).
Значит с 90% вероятностью забило радиатор, тк ОДом уже менялся антифриз и в бачке не было мешка с силикагелем. Радиатор отопителя до момента работ по замена оставался заводской Denso.
Для начала попробовал промыть весь контур с заменой антифриза, тк автомобиль ещё попадал под TPI некачественного антифриза. Результата особо не дало, либо стало лучше только от силы на пару часов. (антифриз лил HEPU G13)
В клубном сервисе после чистки услышав, что проблемы не ушла после манипуляций выше сделали диагностику ещё раз и приговорили электромагнитный клапан. Мол он залип и открылся только тогда, когда машине подержали обороты на 2-2.5 тысячи примерно секунд 10-20.
После этого в салоне был ташкент.
Получается малой кровью не отделался. Заказываю радиатор + электромагнитный клапан для своего душевного спокойствия, который пропускает/либо не пропускает антифриз к радиатору отопителя.
Объясняю почему все таки заказал радиатор. По опыту шкодоводов и сервисов, которые решали эту проблему - после промывки радиатор один хрен остается забитым и даже при замена ОЖ его рано или поздно забьет по новой его же остатками внутри.
Ради интереса дабы подтвердить этот момент после снятия заводского радиатора я попробовал его простучать и от туда пошел шлак.
С электромагнитным клапаном такая же ситуация, когда рвет пиропатрон с силикагелем, то эти мелкие частички проходят через клапан и могут остаться там. В дальнейшем клапан зависнет либо в открытом положение, либо в закрытом, либо в полу-закрытом, что снизит его пропускную способность.
По замене радиатору брал от фирмы Luzar. По клапану советую чуть переплатить и купить BORSEHUNG B18981, потому что тот якобы оригинальный VAG клапан, который вам выдаст на autodoc/exist - это китайская паль, которая сдохнет через пару месяцев.
BORSEHUNG по факту является оригой, просто если не ошибаюсь для китайского рынка. Разъем у него так же залит, как и у заводского
Так же советую купить так называемые "клещи"/зажимы для патрубков ОЖ. Очень полезная вещь, которая упростит вам процесс замены и сохранит драгоценную ОЖ.
Процесс замены описывать не буду, ОЖ при наличие зажимов сливать необязательно. при замене клапана рекомендую для удобства скинуть дополнительно акб и площадку акб. + открутить патрубок подачы воздуха от кулька к турбине. (для пришедших в мир вага, а точнее шкоды после долго отключения АКБ у вас при первом старте может выбить ошибки по эур, парковщику, парктроникам, ESC/ESP/ABS). Достаточно будет проехаться метров 500 и все придет в норму.
При замене радиатора так же зажимаете хотя бы верхний патрубок подачи. при зажиме патрубков уровень для вытекания там будет небольшой. Просто отгинаете коврик, кидаете побольше тряпок и снимаете патрубки
Итого после всех работ имеет в салоне такой ташкент, что при обдуве на себя уши заворачивает в трубочку. по диагностике с обеих сторон 65 градусов, но все равно замечаю еще какой-то странный момент, что при резком повороте в какую-либо сторону ташкент усиливается, либо это просто мое туловище попадает прям на поток воздуха лицом![]()
На форуме уже давно все перепуталось, распутать не удается. Начинаем к примеру думать про заслонки, чел меняет радиатор печки.
Вот каким бы непонятным образом распределить по двум темам.
1 Заслонки виноваты
2 Виноват радиатор.
Какие идеи?
Предлагаю эту тему оставить под заслонки.
Радиатор печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
Заодно, закинул в первый пост ссыль.
Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:28.
AlekseiSt проверить электромагнитный клапан, тема удивитесь есть. Хороший вопрос, половина ответа.
Про этот клапан речь https://www.octavia-club.ru/f/A7/558...elektroklapan/
Тем более не мой двигатель, тут помню тут не помню))
Кто на форуме общается часто уже понимают, что и где найти.
Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 14:52.
Напишу пока тут, завтра почитаю ошибки по авто и будет понятнее куда сунуть. Похоже началась проблема с кондиционером, все окна запотели. Включение АС не помогло, по дороге не особо критично... Температура за бортом +10, внутри авто на климат контроле 21.
Продолжение будет.