У официалов наверное так одно тпиай и есть, меняем селектор за бешеные деньги.
Была бы на данный момент у меня такая проблема, (я то ее уже решил по куланцу, по сути за невменяемые) ну прямо в ножки покланялся нашему сервису и уговорил взять авто для опытов. И им ведь польза...
Спасибо! Будем думать))
Буду в вск. в клубном сервисе, не забуду спрошу. Можете и сами им позвонить.
СПАСИБО! Спросите пожалуйста про эту проблему, есть ли у них деталь на замену и цена вопроса ? Сколько по времени, производится замена?
Меня вот в вопросе ремонта больше всего останавливала мудреная процедура снятия троса. Судя по одним мануалам нужны какие-то спецприблуды или шаманства, чтобы отстегнуть этот трос со стороны селектора. По другим вообще сначала демонтировали весь выхлоп, а уже потом только снимали селектор.
В реальности же оказалось все проще: под капотом открутил только один болт у коробки и трос отстегнулся. На всякий случай привязал к нему кусок провода, чтобы потом была возможность вытянуть его обратно. Дальше в салоне снял пластик консоли, открутил и вытащил сам селектор и прямо на месте в салоне его располовинил, даже не отсоединяя троса. Единственное, пришлось все обложить тряпками, чтобы болтики или еще какие-нибудь запчасти не провалились в параллельное измерение. Ну и чтобы вокруг ничего не попачкать. Ручку тоже не стал разбирать и снимать "набалдашник". Просто передвинул ее в положение "-" и селектор вытащился.
Так что бояться ничего не надо. Сложно и непонятно только в мануалах на картинках. Если заранее подготовиться, то вполне реально отремонтировать самому с минимальным набором инструмента. Например в выходной где-нибудь на даче.
Почитал весь тред и нужен совет, насколько ошибка похожа на то, о чем здесь пишут:
1) проявляется непредсказуемо
2) при включении зажигания начинают подряд появляться все ошибки, начиная с "ошибка в ремонт...", Селектор при этом из P никуда не переводится и на нем мигает буква P. При попытке завести ничего не происходит, тишина и только мигающие ошибки
3) пару раз после многочисленного выиаскивания ключей и повторения попытки завестись, ошибка исчезала и модно было ехать
4) один раз было в движении - появились эти ошибки, машина заглохла и плавно остановилась, дальше после перевода в P все как писал выше.
5) после очередного раза, когда не смог завестись, уехал на эвакуаторе к ОД, но там она прекрасно с первого раза завелась.
6) од никаких ошибок найти не может уже неделю, проблема не воспроизводится у них и непонятно что делать.
Я в ступоре. Есть идеи?
P.s. 1.4 dsg 2018г на гарантии
Точно похоже где то отходит минус или плюс. Как вариант мозги глючат. Может на заводе фишку забыли воткнуть плотно.
Интересно что диагностика говорит. Не может диагностика при первом подключении вообще не чего не показать, они удалили протокол стерли ошибки и потом начали заводить и ярый перец без ошибки все.
Надо понять в какой момент это происходит, может стоял под уклоном, может когда поехал газу дал и после этого началось.
Вообще надо забрать машину, а если произойдет записать видео.
Микрик не приделах.