Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 395
Like Tree96Likes

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2 л
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от config Посмотреть сообщение
    Проехал с такой ошибкой уже 30 - 35 тыс., не напрягает, появится может два - три раза в месяц или два - три раза в неделю, когда как.
    Наверное пока, тоже не буду ни чего делать, к официалам не хочется обращаться, накрутят-навертят и по делу и сверх необходимого. Буду наблюдать, возможно и клубный Сервис начнет исправлять данную проблему.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vov4ik123 Посмотреть сообщение
    Наверное пока, тоже не буду ни чего делать, к официалам не хочется обращаться, накрутят-навертят и по делу и сверх необходимого. Буду наблюдать, возможно и клубный Сервис начнет исправлять данную проблему.
    У официалов наверное так одно тпиай и есть, меняем селектор за бешеные деньги.
    Была бы на данный момент у меня такая проблема, (я то ее уже решил по куланцу, по сути за невменяемые) ну прямо в ножки покланялся нашему сервису и уговорил взять авто для опытов. И им ведь польза...

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vov4ik123 Посмотреть сообщение
    Может кто знает Специалиста который сможет заменить Микровыключатель (имею ввиду саму деталь и работы) в Московском регионе. Какова цена вопроса ? Сам что то не решаюсь это делать. Данная тема подзабыта, люди что делали с данной проблемой? Кто то еще катается как и я, не меняя деталь, и с всплывающей периодически Ошибкой ?
    Спросил в клубном сервисе про замену микрика, "мы пока этим не занимались" вот такой ответ.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2 л
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Спасибо! Будем думать))

  5. #5
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Буду в вск. в клубном сервисе, не забуду спрошу. Можете и сами им позвонить.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2 л
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    СПАСИБО! Спросите пожалуйста про эту проблему, есть ли у них деталь на замену и цена вопроса ? Сколько по времени, производится замена?

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Меня вот в вопросе ремонта больше всего останавливала мудреная процедура снятия троса. Судя по одним мануалам нужны какие-то спецприблуды или шаманства, чтобы отстегнуть этот трос со стороны селектора. По другим вообще сначала демонтировали весь выхлоп, а уже потом только снимали селектор.
    В реальности же оказалось все проще: под капотом открутил только один болт у коробки и трос отстегнулся. На всякий случай привязал к нему кусок провода, чтобы потом была возможность вытянуть его обратно. Дальше в салоне снял пластик консоли, открутил и вытащил сам селектор и прямо на месте в салоне его располовинил, даже не отсоединяя троса. Единственное, пришлось все обложить тряпками, чтобы болтики или еще какие-нибудь запчасти не провалились в параллельное измерение. Ну и чтобы вокруг ничего не попачкать. Ручку тоже не стал разбирать и снимать "набалдашник". Просто передвинул ее в положение "-" и селектор вытащился.
    Так что бояться ничего не надо. Сложно и непонятно только в мануалах на картинках. Если заранее подготовиться, то вполне реально отремонтировать самому с минимальным набором инструмента. Например в выходной где-нибудь на даче.
    alexiv, OlegTsk and skodovodoff like this.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    31.07.2019
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Почитал весь тред и нужен совет, насколько ошибка похожа на то, о чем здесь пишут:
    1) проявляется непредсказуемо
    2) при включении зажигания начинают подряд появляться все ошибки, начиная с "ошибка в ремонт...", Селектор при этом из P никуда не переводится и на нем мигает буква P. При попытке завести ничего не происходит, тишина и только мигающие ошибки
    3) пару раз после многочисленного выиаскивания ключей и повторения попытки завестись, ошибка исчезала и модно было ехать
    4) один раз было в движении - появились эти ошибки, машина заглохла и плавно остановилась, дальше после перевода в P все как писал выше.
    5) после очередного раза, когда не смог завестись, уехал на эвакуаторе к ОД, но там она прекрасно с первого раза завелась.
    6) од никаких ошибок найти не может уже неделю, проблема не воспроизводится у них и непонятно что делать.

    Я в ступоре. Есть идеи?

    P.s. 1.4 dsg 2018г на гарантии

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryaa Посмотреть сообщение
    Почитал весь тред и нужен совет, насколько ошибка похожа на то, о чем здесь пишут:
    1) проявляется непредсказуемо
    2) при включении зажигания начинают подряд появляться все ошибки, начиная с "ошибка в ремонт...", Селектор при этом из P никуда не переводится и на нем мигает буква P. При попытке завести ничего не происходит, тишина и только мигающие ошибки
    3) пару раз после многочисленного выиаскивания ключей и повторения попытки завестись, ошибка исчезала и модно было ехать
    4) один раз было в движении - появились эти ошибки, машина заглохла и плавно остановилась, дальше после перевода в P все как писал выше.
    5) после очередного раза, когда не смог завестись, уехал на эвакуаторе к ОД, но там она прекрасно с первого раза завелась.
    6) од никаких ошибок найти не может уже неделю, проблема не воспроизводится у них и непонятно что делать.

    Я в ступоре. Есть идеи?

    P.s. 1.4 dsg 2018г на гарантии
    Коли на гарантии, пусть у дилера голова болит. Но очень напоминает на исчезновение контакта на АКБ или какого то главного провода.
    Самая паршивая ситуация, когда нет надеги на авто и может заглохнуть в любой момент.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.4 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryaa Посмотреть сообщение
    Почитал весь тред и нужен совет, насколько ошибка похожа на то, о чем здесь пишут:
    1) проявляется непредсказуемо
    2) при включении зажигания начинают подряд появляться все ошибки, начиная с "ошибка в ремонт...", Селектор при этом из P никуда не переводится и на нем мигает буква P. При попытке завести ничего не происходит, тишина и только мигающие ошибки
    3) пару раз после многочисленного выиаскивания ключей и повторения попытки завестись, ошибка исчезала и модно было ехать
    4) один раз было в движении - появились эти ошибки, машина заглохла и плавно остановилась, дальше после перевода в P все как писал выше.
    5) после очередного раза, когда не смог завестись, уехал на эвакуаторе к ОД, но там она прекрасно с первого раза завелась.
    6) од никаких ошибок найти не может уже неделю, проблема не воспроизводится у них и непонятно что делать.

    Я в ступоре. Есть идеи?

    P.s. 1.4 dsg 2018г на гарантии
    Точно похоже где то отходит минус или плюс. Как вариант мозги глючат. Может на заводе фишку забыли воткнуть плотно.
    Интересно что диагностика говорит. Не может диагностика при первом подключении вообще не чего не показать, они удалили протокол стерли ошибки и потом начали заводить и ярый перец без ошибки все.
    Надо понять в какой момент это происходит, может стоял под уклоном, может когда поехал газу дал и после этого началось.

    Вообще надо забрать машину, а если произойдет записать видео.

    Микрик не приделах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •