Страница 1009 из 2147 ПерваяПервая ... 95099099599991007100810091010101110191059110915092009 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,090 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #10081
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDob Посмотреть сообщение
    На лифтбек тоже электропривод 5й двери ставят. Где-то видел 20к под ключ.

    Если машину закрыть на брелок с открытым багажником и потом его закрыть, то багажник также запирается. Кесси для этого не нужна. По крайней мере в стайл работает.

    А вот Kia Proseed GT понравился. Внешне прям огонь (на мой вкус). Учитывая отсутствие полноприводной октахи я бы присмотрелся к нему. И механика есть. Но по картинке выбирать авто глупо. Да и полноприводная октаха в любом случае лучше будет)
    Не, очень они разные. Нынешняя Октавия 4x4 просто лучше но её уже нет.
    А с новой сравнивать бесполезно, если её привезут она будет очевидно значительно лучше чем Сид и намного дороже. Но зато будет куда пересаживаться тем кто уже купил Сид ГТ.

    Октавия это достаточно просторный, универсальный авто. Корейцев просторными можно назвать где-то с Оптимы и то очень с натяжкой ибо мне например в высоту тесно и впереди и тем более сзади.
    Вообще высоким людям очень сильно урезают выбор эти узкоглазые, делают машины только для среднерослых и низкорослых, а высокие должны страдать. Это дискриминация я считаю.

    P.s С новой Октавией сравнивать вообще нельзя, думаю стоить она будет ощутимо более чем Сид, а если привезут 4x4 то тем более ибо Чехия да и сам привод наценку даёт. Ждём новую Октавию, очень интересно.
    Думаю ситуация не изменится, Октавия так и будет на стыке С и Д класса и в случае 4x4 даже спокойно конкурировать с начальными комплектациями Д класса.

    Интересно, Скаут к нам привезут?
    Последний раз редактировалось flashback; 29.01.2019 в 14:26.
    Amat Victoria Curam.


  3. #10082
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s С новой Октавией сравнивать вообще нельзя, думаю стоить она будет ощутимо более чем Сид, а если привезут 4x4 то тем более ибо Чехия да и сам привод наценку даёт. Ждём новую Октавию, очень интересно.
    Долго ждать придется) а цена итак понятна около 23-30 тысяч евро , в рублях космос и без локализации продаж не будет.
    подозреваю 4х4 больше не будет или только под заказ иначе смысл завозить их и продавать машины прошлого года с дисконтом.
    Выход октавии 9-го поколения Skoda Octavia Time for Czech brand to replace its mid-sizer (late 2020) я думаю не раньше сентября 2020 года.
    в среднем каждая модель держится около 4 лет , если косяков в нем нет) и продажи идут .

  4. #10083
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Долго ждать придется) а цена итак понятна около 23-30 тысяч евро , в рублях космос и без локализации продаж не будет.
    подозреваю 4х4 больше не будет или только под заказ иначе смысл завозить их и продавать машины прошлого года с дисконтом.
    Выход октавии 9-го поколения Skoda Octavia Time for Czech brand to replace its mid-sizer (late 2020) я думаю не раньше сентября 2020 года.
    Октавий 4x4 явно продавали больше чем Супербов 4x4. Так что либо убирать Суперб либо логико не ясна.
    Знающие люди говорили что уже не в первый раз убирают 4x4 на стыке поколений и возвращают при выходе нового, так что ждём. Широта комплектаций это одна из фишек Октавии.

    Но вообще тенденция ухода не локализованных лучших моделей напрягает хотя и косвенно понятна.
    Не долго ждать, думаю инфа начнёт вылезать раньше показа модели.

    Интересно оставят ли Dq-200 на переднем приводе или же таки вкорячат Dq-381 как на Ауди а4 1.4т например.
    Amat Victoria Curam.

  5. #10084
    Профессионал Аватар для MrDob
    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый Moon
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Не, очень они разные. Нынешняя Октавия 4x4 просто лучше но её уже нет.
    А с новой сравнивать бесполезно, если её привезут она будет очевидно значительно лучше чем Сид и намного дороже. Но зато будет куда пересаживаться тем кто уже купил Сид ГТ.
    Имхо не совсем правильно сравнивать гипотетический авто с существующим. На текущий момент полного привода нет, механики тоже. И поэтому Октавия для меня уже не однозначный лидер в этой паре. В части внешки у меня впереди Сид. Интерьер - паритет. Багажник для меня наверное любой подойдёт. Механика выигрывает у дсг7 (в моем сравнении. И дело не в надёжности, а мне тупо ручка нравится). По двиглу вопросы. 1.8 тси 180 ЛС, 250 нм против 1,6 204 ЛС, 265 нм. На бумаге выигрывает Сид, но в жизни надо смотреть. Ну и в части тюнинга у вага наверное лидерство. Цена. Про Сид неизвестно. Но думаю тут тоже +- одинаково будет.

    А что будет в новой окте не понятно. Также не понятно сколько она будет стоить. Будет ли полный привод, механика и ТД. Да и ждать 1.5 года....

    Октавия это достаточно просторный, универсальный авто. Корейцев просторными можно назвать где-то с Оптимы и то очень с натяжкой ибо мне например в высоту тесно и впереди и тем более сзади.
    Вообще высоким людям очень сильно урезают выбор эти узкоглазые, делают машины только для среднерослых и низкорослых, а высокие должны страдать. Это дискриминация я считаю.
    Ну мне с моими 183 см везде комфортно. Дискриминация, это когда я с моим весов в 85кг должен платить за багаж весом 21 кг, тогда как человек весом 100 кг не должен переплачивать за 19кг багаж с формулировкой, что 21 кг - это перегруз. Вес взял рандомно. Никого прошу не обижаться. Можете взять свои 70-80 и жаловаться на мои 85.
    1gen likes this.

  6. #10085
    Профессионал Аватар для MrDob
    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый Moon
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Октавий 4x4 явно продавали больше чем Супербов 4x4. Так что либо убирать Суперб либо логико не ясна.
    Как мне сказал знакомый продаван:
    "Логика другая. Наш завод под полный привод переделывать не целесообразно. А Кодиак стоит не сильно дороже + они в конце года выведут на рынок карок"
    "Слишком большая конкуренция внутри марки ни к чему"
    "Ну тут видишь в чем беда то, оставлять октаху 4х4 импортной - значит продавать ее тут в убыток, а это влечёт за собой повышения цен на ликвидные модели. А это очень спорный момент."

    Как бы вот)

  7. #10086
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Собственно, а где это Сид выигрывает на бумаге? 7.5 до 100 там и пока не заметно чем он выигрывает у 1.8т Октавии, а учитывая требование мкпп то 99% не сможет поехать паспорт. Для меня интерьер Сида хуже интерьера Октавии и тем более светлого интерьера, по опциям тоже никакого паритета нет и Октавия выигрывает Сид. Интерьер как у спортейджа который немного изменили, вообще ничего интересного.
    Камера с омывателем у Сида есть? Сид действительно тесный. Если что я ездил на новом Сиде, по мне так очень ощутимо проигрывает даже средним Октавиям, этот будет проигрывать топовым Октавиям. Да и тачки для разных аудиторий, Сид скорее для тех кто брал Октавию РС но её уже нет да и стоила она сильно больше.

    Сколько клиренс у Гт сида? опять подметать асфальт? Головной свет, подушки безопасности, багажник, убогий ГУ и торчащий экран ГУ, нет электронной приборки с выводом навигации на неё.
    Короче ничем он не лучше чем Октавия если не учитывать совсем уж редкие требование типа обязательно Мкпп и тд, а вот чем хуже я могу перечислить очень чётко и понятно. Причём это если сравнить с нынешней ОКтавией. По факту у Гт мало отличий от обычного Сида кроме механики, обвеса и собственно двигла. Всё как и со старым Сидом Гт. Машина очень низкая.
    Будет редкой и нишевой машиной, тем более когда огласят цены.

    P.s Механика для многих не в почёте уже, продажи это чётко показывают. Да и сколько будет стоить такой Сид? Явно же выше чем Вагон, а он в топе более 1.6кк уже. Если будет стоить как Октавия 1.8т в топе то у меня плохие новости для корейцев.
    А так ты просто высказал свой ИМХО, тут сложно спорить ибо много НРАВИТСЯ. Объективно Сид хуже Октавии, даже не 4x4. Но если нравится то тут уже другой говор. Что касается новой Октавии то это надо ждать и делать вывод но я сомневаюсь что она будет хуже чем А7 и посему для Сида объективно ничего не поменяется.

    Кстати, недавно узнал что на Сидах у которых робот нет гарантии на корзину сцеплений и фрикционы.
    Последний раз редактировалось flashback; 29.01.2019 в 17:49.
    Amat Victoria Curam.

  8. #10087
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDob Посмотреть сообщение
    Как мне сказал знакомый продаван:
    "Логика другая. Наш завод под полный привод переделывать не целесообразно. А Кодиак стоит не сильно дороже + они в конце года выведут на рынок карок"
    "Слишком большая конкуренция внутри марки ни к чему"
    "Ну тут видишь в чем беда то, оставлять октаху 4х4 импортной - значит продавать ее тут в убыток, а это влечёт за собой повышения цен на ликвидные модели. А это очень спорный момент."

    Как бы вот)
    Логика понятна, кроссоверы покупаются в большей доле чем 4x4 пузотёрки и посему заводу выгоднее возить пузотёрки в модификациях которые продаются и кроссоверы с полным приводом которые продаются. Это с точки зрения завода. С точки зрения потребителя могу сказать, что это очень раздражает. Для себя решил что если Шкода уберёт Суперб 4x4, Октавию 4x4 и начнёт возить только кроссоверы я со Шкодой распрощаюсь и просто куплю Ауди(благо там точно останутся 4x4 пузотёрки). Хотя основываясь на статистике продаж Шкода будет делать правильно если так поступит, продажи то прут.

    Рассказы про то как полный привод не нужен и можно ездить на переднем конечно очень радуют, но увы я ездил на всех типах приводов и могу судить какой из них лучше. Машины без полного привода не интересны, кроссоверы тоже.
    Человек которому не интересны кроссоверы но интересен полный привод априори в заднице если рассматривать нынешний рынок. Выбор очень узкий и выбор будет дорогой если конечно не покупать пустые Ауди или Бмв.

    Но меня очень печалит вот это урезание выбора и машины как под копирку наряду с кроссоверизацией. Ничего против кроссоверов не имею покуда их появление не приводит к исчезновению с рынка нужных мне машин.

    P.s Короче тут стоить разделять хотелки и реалии рынка. А реалии рынка увы прекрасно видно по статистике продаж и шагам автопроизводителей. Меньшинство никогда приоритетом не будет.
    Последний раз редактировалось flashback; 29.01.2019 в 17:43.
    Amat Victoria Curam.

  9. #10088
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение

    Кстати, недавно узнал что на Сидах у которых робот нет гарантии на корзину сцеплений и фрикционы.
    Да это так и не только к Сееду относится но и ко всем моделям с DCT и ох как представительство корейцев любит посылать с гарантийным ремонтом по этих коробок. У них и в сервисных книжках прописано, что корзина сцепления является деталью с определенным естественным износом. И вот тебе привет с официальным отказом представительства, а замена у ОД больше 100 тыс стоит.
    OlegTsk and flashback like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  10. #10089
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Да это так и не только к Сееду относится но и ко всем моделям с DCT и ох как представительство корейцев любит посылать с гарантийным ремонтом по этих коробок. У них и в сервисных книжках прописано, что корзина сцепления является деталью с определенным естественным износом. А замена у ОД больше 100 тыс стоит.
    Судя по форумам они сейчас значительно менее надёжны чем ДСГ последних ревизий. К тому же Сид на роботе реально намного менее приятный в езде чем Октавия на сухой дсг. Благо дилеры совсем рядом и проверить была возможность.
    То есть тут ещё комфорт и логика работы кпп хуже чем у Вага, чувствуется что Ваг имеет больше опыта с этими коробками.

    Я так понимаю территория Сида это не топовые комплектации с атмосферой и Гтд. 140лс и тем более Вагон будут продаваться очень слабо, за цену Вагона уже можно найти Октавию 1.8т или 1.4т которые будут лучше чем Сид.
    Пристально Сид не изучал, но недостатки легко обнаружимы по драйву, форумам, тестрайву и изучение ттх машины. По идее Сид должен быть конкурентом Фокусу, а его у нас не будет.

    P.s Ох уж эти 5 лет гарантии.
    Amat Victoria Curam.

  11. #10090
    Профессионал Аватар для MrDob
    Регистрация
    17.12.2017
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый Moon
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Проблем с клиренсом не испытывал никогда. Даже в КБР. Поэтому для меня это тоже не аргумент, но согласен. Октаха выигрывает. Камера с омывателем тоже не то, ради чего стоит выбирать авто. Допустим на рейндже толку от нее ноль. Электронная приборка для меня однозначно минус. Очень убогая она у окты. Опять же имхо. Точнее убого в ней 2 вещи. Края с уровнем топлива и температуры ОЖ. Когда я это увидел захотелось вырвать себе глаза. Подвеска - многорычажка.
    Про свет и мультимедиа много говорить не могу ибо не видел. Торчащий экран терпимо, хоть и не мое. А вот кнопки приветствую. Тачкнопки зло в авто. В пути часто промахиваешься и нажимаешь не ту.

    Надо короче брать просид и прям сравнивать рядышком. Скорее всего всякие автоблогеры это будут делать. Там и глянем. Ну и самому интересно.
    Кстати предыдущий сид довольно частый гость на дорогах мск.

    По поводу 4х4, к сожалению, как и с механикой, продажи говорят о том, что не берут их особо. Объективно полный привод - это не необходимость. По крайней мере в Москве. Достаточно и переднего. И не все готовы за него переплачивать. Статистика из авто моих коллег:
    2 Круза передний
    1 Авео - передний
    Гелик АМГ - полный
    Пассат сарай - передний
    Куга - передний
    Лексус ис250 - задний
    Тигуан - полный
    Санг-Йонг - полный
    Октаха - передний
    Спортэйдж - передний
    А7фл - полный.

    Внимание вопрос. Кто из перечисленных выше более-менее интересуется автомобилями, а кто просто на них ездит?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •