
 Сообщение от 
Hcimor
					
				 
				Продал свою пятилетку за 580 и то в трейдин (трехлетка за 500 явно из-под такси), купил новую октаху 1,8 за больше чем «цена старушки». На поло даже не взглянул бы ни за какие деньги, у нас рабочие поло барабаны, ну страх просто. Как их даже косвенно с октавией сравнивать можно? Так уж можно с жигулями сравнить - то же есть мотор, и колеса круглые. За 2кк особо сейчас ничего не купишь сильно лучше октахи, барабаны не в счёт, так как потом только ждёшь, когда придёт время опять машину менять. Что-то лучше начинается от 2,5кк. Увы, цены сейчас такие. Не машины такие дорогие, а мы мало так зарабатываем. Та же октаха в Европе сильно дороже нашей. Так что нормально сейчас октаха себя позиционирует. Своих денег стоит точно.  Сильно меньше 2кк можно взять 1,8, где будет все кроме навигации, адаптивного круиза и удержания в полосе (не нашёл с этими плюшками в наличии, когда свою брал). Даже про А4 писали, что на круг 2,4кк вышло. У меня со всеми КАСКО, бронированием-тонированием, шумкой т.д. В 1,7кк на круг вышло. Что сейчас за эти деньги можно взять сравнимое с октавией 1,8 в коже-роже? Предвидя ваш ответ, сразу скажу нет, не нужны мне два поло седана барабана ))