Тут скорее вопрос не в цене, а в сроках выхода модели. Первым появился рестайлинговый Суперб (изначально модель 2015), ему первому фары и достались. Вторая - новая Октавия (предшественница - модель 2013, рестайлинг был в 2017), а Кадьяк третий, потому что модель 2016 года и его рестайлинг только в следующем году будет (вроде в марте в Женеве должны обновленную модель показать). Торопиться проводить рестайлинг на год раньше - нафига, чтоб субординацию соблюсти? Она вроде и так соблюдена - куча плюшек, которые у новой Октавии только появятся (трехзонный климат, шторки, пледы, пакет для сна), в Кодиаке с самого момента его выхода присутствуют. А свет - последний тест АР (РАВ4, Тигуан, Кодиак, X-Trail и Forester), показал, что при правильной регулировке (у Кодиака, который им скорее всего представительство выдало, угол наклона фар был 2% при положенных 1,1

) дальности ближнего хватает всем, пешик в 80 метрах от автомобиля освещается, картинки из статьи -
раз,
два. То есть, и нынешний свет при правильной регулировке должен быть очень даже хорош, как вот только этой правильной регулировки добиться

А что касается нюансов ближнего у всей пятерки, Форестер, имхо, прекрасен (пучок широкий и дальность отличная, у предыдущего также было), X-Trail чуть хуже остальных (пространство непосредственно перед машиной освещается плохо), РАВ4 и Тиг с Кодиаком считай одинаково, разница в мелочах - Шкода по правой обочине чуть не достает до остальных, Тойота - по левой).