
Сообщение от
flashback
Дело не только в снежной каше. У Халдекса есть ещё режимы, Полная тяга, уменьшенный шум, стандартный.
Я езжу в режиме полной тяги, насос адаптировал под него же. Изменения следующие, по графикам муфта активируется чаще, на больший процент, на жопе больше момента и даже летом я заметил меньшую недостаточную поворачиваемость, надо меньше докручивать руль и машина активнее лезет внутрь поворота, XDS в сильном режиме помогает. Вкупе с тем, что я нащупал всё же идеальное давление для шин, машина рулится прекрасно и я тех кто ругает управляемость Октавии на ППД не понимаю, она в классе практически лучшая, точнее только Гольф.
Короче тупо комфортнее, скорость выше, держак выше, спокойствие выше, любой снос или занос начинается плавнее. Зиму ты ждёшь, ты её не боишься ибо зимой на Халдексе или тем более Торсене начинается веселуха полная))) Мне Аудь 249лс(седан) на Торсене понравился, жопой метёт прекрасно, двигло смещено к водителю, подвеска двухрычажная, зимой прям праздник.
А так повторюсь, я проблемы в моноприводе не вижу, ездишь медленнее, больше думаешь о погоде и тд. Если припёрло и нет выбора то можно ездить ибо в целом всё равно реально ездить быстрее большинства если одеть топовые шины и у тебя машина как Ваг с хорошо настроенной электроникой и руки не из жопы.