Страница 1839 из 2147 ПерваяПервая ... 839133917391789182918371838183918401841184918891939 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,381 по 18,390 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #18381
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Мне Иксдрайв, Торсен и Халдекс понравились, Ферматик зимой я увы не проверял. Незнающие их ругают и гадают как выходить из заноса и сноса, в общем-то легко если представляешь как распределён момент. А вот грань зоноса или сноса наступит позже, что несомненно плюс и комфорт. ESP в общем-то позволяет даже по дрифтовать, главное колёса внутрь заноса не поворачивать, на полном это более забавно ибо можно ускорятся в дрифте и так кроме полного никто не умеет.
    НА счёт дубасилова со светофороф то я обычно зимой уезжаю с пол педали ото всех, бывает чуть сильнее продавлю когда хочу увидеть удивлённое лицо владельца кроссовера. Но городская езда меня раздражает, стартанул и тут же надо на другом светофоре тормозить, вокруг тебя куча даунов с куплеными правами которые водят как хотят и не знают, что такое поворотник и вообще ПДД. Так что раскрывается машина на трассе и в горах, это у меня так, а в городе я предпочитаю ездить ЧЁТКО по Пдд и как локатора смотрю что бы в меня никто не приехал.
    я первый ра по снежку выехал... поворчиаю на улицу, поворот 90 градусов(улица пустая). С газом перебощил, она хвостом как замела ...60% то момента назад... руль выкрутил газку добавил - она боком и поехала..
    первая мысль была - а где моя ESP ... не работает штоль?
    Феерично!
    flashback and rvaliev like this.


  3. #18382
    Viktor1901
    Guest

    По умолчанию

    Производство легковых автомобилей в России в январе 2020 г. снизилось на 16,5% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, составив 94,1 тыс. штук, следует из оперативного доклада Росстата.
    По сравнению с данными декабря 2019 г. производство легковых авто упало еще значительнее - на 19,1%.

  4. #18383
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    я первый ра по снежку выехал... поворчиаю на улицу, поворот 90 градусов(улица пустая). С газом перебощил, она хвостом как замела ...60% то момента назад... руль выкрутил газку добавил - она боком и поехала..
    первая мысль была - а где моя ESP ... не работает штоль?
    Феерично!
    Ну кстати такие настройки ESP реально для новичков опасные на мой взгляд, они потом орут на форуме, что ESP говно на Ваге и тд ибо доморощенный гонщик думал, что он в компьютерной игре и машине его всегда спасёт и даст молочка))). А надо всего то колёса повернуть. Ещё этих ребят не научить тормозить с прямыми колёсами, как не посмотрю видео так и вижу как кто-то при сносе начинает тормозить с вывернутыми колёсами, боль.
    А так старичкам такое наоборот понравится ибо машина не такая нянька как могла бы быть, а есть ещё ESP sport или OFF, у Япов или корейцев ESP намного тупее. Хотя на Субару по моему можно так дрифтовать. Но её несёт наружу поворота, а Ваг нет ибо ESP старается подвернуть туда куда ты повернут колесо.
    desd likes this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #18384
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Производство легковых автомобилей в России в январе 2020 г. снизилось на 16,5% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, составив 94,1 тыс. штук, следует из оперативного доклада Росстата.
    По сравнению с данными декабря 2019 г. производство легковых авто упало еще значительнее - на 19,1%.
    Не уж то это УАЗ все подвел, нечего было до февраля каникулы продлевать на производстве)
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  6. #18385
    Viktor1901
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Не уж то это УАЗ все подвел, нечего было до февраля каникулы продлевать на производстве)
    давно очевидно, что длинные каникулы вредят не только психике Россиян, но и экономике в целом, я за то чтобы 3 дня отметили Новый год и в бой.

  7. #18386
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну кстати такие настройки ESP реально для новичков опасные на мой взгляд, они потом орут на форуме, что ESP говно на Ваге и тд ибо доморощенный гонщик думал, что он в компьютерной игре и машине его всегда спасёт и даст молочка))). А надо всего то колёса повернуть. Ещё этих ребят не научить тормозить с прямыми колёсами, как не посмотрю видео так и вижу как кто-то при сносе начинает тормозить с вывернутыми колёсами, боль.
    А так старичкам такое наоборот понравится ибо машина не такая нянька как могла бы быть, а есть ещё ESP sport или OFF, у Япов или корейцев ESP намного тупее. Хотя на Субару по моему можно так дрифтовать. Но её несёт наружу поворота, а Ваг нет ибо ESP старается подвернуть туда куда ты повернут колесо.
    Информации нужно больше давать... как едет кватра и как ей пользоваться... У ауди есть школа водительского мастерства Квартро... С непривычки и по незнанию попасть можно. Я сам то случайно ознакомился с этой особенностью автомобиля.... благ опыт был. Как мне кажется октаху гораздо сложнее в повороте юз загнать. Там и скорость выше нужна и руль крутить резче, да и есп там построже. Ауди же при каждом удобном случае хвостом метет, но понятно и предсказуемо. Корректируется легко!
    ZigZag likes this.

  8. #18387
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Столько споров о ПП...)))
    ИМХО всё сказанное "за" и "против" можно уместить в одну фразу - ПП это не обязательная, но очень приятная опция, будь то кросс или тем более легковой автомобиль.
    Он стоит денег при покупке, при обслуживании, но он безусловно стоит тех денег, что за него просят. Траты эти не обязательны для подавляющего большинства автолюбителей - исключительно по желанию/возможности, но отрицать все бонусы, что дарит ПП по сравнению с остальными типами привода, как-то глупо.
    ИМХО если достаток позволяет, то ПП надо брать. Хотя у меня это не получилось ввиду отсутствия сочетания ПП со столь любимой мной МКПП ))))

  9. #18388
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Информации нужно больше давать... как едет кватра и как ей пользоваться... У ауди есть школа водительского мастерства Квартро... С непривычки и по незнанию попасть можно. Я сам то случайно ознакомился с этой особенностью автомобиля.... благ опыт был. Как мне кажется октаху гораздо сложнее в повороте юз загнать. Там и скорость выше нужна и руль крутить резче, да и есп там построже. Ауди же при каждом удобном случае хвостом метет, но понятно и предсказуемо. Корректируется легко!
    Сложнее так как у Октавии переднеприводные повадки, двигло поперечное, но можно если давануть. Читать нужно, читать как работает полный привод как работает ESP и тд. 60 на 40 и продольный движетель, сразу понятно, что будет мести жопой и вполне себе. Плюс Торсен, хоть он конечно и не на задней оси но тем не менее. И проверит всё это либо на площадке либо на ледовом озере, я так делаю ибо пока не пойму как машина себя ведёт в экстренной ситуации то топить на ней полноценно не могу.
    Но у нас же 1-2% читает...
    OlegTsk and desd like this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #18389
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Дело не только в снежной каше. У Халдекса есть ещё режимы, Полная тяга, уменьшенный шум, стандартный.
    Я езжу в режиме полной тяги, насос адаптировал под него же. Изменения следующие, по графикам муфта активируется чаще, на больший процент, на жопе больше момента и даже летом я заметил меньшую недостаточную поворачиваемость, надо меньше докручивать руль и машина активнее лезет внутрь поворота, XDS в сильном режиме помогает. Вкупе с тем, что я нащупал всё же идеальное давление для шин, машина рулится прекрасно и я тех кто ругает управляемость Октавии на ППД не понимаю, она в классе практически лучшая, точнее только Гольф.
    Короче тупо комфортнее, скорость выше, держак выше, спокойствие выше, любой снос или занос начинается плавнее. Зиму ты ждёшь, ты её не боишься ибо зимой на Халдексе или тем более Торсене начинается веселуха полная))) Мне Аудь 249лс(седан) на Торсене понравился, жопой метёт прекрасно, двигло смещено к водителю, подвеска двухрычажная, зимой прям праздник.

    А так повторюсь, я проблемы в моноприводе не вижу, ездишь медленнее, больше думаешь о погоде и тд. Если припёрло и нет выбора то можно ездить ибо в целом всё равно реально ездить быстрее большинства если одеть топовые шины и у тебя машина как Ваг с хорошо настроенной электроникой и руки не из жопы.
    С ауди сравнивать не корректно , у четвёрки другая подвеска и база , про меньше докручивать руль не понял , у тебя рейка как у бмв , может задние колёса тоже подруливают ? С хэтчами тоже не катит сравнивать , в повороте они себя ведут получше , окта играет кормой будь здоров и скорость будешь гасить на любом приводе , даже по прямой при резких перестроениях задница кивает прилично .

  11. #18390
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    С ауди сравнивать не корректно , у четвёрки другая подвеска и база , про меньше докручивать руль не понял , у тебя рейка как у бмв , может задние колёса тоже подруливают ? С хэтчами тоже не катит сравнивать , в повороте они себя ведут получше , окта играет кормой будь здоров и скорость будешь гасить на любом приводе , даже по прямой при резких перестроениях задница кивает прилично .
    Не так сильно тянет наружу поворота при высокой скорости входа, так наверное будет понятнее и XDS(который кидает момент на недогруженное колесо лучше работает ибо руль нужно поворачивать на меньший угол). Никуда там задница не кидает на многорычажке, а на полном ещё и колёса под нагрузкой, понятно что её можно кинуть но это надо быть рукожопом который не чувствует машину, плюс масса и развесовка разная, короче даже 4x4 и обычный монопривод 1.8т в поворотах по разному едут, а уж твоя и 4x4 совсем разные машины. Как на Балке я не знаю, не проверял на тесте подробно машину.
    Я как бы и написал, что Гольф разве что Точнее, что логично. Но у Гольфа в России нет таких моторов да и нет такой универсальности ибо универсала нету.

    У Бмв колёса поворачиваются на больший угол ибо заднеприводная компоновка, плюс двигатель ближе к водителю, плюс момента больше на жопе, плюс двухрычажка. Поэтому на ней просто надо меньше работать рулём и усилитель там короче настроен. Хотя в целом за Бмв схожей мощности Октавия спокойно удержится при условии того, что водила на Октавии будет не рукожоп, а среднестатистического водителя Бмв можно порвать без особого напряжение ибо преимущества Бмв проявляются при вдумчивом вождении на пределе возможностей, городские так водить обычно не умеют ибо приучены тапочку по прямой нажимать. Аудь едет не хуже Бмв, где-то я бы сказал даже стабильнее и лучше. Но Бмв свою муфту за последние несколько лет очень сильно доработали что видно например из недавних видео Казаха где X3 ехала лучше Ку5. С другой стороны конкретно зимой Ультра или Халдекс комфортнее если не нравится дрифт и тд ибо они просто стабильнее по прямой и в повороте и не так метут жопой.

    P.s По прямой я даже не знаю как надо перестаиваться что бы снижать скорость.
    Последний раз редактировалось flashback; 17.02.2020 в 18:25.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •