
Сообщение от
flashback
Я бы на севере в последнюю очередь бы смотрел на корейский G4KD и это семейство движков на алюсиловом блоке боящемся задиров на холодную и не держащем геометрию цилиндров, с крошащимися каталиками, убогими вкладышами, маслосъёмными кольцами, масло насосами и что самое главное, без вебасты. Они абсолютно, не вызывают доверия даже в наших с вами тепличных условиях, а уж на севере, чур. Безусловно, если нужен клиренс и полный привод, надо смотреть кроссовки но у Спортажа низкий для кроссовера клиренс и одна из худших систем полного привода среди кроссоверов, очень не маленький апетит к тому же при очень овощной динамике. Спортаж богатым быть не может, там нет каких-то интересных опций, а за 1.88 тем более ибо это далеко не топ.
Ну и как вы и сами сказали, мы с вами не на севере живём. Форумчанин Аксей без проблем ездит в Сургуте на Октавии А5 с моноприводом. Просто меня удивили сравнения А8 со Спортажом, вообще разные авто. Так же удивило то, что вас удивляет что новое поколение Октавии которая всегда была самой дорогой в классе дороже чем устаревший Спортаж.
Так же стоит сказать, что 1.4т на Вебасте как бы по приятнее чем 2.0л корейцев, разрыв шаблона.
P.s А так каждый выбирает машину под свои условия.