Страница 529 из 2147 ПерваяПервая ... 2942947951952752852953053153957962910291529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,290 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #5281
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    вот и я говорю , что будешь сидеть на брюхе как и все , когда присыпет хорошо , со своим клиренсом , коробкой итд
    Там где я езжу сесть на брюхо проблематично, клиренс на зиме 165. И того получаем, что на целине по бампер она лезет очень уверенно, на горки со снегом и льдом зелет уверенно, стартует на любом покрытие уверенно, держит дорогу на плохом покрытии тоже уверенно. Моноприводники пасуют у нас в краях, я проезжаю везде где мне нужно и не завижу от погоды, заднеприводники выглядят нелепо. Лезть туда где можно снять бампер я не буду ибо нет мест с такой дорогой и что бы мне туда было надо. Мне супер внедорожник не нужен же. Нужна и пулялка и комфортное чувство в плохую дорогу.

    А спорить о том, что для чистого бездорожья лучше Рамник типа Мохавы, крузаков и тд думаю бесполезно. Или Тигу бы взял если бы клиренс нужен. Те кто лезет в гона они и ездят на Рамниках.

    p.s Если я захочу полезть в дебри то у меня есть одноклассник который собственно занимается прокатом квадриков и тд, вот там проходимость.
    Amat Victoria Curam.


  3. #5282
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    ...Исходя из конструктива и особенностей настройки авто под тип поверхности - БМВ всегда на асфальте проедет там где проедет паджеро. ВСЕГДА при прочих равных. А значит причина наверняка в ...?
    Это очевидно, нет смысла спорить. Меня больше интересует реализация заднего привода в БМВ, насколько он проблемнее зимой при прочих равных по сравнению с передним.

  4. #5283
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это очевидно, нет смысла спорить. Меня больше интересует реализация заднего привода в БМВ, насколько он проблемнее зимой при прочих равных по сравнению с передним.
    Сильно проблемнее. Нужно иметь навыки, не щёлкать клювом и желательно вообще, не боятся экстренных ситуаций ибо спокойствие залог успеха. Проходимости разумеется нуль ибо 140 клиренс и задний привод это...
    Самое правильное это прийти в плохую погоду в салон да погонять, я так и сделал. Выводы собственно очевидны и подчиняются моему представлению о различиях привода. Задний на плохой дороге это то ещё веселье.

    Тачка для сухой летней погоды, дождь или не дай бог снег это проблема и напряг.
    Последний раз редактировалось flashback; 22.06.2018 в 21:33.
    Amat Victoria Curam.

  5. #5284
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    А что, кто едет по бездорожью на октавии?
    Поначалу сложилось впечатление, что ты:

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    для гор уазик , нива , какая октавия , куда ты на ней проедешь , ливни по грунтовке вымывают такую колею , что бывает и на ниве сложновато подняться , поэтому ваш псевдо полный , разве что поможет лучше стартануть на снежной каше по асфальту , не более , о какой ты там управляемости рассуждаешь не могу понять .
    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Кому ты рассказываешь, я в одной только Абхазии наездил 1500 км. В основном там где нет асфальта, а собственно там и асфальт то был, на одной дороге вдоль моря.
    Потом разобрались, а усердно лайкающий обломался ))) :
    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Мы ездили первый раз на X-Trail, второй раз на Pajero Sport.

  6. #5285
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это очевидно, нет смысла спорить. Меня больше интересует реализация заднего привода в БМВ, насколько он проблемнее зимой при прочих равных по сравнению с передним.
    Проблемнее.
    Основная проблема это парковка у бордюра, когда спереди/сзади поджат машинами и хорошая каша под колесами. Там где на переднем или полном приводе поворачиваешь руль, притапливаешь и плавно едешь влево на дорогу, на заднем приводе поедешь прямо и так несколько раз. Заехать туда тоже та еще радость. Но такие дни в Москве пару недель в году. Минусы есть. Топовая шипованная резина строог обязательна.
    Зато по сухому и по мокрому асфальту можешь доминировать над передним приводом как нравится.

    Для нормально расчищаемой Москвы клиренса хватает, но хотелось бы конечно больше. У меня был когда-то цивик 5Д и у будущей супруги микра К12, потому я все знаю про зиму и клиренс )) Не застревали.

    ps:
    смотрю у меня появился торопыжка-суфлёр )))
    Последний раз редактировалось dimms; 22.06.2018 в 21:45.

  7. #5286
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Вообще то задний не особая проблема, при спокойной без гонок езде даже зимой. Первая моя машина в 1996 была шаха, но я ездил зимой на шипах. В 2009 купил NP300 пикап, ездил чуть больше года, почти 50 тысяч км. Зимой даже в питер сгонял несколько раз. Три раза мне было страшно за рулем, на трассе: первый раз когда прошёл короткий но сильный ливень, и я попал в колею с водой. Аквапланирование на дуге, слева отбойник справа фура, задний привод .... жесть, тормозил двигателем благо ручка позволяла.
    Второй раз на трассе зимой когда попал в буран, и пошли резко перемёты, блин на заднем приводе машина руля не слушалась, тоже чуть в отбойник не улетел.
    А третий раз на трассе прошла поливай-ка, впереди фура не могла остановится на светофор, я по тормозам, и тоже скольжу и лечу под фуру, сзади тоже фура летит. Думал раздавит. Но остановилась, и я тоже. А первая фура об легковушку остановилась. Не знаю чем они полили дорогу, но было реально скользко. А с парковкой у пикапа проблем не было ))))) я в сугробе парковался куда дворники снег скидывали )))

  8. #5287
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Не, бесспорно, что ездить можно. Но по сравнению с передним и тем более полным приводом разница чувствуется сильно, объективно. А, что бы получить приход летом нужно ездить быстро и уметь это делать, если пенсионерить то без разницы но минусы зимой получишь хоть как пенсионерь. Да и не перед любым передком или тем более полным приводом там есть преимущества даже летом. В случае с 318i я довольно сильно ощутил разницу из-за того, что тестил её после 320D и приехал на 4x4 Октавии. А погодка то была так себе, вот и вылезли минуса...
    Скажем так, ездить можно но на последних двух можно ездить намного быстрее, комфортнее и безопаснее ибо бывают ситуации когда нужно резко что-то объехать и тд. А там придётся крутить рулём, чем стабильнее машина тем лучше.Кваттра зимой вообще жестит, очень стабильная. В сухую погоду управляется нормально, такая есть у мужа тётки(318i правда, не в бомже и он любитель Бмв на задке) на Кубани, там жара все дела. Но это конечно, не спорткар.

    Поэтому тут как, не посмотри но привод не оптимален для плохой погоды или зимы. Можно говорить, что ездить можно но, не признать его минусы на плохой дороге будет странным. Но ездить можно конечно. Вопрос, а надо ли терпеть? Для меня ответ очевиден ибо я знаю где живу и как вожу, а для других это их проблемы и мнения. Есть же вообще любители именно заднего привода, подрифтить зимой и тд.

    Имхо.
    Последний раз редактировалось flashback; 22.06.2018 в 22:02.
    Amat Victoria Curam.

  9. #5288
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Не, бесспорно, что ездить можно. Но по сравнению с передним и тем более полным приводом разницы чувствуется сильно. А, что бы получить приход летом нужно ездить быстро и уметь это делать, если пенсионерить то без разницы.
    Да и не перед любым передком или тем более полным приводом там есть преимущетсва даже летом.

    Поэтому тут как, не посмотри но привод не оптимален для плохой погоды или зимы. Но ездить можно конечно. Вопрос, а надо ли терпеть?
    Так я потому и продал его и Xtrail , и купил паджера спорт чтобы ездить везде на полном приводе. За 6 лет и 180 тысяч километров у меня не было столько «веселых» историй как на пикапе с задним приводом за 1 год.

  10. #5289
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Вообще то задний не особая проблема, при спокойной без гонок езде даже зимой. Первая моя машина в 1996 была шаха, но я ездил зимой на шипах. В 2009 купил NP300 пикап, ездил чуть больше года, почти 50 тысяч км. Зимой даже в питер сгонял несколько раз. Три раза мне было страшно за рулем, на трассе: первый раз когда прошёл короткий но сильный ливень, и я попал в колею с водой. Аквапланирование на дуге, слева отбойник справа фура, задний привод .... жесть, тормозил двигателем благо ручка позволяла.
    Второй раз на трассе зимой когда попал в буран, и пошли резко перемёты, блин на заднем приводе машина руля не слушалась, тоже чуть в отбойник не улетел.
    А третий раз на трассе прошла поливай-ка, впереди фура не могла остановится на светофор, я по тормозам, и тоже скольжу и лечу под фуру, сзади тоже фура летит. Думал раздавит. Но остановилась, и я тоже. А первая фура об легковушку остановилась. Не знаю чем они полили дорогу, но было реально скользко. А с парковкой у пикапа проблем не было ))))) я в сугробе парковался куда дворники снег скидывали )))
    Да, парт-тайм, ещё и на раме с высоченным клиренсом,да на подвеске и стабилизации,если она там вообще была, настроенной ниссаном, еще и с пустым кузовом пикапа, та еще радость, согласен. Газель в чистом виде.
    Не удивлюсь, если и еще не на зимней резине.

    Сам до сих пор охреневаю от того как у они умудрись так криво настроить ESP икс-трейл.
    Последний раз редактировалось dimms; 22.06.2018 в 22:08.

  11. #5290
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Да, парт-тайм, да ещё на раме с высоченным клиренсом и на подвеске и стабилизации,если она там вообще была, настроенной ниссаном, та еще радость, согласен. Сам до сих пор охреневаю от того как у они умудрись так криво настроить икс-трейл.
    Не удивлюсь, если и еще не на зимней резине.
    Нет, на резине я никогда не экономил. Шифрованная зимняя всегда и на всех машинах начиная с 1996 года когда я жил в Ростове.

    А у тебя какой икс то? У меня Т31 2,5 Варик, топовая комплектация. Кожа, лампочки на крыше.

    Так он зимой нормально ехал, с ним как раз проблемы были другого плана.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •