Страница 530 из 2147 ПерваяПервая ... 3043048052052852953053153254058063010301530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,291 по 5,300 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #5291
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Нет, на резине я никогда не экономил. Шифрованная зимняя всегда и на всех машинах начиная с 1996 года когда я жил в Ростове.

    А у тебя какой икс то? У меня Т31 2,5 Варик, топовая комплектация. Кожа, лампочки на крыше.

    Так он зимой нормально ехал, с ним как раз проблемы были другого плана.
    У отца.
    Т31 2,0 механика, лампочки и люк на крыше. Беда с ним зимой при попытке выехать под 90 градусов на дорогу с ускорением или пытаться резко маневрировать - жопа потягивается непредсказуемо, а ESP кривая, и авто из переднеприводного резко превращается в полно/задний привод - треш, в остальном как передний привод, а так же в том что собран из говна и веток, но багажник классный, площадь остекления супер и дальний на крыше шикарен. Ну и ржавеет как падла, единственное, на моей памяти, авто ржавчине которого посвящен сайт.

    Себе я бы такого не купил даже под пытками. Но первезти шкаф удобно.


  3. #5292
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это очевидно, нет смысла спорить. Меня больше интересует реализация заднего привода в БМВ, насколько он проблемнее зимой при прочих равных по сравнению с передним.
    есть нюансы , не более , в определённых ситуациях задний лучше , вообще у серьёзных авто привод либо задний , либо полный .

  4. #5293
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    есть нюансы , не более , в определённых ситуациях задний лучше , вообще у серьёзных авто привод либо задний , либо полный .
    В каких ситуациях зимой задний привод лучше? Естественно, на дорогах общего пользования, а не на парковке Ашана ночью.

  5. #5294
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    ...Как ты относишься к тому что автомат от ВАГа надо постоянно куда то переключать, а не просто обойтись двумя действиями, как белый человек, - "завел - поставил на драйв", "приехал - поставил на паркинг"?
    Ну это чересчур, очень субъективно. Я каждый день езжу часть дороги по городу и пробкам, часть по трассе и ничего не переключаю.
    Хотя не имею ничего против тех, кто постоянно дёргает рычаг, тем не менее: сухая DSG годовой давности не просит её переключать. Разве что перед обгоном на трассе имеет смысл включить S. А в пробках такого смысла нет. В совсем глухих пробках, если совсем скучно и нечем заняться, втыкаю ручную еду на первой. А вот DSG на несколько поколений старше на А5 просила дёргать ручку в пробках. И на ней я проехал 115 тыс.км до замены по гарантии. Но и она настолько мне понравилась, что я опять купил машину с DSG. А новая - едет гораздо более плавно и приятно.
    На БМВ, если не ошибаюсь, то 7-ступенчатая АКПП с включением блокировки гидротрансформатора едва ли не на всех передачах и очень рано. Если ещё и надёжная - то очень хорошо. Но проблемы DSG сильно преувеличены.

  6. #5295
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    В каких ситуациях зимой задний привод лучше? Естественно, на дорогах общего пользования, а не на парковке Ашана ночью.
    чисто по снегу передний лучше , но если гололёд итд , там уже никакой не спасает , только цепи , снос у заднего более прогнозируемый в руках опытного водителя , при движении в гору по грунтовке к примеру , где передний шлифует , задний проходит без проблем .

  7. #5296
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ну это чересчур, очень субъективно. Я каждый день езжу часть дороги по городу и пробкам, часть по трассе и ничего не переключаю.
    Хотя не имею ничего против тех, кто постоянно дёргает рычаг, тем не менее: сухая DSG годовой давности не просит её переключать. Разве что перед обгоном на трассе имеет смысл включить S. А в пробках такого смысла нет. В совсем глухих пробках, если совсем скучно и нечем заняться, втыкаю ручную еду на первой. А вот DSG на несколько поколений старше на А5 просила дёргать ручку в пробках. И на ней я проехал 115 тыс.км до замены по гарантии. Но и она настолько мне понравилась, что я опять купил машину с DSG. А новая - едет гораздо более плавно и приятно.
    На БМВ, если не ошибаюсь, то 7-ступенчатая АКПП с включением блокировки гидротрансформатора едва ли не на всех передачах и очень рано. Если ещё и надёжная - то очень хорошо. Но проблемы DSG сильно преувеличены.
    8ст АКПП ZF. Лучшая на сегодня с временем переключения фактически равным ДСГ. Не образец надежности конечно, за этом к тойотам и Айсину, но вполне неплохо.

    Бог его знает нужно или нет, я практически всегда переключал, не помогло. А в теме ДСГ7 у вас вообще целая инструкция как надо её эксплуатировать и куда дергать.
    Догадываюсь, что нарвался на брак, но сам факт, что дилер ничего не видит раздражает.

    Ну а в целом, ведь дерганная коробка немного, плавности гидротранса ей не хватает, да еще эти подвывания на низших передачах(особенность ДСГ6), я такое последний раз на каризме много лет назад слышал. И эта коробка,которую они допиливают много лет.

  8. #5297
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    8ст АКПП ZF. Лучшая на сегодня с временем переключения фактически равным ДСГ. Не образец надежности конечно, за этом к тойотам и Айсину, но вполне неплохо.

    Бог его знает нужно или нет, я практически всегда переключал, не помогло. А в теме ДСГ7 у вас вообще целая инструкция как надо её эксплуатировать и куда дергать.
    Догадываюсь, что нарвался на брак, но сам факт, что дилер ничего не видит раздражает.

    Ну а в целом, ведь дерганная коробка немного, плавности гидротранса ей не хватает, да еще эти подвывания на низших передачах(особенность ДСГ6), я такое последний раз на каризме много лет назад слышал. И эта коробка,которую они допиливают много лет.
    8 ступеней? Очень круто! Оборотная сторона медали - сложность конструкции, стоимость коробки и её ремонта.
    Местная "инструкция по эксплуатации DSG" ИМХО для фанатов, как и многое на этом и на других форумах. Хотя ничего не имею против тех, кому нравится шевелить рукой рычаг.
    DSG - по-любому будет работать не так плавно, как АКПП, кто ж спорит. Это же механика. И в пробке не так всё плавно, да и почти на любой скорости можно её поймать, отпустив газ и тут же резко его нажав - получим рывочек. Но в этом есть некая ностальгия по механике.
    Главное-то по жизни, чтобы те или иные особенности машины не парили.
    ERYO and skodovodoff like this.

  9. #5298
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Пассат против новой Камри
    https://m.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  10. #5299
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Пассат против новой Камри
    https://m.youtube.com/watch?v=UWcbVzs_eac
    Хейтер вага...
    Расстрелять....
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #5300
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Хейтер вага...
    Расстрелять....
    Жень, ну может я не объективен? Ну серьёзно, ну какой там Камри рулится чуть ли не лучше Пассата? Где там революционное изменение управляемости?
    Ты же тестил Пассат и Камри? Это же как зад с пальцем сравнить...

    Вообще говорят на камеру, что в голову взбредёт. Где же честная журналистика))
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •