Страница 667 из 2147 ПерваяПервая ... 16756761765766566666766866967771776711671667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,661 по 6,670 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #6661
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    В целом верно, шумку правда переоценил и подвеску на Кадьяке, а так верно. Кадьяк нормальная машина но после Суперба и Октавии постоянно, не покидает чувство, что хочется больше)))

    Но я например не считаю, что 2.0т Кадьяк надо не с Октавией сравнивать, у меня такой Кадьяк собирается с ценой аналагичной Супербу 2.0т или Пассат Аллтрек и дороже 4x4 Октавии на 300-400к. Аллтреку Кадьяк даже близко не ровня не в техническом плане не в опциях, Супербу 2.0т тоже но там нет полного привода, во всём остальном Суп посерьезнее, в том числе по месту в салоне.
    Более дешёвые комплектации можно сравнивать с Октавией но отставание с динамическом плане и значительно больший расход будут делать своё дело, разные это машины.

    P.s Лично я их разделяю: Кадьяк для большой семьи и когда нужен клиренс с полным приводом или если хочется кроссовер, хочется универсальности. Октавия: для всёго остального.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    хундай сосет по:
    - мультиемедиа
    - полный привод
    - электронные ассистенты
    А ещё у Тиги больше клиренс и есть увеличенный угол на переднем бампере. Лучше он как проходимец. Головной свет на Тигуане намного лучше и он поворотный.
    Есть круговой обзор и качественная Камера заднего вида, собран лучше Туссана, мягкий пластик да и салон покачественней.
    У Туссана 185 клиренс.
    Но у Туссана надёжный дизелёк и Гтд с 5 лет Гарантии, не нужно недооценивать эти волшебные слова. И тачка в целом нормальная хоть и звёзд с неба не хватает, если и брать то только Дизель на Гтд.

    Впрочем и Тига Дизельная не могу сказать, что не надёжная, там ещё не известно кто надёжнее))

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Расскажи нам какая у тебя сейчас ЗАВОДСКАЯ мультимедия и электронные системы!? Или о недосягаемом для себя/меня топе говоришь?
    Дизельный Туссан стоит больше твоего Икса в топе. Спортейдж ещё больше.
    Последний раз редактировалось flashback; 02.08.2018 в 12:39.
    Amat Victoria Curam.


  3. #6662
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    А нужны ли Октавии эти маркетинговые улудшители по автору статьи? А так хорошее, я бы сказал правильное сравнение комби и кроссовера.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #6663
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ..

    Дизельный Туссан стоит больше твоего Икса в топе. Спортейдж ещё больше.
    И к чему это твои слова применительно к Ихтрейлу, когда говорили об охеренных технологиях Кадиака/Тигуана против Туссана?! Я не взял авто за 2++ и не возьму сейчас - я взял за 1,7!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #6664
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И к чему это твои слова применительно к Ихтрейлу, когда говорили об охеренных технологиях Кадиака/Тигуана против Туссана?! Я не взял авто за 2++ и не возьму сейчас - я взял за 1,7!
    К тому же, что и твои непонятные слова о том какая там мультимедиа у Сергея. Какая разница какая у него мультимедиа? И да у Октавии есть Коламбус который наголову выше чем навигация в корейцах.
    Мы же про топовый Туссан дизель или турбо бензин и Дизель-1.4т Тигуан говорили?

    У Тиги ещё электронная приборка есть, это преимущество.

    P.s Аркадий, мне если честно вообще насрать кто на чём ездит и за какие деньги, понты меня не интересуют. Меня деньги не испортили, я знаю чего стоит их заработать. Поэтому откинь свои воззрения о том, что я типа тебя бомжом называю и не смеши меня. Пошутить можно но серьезно как сочинец указывать человеку, что он бомжара потому-что ездит на А5 Октавии я не буду ибо не идиот.
    Я просто констатировал факт, что такой Туссан стоит достаточно что бы собрать Тигу с хорошей мультимедиа и другими опциями.
    Amat Victoria Curam.

  6. #6665
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А ещё у Тиги больше клиренс и есть увеличенный угол на переднем бампере. Лучше он как проходимец. Головной свет на Тигуане намного лучше и он поворотный.
    Есть круговой обзор и качественная Камера заднего вида, собран лучше Туссана, мягкий пластик да и салон покачественней.
    У Туссана 185 клиренс.
    Но у Туссана надёжный дизелёк и Гтд с 5 лет Гарантии, не нужно недооценивать эти волшебные слова. И тачка в целом нормальная хоть и звёзд с неба не хватает, если и брать то только Дизель на Гтд.

    Впрочем и Тига Дизельная не могу сказать, что не надёжная, там ещё не известно кто надёжнее))


    Дизельный Туссан стоит больше твоего Икса в топе. Спортейдж ещё больше.
    Нормальный дизельный Туссан сейчас стоит 1.86, что даже чуть дешевле X-Trail 2.5 в средней комплектации SE+(чуть уступающей Туссановской Lifestyle, на мой взгляд), которая по актуальному прайсу стоит 1875 с учетом скидки в 70к. А без учета скидок Туссан даже подешевле выходит.
    Что касается Тиги, то он, конечно, в большинстве случаев предпочтительнее, но и дороже тоже. Оффроад-бампер в Европе с 19 модельного года убрали совсем, не факт, что он и у нас останется. А головной свет лучше на Туссане без вариантов - глянь тесты ЗР и Авторевю, у АР ближний у Тигуана (авто на тесте было в топе) светил ярко, но недалеко - метров на 35-40, у Туссана же диодный ближний бил почти на 70, что как бы в два раза дальше. Клиренс у Тиги лучше, работа полного привода тоже, а Туссан машина не для говен, а для хорошего асфальта в первую очередь, где она как минимум по динамике тому же Тигуану даст прикурить, ибо дизельный Тигуан ни в одном тесте заявленные 9,3 сек до сотни и близко не показал - 10.6, ЕМНИП, лучший результат, возможно, из-за топлива. Sportage же с Туссаном на нашем топливе из десятки выезжают - заявлено с 6AT, ЕМНИП, 9.5, у дрома Sportage ехал 9.9, с 8AT разгон может даже чуточку лучше стать.
    Надежность - вопрос неочевидный, у Тиги новый дизельный мотор без истории + DQ500 (и одно, и другое может сюрприз подкинуть), у Туссана хороший мотор, но новый автомат. В итоге с учетом разницы в цене в сопоставимых комплектациях тысяч в 100-150 не в пользу Тигуана (спецсерии Сити осталось жить не так уж и долго, на Тигуан-клубе читал, что уже в августе ее могут снять с производства), Туссан очень даже неплох оказывается.

  7. #6666
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    + Управляемость лучше, поведение на дороге предсказуемей!
    + Материалы будут по лучше
    + Можно заказать эбасту

    Щас ещё цену на новый Санта фе выкатят чтоб волосы на голове зашевелились
    Очередной бред , много знокомых людей поубивалось именно на автомобилях с самым предсказуемым поведением , материалы обычные в обоих случаях , массовый сегмент понимаешь , это тебе не М5 эксклюзив , которую татуированное гумно Смолов сделал ауффф аж пильь пошёль.

  8. #6667
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Нормальный дизельный Туссан сейчас стоит 1.86, что даже чуть дешевле X-Trail 2.5 в средней комплектации SE+(чуть уступающей Туссановской Lifestyle, на мой взгляд), которая по актуальному прайсу стоит 1875 с учетом скидки в 70к. А без учета скидок Туссан даже подешевле выходит.
    Что касается Тиги, то он, конечно, в большинстве случаев предпочтительнее, но и дороже тоже. Оффроад-бампер в Европе с 19 модельного года убрали совсем, не факт, что он и у нас останется. А головной свет лучше на Туссане без вариантов - глянь тесты ЗР и Авторевю, у АР ближний у Тигуана (авто на тесте было в топе) светил ярко, но недалеко - метров на 35-40, у Туссана же диодный ближний бил почти на 70, что как бы в два раза дальше. Клиренс у Тиги лучше, работа полного привода тоже, а Туссан машина не для говен, а для хорошего асфальта в первую очередь, где она как минимум по динамике тому же Тигуану даст прикурить, ибо дизельный Тигуан ни в одном тесте заявленные 9,3 сек до сотни и близко не показал - 10.6, ЕМНИП, лучший результат, возможно, из-за топлива. Sportage же с Туссаном на нашем топливе из десятки выезжают - заявлено с 6AT, ЕМНИП, 9.5, у дрома Sportage ехал 9.9, с 8AT разгон может даже чуточку лучше стать.
    Надежность - вопрос неочевидный, у Тиги новый дизельный мотор без истории + DQ500 (и одно, и другое может сюрприз подкинуть), у Туссана хороший мотор, но новый автомат. В итоге с учетом разницы в цене в сопоставимых комплектациях тысяч в 100-150 не в пользу Тигуана (спецсерии Сити осталось жить не так уж и долго, на Тигуан-клубе читал, что уже в августе ее могут снять с производства), Туссан очень даже неплох оказывается.
    Та не может быть же , ваговские моторы говорят самые самые , хотя в Ф1 не участвуют , удивительно .

  9. #6668
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Та не может быть же , ваговские моторы говорят самые самые , хотя в Ф1 не участвуют , удивительно .
    У них и без формулы всё хорошо, в рекламе не нуждаются)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #6669
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Нормальный дизельный Туссан сейчас стоит 1.86, что даже чуть дешевле X-Trail 2.5 в средней комплектации SE+(чуть уступающей Туссановской Lifestyle, на мой взгляд), которая по актуальному прайсу стоит 1875 с учетом скидки в 70к. А без учета скидок Туссан даже подешевле выходит.
    Что касается Тиги, то он, конечно, в большинстве случаев предпочтительнее, но и дороже тоже. Оффроад-бампер в Европе с 19 модельного года убрали совсем, не факт, что он и у нас останется. А головной свет лучше на Туссане без вариантов - глянь тесты ЗР и Авторевю, у АР ближний у Тигуана (авто на тесте было в топе) светил ярко, но недалеко - метров на 35-40, у Туссана же диодный ближний бил почти на 70, что как бы в два раза дальше. Клиренс у Тиги лучше, работа полного привода тоже, а Туссан машина не для говен, а для хорошего асфальта в первую очередь, где она как минимум по динамике тому же Тигуану даст прикурить, ибо дизельный Тигуан ни в одном тесте заявленные 9,3 сек до сотни и близко не показал - 10.6, ЕМНИП, лучший результат, возможно, из-за топлива. Sportage же с Туссаном на нашем топливе из десятки выезжают - заявлено с 6AT, ЕМНИП, 9.5, у дрома Sportage ехал 9.9, с 8AT разгон может даже чуточку лучше стать.
    Надежность - вопрос неочевидный, у Тиги новый дизельный мотор без истории + DQ500 (и одно, и другое может сюрприз подкинуть), у Туссана хороший мотор, но новый автомат. В итоге с учетом разницы в цене в сопоставимых комплектациях тысяч в 100-150 не в пользу Тигуана (спецсерии Сити осталось жить не так уж и долго, на Тигуан-клубе читал, что уже в августе ее могут снять с производства), Туссан очень даже неплох оказывается.
    А Спортага как я сказал стоит ещё дороже. Скидки на корейцев? Ну разве шо трейд ин, не дают они скидок, скажи спасибо если тебе на 150к доп оборудования, не насуют)))
    А что у Тиги фары разве не такие же как на Пассате? У Пассата правда есть DLA но светят фары отлично и они поворотные, чего нет у Туссана. На Туссане 20 минут ездил как раз уже практически ночью, ничем не примечательный свет фар, вообще. На Октавии, Пассате, Супербе одни из лучших фар среди конкурентов и намного лучше чем у Туссана.
    Разве топовые линзованые фары на Тиге так плохи? Может рефлектор тестили?
    Туссан для хорошего асфальта? А зачем он там нужен? Он всем уступит пузотёркам на хорошем асфальте.

    9.9-10.6 не могу сказать, что это какая-то большая разница, так же попа только в профиль. А вот управляемость и тормоза на Тиге поприятнее, вообще у него соотношение асфальт-бездорожье ощутимо выше Туссана, как и расход топлива ниже. Даже Дизельный Туссан может жрать в городе больше 11литров.
    Dq-500 выпускается давно, если нормально эксплуатировать то сюрпризов будет не больше чем на Гтд, тем более непонятной Гтд корейца. Впрочем как и Dq-250, лично я этих коробок не боюсь.
    Разве дизель там новый? Мне казалось дизель стоит типичный сука на 150лс который новым сложно назвать, надёжный движок.
    Бампер пока есть? Есть. Вот когда уберут тогда и надо говорить, хотя даже без него у Тиги больше 200 клиренс, а Туссана 185. Если прибавить сюда намного более правильную настройку полного привода и нормальную гидромуфту без проблем со шлицами как у Туссана то получаем то, что Тигуан это более состоявшийся кроссовер.

    P.s Просто мне тяжело судить о Тиге, я бы и на 220лс после 4x4 Октавии не сел бы, а уж на что-то менее мощное и подавно. Но 220лс Тига конкурентов среди корейцев не имеет.
    Ты же знаешь как я к кроссоверам отношусь, это компромисс во всём.
    Последний раз редактировалось flashback; 02.08.2018 в 14:27.
    Amat Victoria Curam.

  11. #6670
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Корейцы в целом молодцы, по технологиям догоняют немцев (японцев уже обогнали ИМХО). Во многом берут маркетингом - "супергарантия". Но по мне так они этим же маркетингом и проигрывают. У меня была Киа Церато, когда решил ее менять сразу поехал смотреть обновленную церато и был неприятно удивлен. В машине за 1,2 млн (год назад) дубовый салон, 4" экран ГУ, а главное после чего поехал смотреть октаху - псевдоксенон. Манагер говорит фары ксеноновые, смотрю а омывателя нет. Спрашиваю где же ксенон? Оказывается Ксенон, но с цветовой температурой 2000К и поэтому не ставят омыватель. Появилось ощущение легкого на@@ова. А тут на днях смотрю обзор обновленной оптимы и там такая же история с LED фарами))
    Последний раз редактировалось vintos; 02.08.2018 в 14:41.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •