
Сообщение от
Exel
Нормальный дизельный Туссан сейчас стоит 1.86, что даже чуть дешевле X-Trail 2.5 в средней комплектации SE+(чуть уступающей Туссановской Lifestyle, на мой взгляд), которая по актуальному прайсу стоит 1875 с учетом скидки в 70к. А без учета скидок Туссан даже подешевле выходит.
Что касается Тиги, то он, конечно, в большинстве случаев предпочтительнее, но и дороже тоже. Оффроад-бампер в Европе с 19 модельного года убрали совсем, не факт, что он и у нас останется. А головной свет лучше на Туссане без вариантов - глянь тесты ЗР и Авторевю, у АР ближний у Тигуана (авто на тесте было в топе) светил ярко, но недалеко - метров на 35-40, у Туссана же диодный ближний бил почти на 70, что как бы в два раза дальше. Клиренс у Тиги лучше, работа полного привода тоже, а Туссан машина не для говен, а для хорошего асфальта в первую очередь, где она как минимум по динамике тому же Тигуану даст прикурить, ибо дизельный Тигуан ни в одном тесте заявленные 9,3 сек до сотни и близко не показал - 10.6, ЕМНИП, лучший результат, возможно, из-за топлива. Sportage же с Туссаном на нашем топливе из десятки выезжают - заявлено с 6AT, ЕМНИП, 9.5, у дрома Sportage ехал 9.9, с 8AT разгон может даже чуточку лучше стать.
Надежность - вопрос неочевидный, у Тиги новый дизельный мотор без истории + DQ500 (и одно, и другое может сюрприз подкинуть), у Туссана хороший мотор, но новый автомат. В итоге с учетом разницы в цене в сопоставимых комплектациях тысяч в 100-150 не в пользу Тигуана (спецсерии Сити осталось жить не так уж и долго, на Тигуан-клубе читал, что уже в августе ее могут снять с производства), Туссан очень даже неплох оказывается.