Вообщем я думаю надо им довериться, но поспрашивать ещё. Уверен, знают свое дело. Это же не шараж монтаж.
А от лома фиг защитишься все равно https://www.ugona.net/item1863.html
;) Начиная с 6-й минуты, после лома, уже можно спокойно перепилить.
Вообщем я думаю надо им довериться, но поспрашивать ещё. Уверен, знают свое дело. Это же не шараж монтаж.
А от лома фиг защитишься все равно https://www.ugona.net/item1863.html
;) Начиная с 6-й минуты, после лома, уже можно спокойно перепилить.
Последний раз редактировалось anton2106; 27.09.2017 в 13:40.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ролик же показушный, как и все в Угона. Проще ножницами капот вырезать в местах крепления чупа-чупсов. А еще проще скинуть защиту картера и снизу дотянуться до аварийных тросиков.
В А7 еще проще - телевизор пластик, решетка радиатора снимается, доступ из-под крыльев в подкапотное есть... Решето а не машина, с точки зрения безопасности)))
Вы мне можете простым языком сказать - а что дает доступ из под крыльев?
Все говорят, надо защитить подкапотное пространство. Ставим замки капота. Все говорят, есть доступ в подкапотное, тогда ставят свое эбу, выдрав заводское. Вот что в таком разе надо поставить, чтобы выдирай не выдирай, вставляй свои мозги или нет, машина все равно не поехала? Я просто хочу задачу установщикам поставить. Спасибо
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Согласен конечно!
Еще как вариант - ЕСЛИ ЗАКРЫТ капот и ЕСТЬ ДОП,ИММО, то им можно коротнуть кан. И тогда никто, никуда и никогда не уедет. Но при этом не будет работать штатная сига.
Это первое.
А второе - если не получается закрыть капот, то как полумера можно поставить сейф на ЭБУ. В теме защиты А7фл его выкладывали.
И третье - Я тоже так считаю, но есть одно НО! - Электропривода этих блокираторов редкий кал - они забиваются, клинят шестерни пластиковые, на морозе замерзают и пр. кетайская куета. Их можно тщательнее и чаще обслуживать, но все-равно надежность еще та. Данное мнение я почерпнул на Угона.