Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Может обсуждение расхода Кодиака перенести в другую ветку? Ну или в личку?
Combi 4x4
Протестил сегодня 1,4 и 1,8 , говорят разницы почти нет, и по паспорту разгон до ста с разницей в секунду...на деле 1,8 ураган, ехать просто кайф, ощущение будто разница гораздо более секунды, 1,4 после 1,8 едет хуже, как то не комфортно даже,,,, удовольствие от ускорения доставляет только 1,8. Скажу больше 1,4 после 1,6 не показался прям уж намного динамичнее...тем не менее думаю взять именно 1,4 но со всеми плюшками....1,8 налог большой, страховка дороже и расход больше
Бесспорно 1.8 динамичнее 1.4.
Но говорить,что 1.4 не намного динамичнее 1.6атмо ...
О_о
Я владел 1.6атмо polo седан - практически тот же вес (чутка легче Октавии). Двигатель 1.6атмо с максимальным крутящим(155) на 100Нм меньше ,чем у 1.4 тси. При этом ещё и доступном на 3800об
( против полки 1500-4000 у 1.4тси).
1.6атмо в чистую сливает 1.4тси. Тут без вариантов. Это я говорю как владелец и того и этого.
1.4 динамичнее 1.6 бесспорно,т.к. 1.4 тси реально едет на уровне 2.0-2.5л атмо ( а в городе и того быстрее ,т.к. последним нужны обороты выше 3500 и соответственно бОльшие расстояния для разгонов на короткие отрезки).
п.с.
Если 1.8 вот прям зацепил ,то налог ~4000 против ~9000 вполне приемлем, с учётом,что 1.8 можно ещё и качнуть до значений вообще выходящих за эту налоговую ставку
А расход зависит от водителя : при постоянной тапке в пол он будет выше,но не выше,чем на атмо с теми же характеристиками.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.10.2018 в 07:11.
После 80 км/ч на 1,6 и 1,4 ускорение видишь по спидометру , а вот на 1,8 его ощющаешь всем телом. Бесспорно 1,4 уделает 1,6 , но я описываю свои ощющения . 1,8 по "повадкам" похож на мощного атмосферника, тянет с низов и крутит до 6000+об/мин, с постоянным мощным ускорением, . У 1,4 поведение чисто турбированного движка, тянет с 2000 и до 4000, не так комфортно, если ещё добавить МТ тогда думаю совсем будет плохо,
В городе 1.4 просто за глаза хватает.
А с учётом ,что и на трассе всё в камерах - и там тоже.
( я, например, от Мск по м4 исключительно в левом ряду двигаюсь - еду с "нарушением" 130-140 и если моргают авто до 2.0-2.5л атмо( марки авто и ТТХ мне хорошо известны ибо в теме всегда) тупо не перестраиваясь уезжаю за 180+( мне это вообще никак не сложно) от них. Сливаются сами сзади уходя позже вправо. Я уступаю без вариантов реально быстрым авто которых видно по динамике сближения в зеркала)
1.8 да ещё с чипом ещё удобнее будет. Бесспорно. Запас лишним не бывает ( если налог не давит)
Просто не уступаешь потому что у них банально моторы слабее? Странная логика на мой взгляд. Ну а если Октавия сзади тебе поморганет? Как в таком случае? Может там кто то с движком 1,6 раскочегарился и желает тебя преодолеть? Или пропустишь , увидишь шильдик MPI и снова у него впереди очутишься.
Я как раз один из тех 6%. Бесконечно рад, что успел купить машину с механикой в апреле этого года. Людям не оставляют выбора а потом говорят о падении продаж..... навярняка эти 6% начнут думать о какой то другой машине.
И что самое интересное в Европе механику предлагают в первую очередь и разумеется с любым мотором. На мой взгляд это просто показывает наплевательское отношение к Российским клиентам в целом. Такое везде и повсеместно и не только у автомобильных компании. Раньше можно было купить машину в любой Европейской комплектации в Белоруссии. Сейчас не знаю. Просто перестал следить за темой.
Вы сами себе противоречите. если лет 7-10 назад в европе машин на автомате попадалось мало, то в последние годы на ручке днём с огнём не сыскать. автоматы, а у вагов дсг. и массово, особенно чем дальше от германии на север, электромобили и гибриды. причем тех же марок, что у нас на древних атмосферниках в продаже: электро корейцы, немцы, япошки. Вы, наверное, не просто перестали за темой следить, а по европе ездите реже, чем я по башкирии (а в башкирии я раз или два в год всего лишь проездом), зато по европе каждый год тысяч 15 наматываю, плюс-минус 5, год на год по-разному.