https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да не, муторно это всё. :) Этож надо быть готовым к:
- замене резины на одинаковую на обеих машинах
- проверке колодок на идентичность и состояние у обеих авто (температура - хрен с ней)
- выкинуть из багажника всё лишнее (и заодно выкатать бак до схожих значений по уровню)
- в процессе теста загружать авто пассажирами, чтобы видеть динамику влияния работы тормозов в зависимости от увеличения веса и скорости
Это как минимум. Иначе смысл "теста" как бы теряется... Я уж не говорю о том, что по-хорошему тест должен проводиться одним не предвзятым опытным водителем и по несколько раз, поскольку человеческий фактор тут один из основных влияющих на результаты.
И... чего ради? То, что, грубо, "тормоза лучше на 1.8" - это вроде как по ттх понятно, а вот как они себя поведут в некой абстрактной ситуации - да хрен их знает, может там влажность чуть выше будет и все тесты другими будут :)
Если только встретиться поболтать, ну потормозиться на глаз, но без претензий на "тест" )))
в том-то и дело, что просто "без претензий".
мы когда-то втроем на практически одинаковых машинах сравнивали торможение.
на двух стояли 195/65/15 колеса, тормозные диски и колодки штатные и увеличенные.
на третьей 205/55/16 при штатных по размеру дисках (но не оригинальных) и колодках (колодки совпадали с той машиной, где штатного размера тормоза).
на сухом асфальте убедительную победу одержала машина с большей шириной покрышки.
так что 1,8 на каких-нибудь 205/55/16 может оказаться тормозящей хуже чем 1,4 на 225/45/17 :)
*я-таки всё ещё ищу октаху со стоковой шумкой для "сравнить на трассе".