https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Он же вровень со стоком 1.8т будет ехать, 4x4 тебя проедет, в любую погоду.
Чип 1.8т ощутимо мощнее и быстрее. Сток 1.8т после 100 тоже проедет.
Расход у тебя увеличится, если будешь задействовать мощность.
Ты со стоком 1.8т на нормально резине заезжал? Откуда познания, что ты его проедешь?
Я бы может занялся чипом, если бы жил рядом с конторой, ибо нужно говорить с ребятами, подгонять под себя прошивку и всё в таком духе. А пока спокойствие и гарантия важнее.
Но сток 1.8т работает в штатных режимах и не слетает с гарантии. Даёт те же 7.4-7.5с до 100.
Единственное, что налог на 1.8 в любом случае выше, жрать будет больше, особенно чип.
Мне например плевать на налог и расход, расход очень адекватен если сравнить с другими двигателями соизмеримыми по динамике, а налог не каждый день плачу.
А вот динамика на трассе для меня очень важна, ибо езжу в диапазоне после 100км/ч постоянно, а ребятам в городе эта же динамика и на фиг, не сдалась ибо они до 100 постоянно и ездят.
P.s А так переплата за 1.8т логична, получаем большую эластичность, большую динамику, больший задел под чип и большая надёжность при чипе ибо много чего можно усилить и изначально он меньше нагружен.
Последний раз редактировалось flashback; 18.12.2017 в 20:27.
Amat Victoria Curam.
Привет! Прошу помощи! Ситуация в следующем, продав джетту встал вопрос о покупке нового авто, смотрю все что в бюджете моем и корейцев и японцев и так же немцев, ну и шкоду октавию, готов уже остановиться на ней и сходить оформить договор предварительный, с комплектацией определился, коробка механика, но вот с выбором двигателя у меня проблема.
Смотрю либо 1.4 либо 1.8, но тут больше даже не проблема что разные подвески, что налог почти в три раза больше, да и не в цене, а дело в надежности. Очень много стал замечать в последнее время статей с проблемами с двигателями 1.8 и жор масла и форсунки, вчера про пружинку клапана выложили, про цепи возможное растяжение, жор масла, про 1.4 столько негатива нет, он конструктивно проще, ремень вместо цепи, при этом крутящие моменты одинаковы и ускорение до ста км/ч разница в секунду.
Вот и прошу вашей помощи либо подтвердить мои опасения в плане надёжности либо опровергнуть потому как считаю что Вы можете дать объективный комментарий по двум этим двигателям. Спасибо за понимание!
машина больше для города, вот сижу весь в сомнениях, может за эту сумму лучше доплатить за пакет 7 (кожа, кейси, автопарковка)
Если катать пока нарантия то однозначно 1.8. Если нет, то 1.4 и экономию откладывать на ремонт, если пригодится то радоваться что не взял 1.8 и есть на что чинить )))
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
http://revo-technik.ru/index.php?mar...9&dvigatel=246
Есть аргументированные причины не верить этим данным? У него в стоке больше чем у тебя лошадей, плюс объём, про турбину там я не знаю может она больше опять же.
Там же Туранза в стоке может быть, а она уж точно не "беспонтовая".
Да и, что мешает поставить тот же мишлен на сток 1.8т. В общем аргумент так себе.
Проведи замеры, тогда будет о чём поговорить.
Amat Victoria Curam.
Бери 1.8, если важна динамика, проблем с этим двс нет, если не сильно напрягает налог и расход на 1л больше. Оба двс надёжные, разница только в динамике, той самой 1 секунде, важно тебе это или нет... Плюс дополнительные небольшие расходы на сам двс (он чуть сложнее) и расходы на многорычажку на задней оси.