Страница 14 из 156 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medshus Посмотреть сообщение
    В ютубе есть канал Ильдар Автоподбор. Посмотрите. Там парняга на своей октавии рс сделал stage 1. Потом у него сразу граната гавкнулась, затем дсг. Он все это снимал и показывал. Нахер мне такой тюнинг.
    Откуда у нас в стране так много таких умных людей, которые думают, что они грамотнее инженеров заводских ваговских? Любой stage приведет к нехорошим последствиям и будет у Вас секс со своим авто, ну или у того, кому Вы его потом продадите.
    Ну во-первых, у него не коробка гавкнулась, а сцепление, что не удивительно при пробеге под (если мне память не изменяет) 150 тыс. Во-вторых, DSG6 тянет до 500 Нм момента. В-третьих, я бы не связывал вылет гранаты при дрифте со стэйджем. И в-четвертых, он Stage 2 сделал а не 1

    А по теме - по тому, что тут понаписали человеку тяжеловато будет понять, что действительно ему выбрать, каждый свое болото хвалит.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  2. #132
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Выбрать надо то, что самому больше нравится, и не спрашивать других. Разница не большая по сравнению с ценой машины, а ошибиться будет обидно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #133
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, у него не коробка гавкнулась, а сцепление, что не удивительно при пробеге под (если мне память не изменяет) 150 тыс. Во-вторых, DSG6 тянет до 500 Нм момента. В-третьих, я бы не связывал вылет гранаты при дрифте со стэйджем. И в-четвертых, он Stage 2 сделал а не 1

    А по теме - по тому, что тут понаписали человеку тяжеловато будет понять, что действительно ему выбрать, каждый свое болото хвалит.
    Ну это Ваше мнение. Можете чиповать, каждый сам решает. Однако если увеличивать крутящий момент, то однозначно повышается износ коробаса, тогоже сцепления, шрусов и все что с этим связано. Ибо ни один производитель авто не будет ставить все вышеперечисленное на машину с крутящим моментом 250 с запасом под момент 350. Нахера ему такой расход и удорожание производства. Ну это мое мнение, возможно оно ошибочно. Но я против всяких stageов

  4. #134
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medshus Посмотреть сообщение
    В ютубе есть канал Ильдар Автоподбор. Посмотрите. Там парняга на своей октавии рс сделал stage 1. Потом у него сразу граната гавкнулась, затем дсг. Он все это снимал и показывал. Нахер мне такой тюнинг.
    Откуда у нас в стране так много таких умных людей, которые думают, что они грамотнее инженеров заводских ваговских? Любой stage приведет к нехорошим последствиям и будет у Вас секс со своим авто, ну или у того, кому Вы его потом продадите.
    Ну если пятаки крутить, не менять масло даже раз в 60к(это охренеть как много на самом деле), стартовать с лаунча при всём этом, а если ещё и чип посчитать да ещё и от каких то ноунеймов которые едва ли что-то там настраивали, а просто залили и вперёд то всё норм.
    Что ждали? Затем было поменяно масло и сцепление(на таком то пробеге) и всё пришло в норму. Новые ревизии со слов спецов ещё крепче.
    Как по мне коробка отлично выдержала такую убогую эксплуатацию. А ещё на Дсг есть усиленные сцепления например, можно лить масло с модификаторами трения и всё в таком духе.
    Это если тюнинг есть, а так же можно приехать к парням в Рево или Апр или аналогам, отстроить спец программу под Дсг которая будет идеально работать при чипе.
    Главное желание, деньги и время, ну и смелось тоже нужна. Жить в городе тоже необходимо ну или очень желательно.
    Dq-250 ставится на моторы у которых в стоке либо 350нм либо даже больше, на дизеле например. Так,что запас там есть.

    А вообще масло в дсг надо менять после обкатки до 15к км, затем каждые 30к км, это если деньги позволяют. В халдексе так же, если он есть. Но это надо быть либо фанатом, либо быстро ездить и хотеть большего спокойствия за авто. А так можно потом черед годика 2 толкнуть тачку другому и пусть мучается с ней сам потом. Так и делают в основном, отсюда и вопли про надёжность Вага.
    Dq-250 отличная коробка, если обслуживать её нормально. Очень плавная и быстрая. Гтд например гораздо более тупой, не факт, что сильно надёжнее, менее плавный.

    P.s А так да, износ разумеется повышенный, желательно усилять всё и менять жидкости чаще. Да и дешёвые масла уже лучше, не заливать. Но эта тема косвенно относится к выбору двигателей, а Dq-250 на 1.8т стоит только на 4x4. Поэтому с оффтопом я заканчиваю.
    Последний раз редактировалось flashback; 19.12.2017 в 18:06.
    skodovodoff and vintos like this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #135
    Любитель
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Combi 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Maple
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну если пятаки крутить, не менять масло даже раз в 60к(это охренеть как много на самом деле), стартовать с лаунча при всём этом, а если ещё и чип посчитать да ещё и от каких то ноунеймов которые едва ли что-то там настраивали, а просто залили и вперёд то всё норм.
    Что ждали? Затем было поменяно масло и сцепление(на таком то пробеге) и всё пришло в норму. Новые ревизии со слов спецов ещё крепче.
    Как по мне коробка отлично выдержала такую убогую эксплуатацию. А ещё на Дсг есть усиленные сцепления например, можно лить масло с модификаторами трения и всё в таком духе.
    Это если тюнинг есть, а так же можно приехать к парням в Рево или Апр или аналогам, отстроить спец программу под Дсг которая будет идеально работать при чипе.
    Главное желание, деньги и время, ну и смелось тоже нужна. Жить в городе тоже необходимо ну или очень желательно.
    Dq-250 ставится на моторы у которых в стоке либо 350нм либо даже больше, на дизеле например. Так,что запас там есть.

    А вообще масло в дсг надо менять после обкатки до 15к км, затем каждые 30к км, это если деньги позволяют. В халдексе так же, если он есть. Но это надо быть либо фанатом, либо быстро ездить и хотеть большего спокойствия за авто. А так можно потом черед годика 2 толкнуть тачку другому и пусть мучается с ней сам потом. Так и делают в основном, отсюда и вопли про надёжность Вага.
    Dq-250 отличная коробка, если обслуживать её нормально. Очень плавная и быстрая. Гтд например гораздо более тупой, не факт, что сильно надёжнее, менее плавный.

    P.s А так да, износ разумеется повышенный, желательно усилять всё и менять жидкости чаще. Да и дешёвые масла уже лучше, не заливать. Но эта тема косвенно относится к выбору двигателей, а Dq-250 на 1.8т стоит только на 4x4. Поэтому с оффтопом я заканчиваю.
    Подскажи, плз, насчёт замены масла в дсг-6 и халдекс ещё раз. От некоторых ребят слышу, что реально лучше менять в этих агрегатах чаще , к тому же я машину взял на долгое время. Где можно почерпнуть инфы побольше? Скоро 2у км будет, вот думаю..

  6. #136
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MontrE Посмотреть сообщение
    Подскажи, плз, насчёт замены масла в дсг-6 и халдекс ещё раз. От некоторых ребят слышу, что реально лучше менять в этих агрегатах чаще , к тому же я машину взял на долгое время. Где можно почерпнуть инфы побольше? Скоро 2у км будет, вот думаю..
    Раз в 40 тысяч вполне достаточно.
    Евгений500 likes this.

  7. #137
    map
    map вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    cappuchino
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    тоже был выбор или 1,4 на мех или на 20 тысяч дороже 1,8 на мех....взял 1,4. расход в городе просто песня. Предыдущий такой мотор (BMY) отходил подомной 195 тыскм. и сейчас трудиться в вологде.

  8. #138
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    тоже был выбор или 1,4 на мех или на 20 тысяч дороже 1,8 на мех....взял 1,4. расход в городе просто песня. Предыдущий такой мотор (BMY) отходил подомной 195 тыскм. и сейчас трудиться в вологде.
    Это который с турбиной и нагнетателем и которого все боялись?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Это который с турбиной и нагнетателем и которого все боялись?
    Тот самый.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #140
    map
    map вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    cappuchino
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    именно он. из поломок-турбина на 70тк(по моей вине и криворукости мастеров), помпа на 115ткм и чистка клапанов со снятием крышки ГРМ на 150ткм.(болезнь всех TSI) Также были меняны пару датчиков по молодости машины и фазорегулятор заменен на модифицированный.Замена цепи производилась дважды на 90ткм и на 150 ткм.ВСЕ! ЦПГ родная и в отличном состоянии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •