
Сообщение от
flashback
Ну если пятаки крутить, не менять масло даже раз в 60к(это охренеть как много на самом деле), стартовать с лаунча при всём этом, а если ещё и чип посчитать да ещё и от каких то ноунеймов которые едва ли что-то там настраивали, а просто залили и вперёд то всё норм.
Что ждали? Затем было поменяно масло и сцепление(на таком то пробеге) и всё пришло в норму. Новые ревизии со слов спецов ещё крепче.
Как по мне коробка отлично выдержала такую убогую эксплуатацию. А ещё на Дсг есть усиленные сцепления например, можно лить масло с модификаторами трения и всё в таком духе.
Это если тюнинг есть, а так же можно приехать к парням в Рево или Апр или аналогам, отстроить спец программу под Дсг которая будет идеально работать при чипе.
Главное желание, деньги и время, ну и смелось тоже нужна. Жить в городе тоже необходимо ну или очень желательно.
Dq-250 ставится на моторы у которых в стоке либо 350нм либо даже больше, на дизеле например. Так,что запас там есть.
А вообще масло в дсг надо менять после обкатки до 15к км, затем каждые 30к км, это если деньги позволяют. В халдексе так же, если он есть. Но это надо быть либо фанатом, либо быстро ездить и хотеть большего спокойствия за авто. А так можно потом черед годика 2 толкнуть тачку другому и пусть мучается с ней сам потом. Так и делают в основном, отсюда и вопли про надёжность Вага.
Dq-250 отличная коробка, если обслуживать её нормально. Очень плавная и быстрая. Гтд например гораздо более тупой, не факт, что сильно надёжнее, менее плавный.
P.s А так да, износ разумеется повышенный, желательно усилять всё и менять жидкости чаще. Да и дешёвые масла уже лучше, не заливать. Но эта тема косвенно относится к выбору двигателей, а Dq-250 на 1.8т стоит только на 4x4. Поэтому с оффтопом я заканчиваю.