Особенно современными кажутся атмосферные моторы начала нулевых в Киа.
Наш 1.8т не верх совершенства, но с каждой итерацией производилась модернизация серьезная. Мотор 1.8т - просто лидер в своем классе/размере авто и цене по динамическим характеристикам. Позволяет и спокойно перемещаться (хорошая тяга с самых низов, всего 1250об/мин) и динамично ускориться и разогнаться до 180-200, при этом спокойно сбросить скорость благодаря отличнейшим тормозам.
А как можно в поворот на 90-110км/ч зайти - даже шины не свистят.
OFF
Год назад я ждал обновленный i30 в кузове универсал. Обещали и новый турбомотор 1.4 и 1.6.
Итог плачевен - завезли несколько хетчей - дизайн приятен, внутри красиво. Но машина по-прежнему низка, как и Сид (одинаковые почти машины с Хюндай), салон тесен, особенно задний диван, багажник в хетче мал.
Реальность - нет и не будет их ближайшие полгода точно, особенно универсалов.
А назвать универсалом текуй СИД - это чуть удлиненный хетч, даже Фокус 3 универсал и тот крупнее.
Milon, забыл добавить изящный изгиб передней двери в области зеркала...
+ У нового сида пока вообще не предвидится АКПП, но для России может и поставят.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
VAG хоть что-то в конфигурационных предлогает, хочешь фиксированно пакетами бери хочешь так доброй опции. Конкуренты сами изобретать нечего не будут, а пойдут проторенными немцами путями. Тот же новый фокус- хочешь моногорычажка бери мощный мотор. От маркетологов не убежать.
Дай волю потребителю он там себе на заказ сконфигурирован чудо техники, а придет машина, откажись, как ОД ее продавать? Другому, например, мощные тормоза и моногорычажка за его счёт не нужны, на всех не угодишь.
Пусть конкуренты удивляют когда на наш рынок выйдут и особенно ценами. Так как тот же Фокус не впечатлил балом оказывается корейцы в дизайне правять, раз Фондовый у них копируют, особенно салон. Как только бабуля начнет сдавать позиции, сменьщица появится.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Задача маркетолага, как раз и заключается в том, чтобы максимально вынуть деньги из нас с вами. Не надо даже и мечтать о том, что будет возможнось конфигурировать авто так, как хочется вам. Это общая практика всех автопроизводителей и не надо здесь винить шкоду и ее политику - у всех одинаково неудобно в этом плане. Так что ("..подобным нехитрым решением лежащим на поверхности можно легко увеличить продажи бабушки.....") никаких продаж не увеличишь. Сразу видно, что по вопросам маркетига вы дилетант - продажи, как раз и увеличивают за счет того, что неудобно потребителю. Повторюсь это общая практика у всех.
Привет. Да это я так, сгоряча... двиг доставляет удовольствие, да и что покупать та? нечего ). Но вот как раз вопрос возник.
Не знаю где спросить.
В пробке, иногда приходится отпускать газ и оставлять машину на первой передаче на xx, мотор её тащит, но чувствуется ей тяжеловато (по прямой, не в горку конечно. под спуск нормально). В итоге машина двигается клевками, такое ощущение, что объема не хватает. На другом авто на 2л атмо, машину в таком режиме тянуло нормально. ЗНАЮ, это не очень хорошо для авто её так нагружать, делаю так редко, но тем не менее делаю, когда вижу, что вот вот поедем побыстрее, чтобы не тыкать передачу туда сюда.
И второе. Неравномерное движение, те же клевки, на первой передаче при оборотах 1000-1400, такое ощущение, что турбина то вкл то выкл, я не знаю как описать, но те же клевки. У всех так? и 1.4. кто то пробовал ехать на 1й на ХХ - вообще тянет ли?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Господа, пройдёт обкатка тыщ 20-30 и такой ерунды не будет, и скорости будут хорошо включатся и тянуть будет, адын и четыре тяните норм на первой на холостых, я ваще умудрялся трогаться без газа)))) и замечу на 1.4!!!
При всём при этом когда менял сцепу(мех) на 55 тыщах она была живее всех живых и не сильно изношена, по сравнению с новой, хотя каждый светофор это как красная тряпка для быка, и с буксом и до отсечки
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)