Теперь по поводу высокотемпературного теста. Напомню, масла в стеклянных колбах, на плитке более 370гр. Через некоторое время (от 15 минут) часть масел дают густой осадок. Если сделать хим анализ такого масла после прожарки, легко увидеть что от масла отделился присадочный пакет. Если осадок из колбы отжечь в печи, что бы испарилась жидкая фракция, то получим золу, ту самую которую находят в поршнях в канавках масло съёмных колец, но это уже когда ремонтируют двигатель по причине масложора. Так вот, получается что владелец сам довёл мотор до переборки. Что бы такого не произошло, надо использовать нормальное (термически стойкое) масло, в наших моторах в городском цикле такое гарантированно отработает 10.000км, если режим движения свободный, 15.000. При чисто трассовых пробегах, и 20 и даже 30.000км. И по моточасам это будет меньше чем 15.000 (как многие ездят) по пробкам типа Московских.
(На мотрах ТСИ, в городе я бы не рисковал менять позже чем в 7500-8000)
Многим людям кажется что связи результатов прожарки с процессами происходящими в моторе, нет. Ка-жет-ся.
В моторе температура окисляет масло, в тесте тоже самое. 370 градусов просто ускоряют процесс, то что происходит в моторе с маслом за пол года в колбе за 30 минут.
И уж в любом случае, тест как минимум говорит о том что масла всё же температуру переносят по разному.
Уже пару лет тесту, и всё это время я наконец то знаю что залить в свой мотор. И вот наконец представители масляных компаний отреагировали. Причём если компания Yacco просто высказалась по этому поводу, то Компания Шелл тест БМВ- Срвиса буквально прибрала к своим рукам..))
"Мы с большим вниманием следим за результатами тестов, проводимых интернет-блогом bmwservice.livejournal.com : в качестве производителя мы находимся в постоянном поиске путей улучшения качества нашей продукции, и даже если метод нагревания масла до температуры свыше +380 °C не является стандартной международной методикой, тем не менее он позволяет сделать определенные выводы о поведении смазочного материала в экстремальных условиях эксплуатации (в данном случае – сверхэкстремальных!)
Мы удовлетворены теми результатами, которые продемонстрировали наши масла : в воспроизведенных экстремальных высокотемпературных условиях все продукты в целом повели себя должным образом, что еще раз подтверждает тот факт, что рецептура наших масел позволяет обеспечить высокую термическую стойкость.
Качество продуктов YACCO, чему свидетельство проведенные тесты, связано с точным подбором используемых нами присадок и базовых масел, что позволяет нашим маслам выполнять все критерии качества смазочного материала, к числу основных из которых относятся: вязкостная стабильность на протяжении всего срока службы до замены (что требует одновременно высокой стойкости к деформации сдвига и термическому разрушению вместе с высокой стойкостью к окислению), хорошие моющие и диспергирующие свойства, прокачиваемость при запуске двигателя (для быстрой смазки узлов даже в условиях холодного пуска), а также хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства.
Мы крайне признательны ресурсу bmwservice.livejournal.com и всем его читателям за предоставленную возможность предложить клиентам YACCO масла адаптированные даже к самым суровым условиям эксплуатации.
Техническая служба YACCO"
![]()