Вот обленились, лень уже в яндексе несколько слов набрать.
Вот обленились, лень уже в яндексе несколько слов набрать.
Шелл 5/30 что ли? Ну так его и лейте, допуск 502. Я бы вам конечно мотюль , ликви моли или тот же Мобил 0/40 посоветовал, уж они не хуже, но если на шелле проблем нет, то его и используйте. То о чём я писал про прожарку, оно доходит быстро до людей когда проблемы начинаются. У вас режим движения относительно свободный, мотор не тси, большинство масел вам вполне подойдёт.
У меня тоже 1.8т. аум. ЗалилLIQUI MOLY Top Tec 4200 5W/30. За 10т.км долил около двух литров. Пробег 170т.км. Вот и думаю может тоже сменить масло!?!
LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40
я лью оригинал VAG g052195m4 5w30 беру у официалов 3600 цена со скидкой за 5 литров кому надо в мурманске могу купить
Последний раз редактировалось muzjik; 29.03.2015 в 20:15.
Если у Вас расход масла стабилен и находится в пределах 1л на 10.000км, под маслозаливной крышкой чисто, давление масла в норме, то лейте то что лили раньше.
Если меняете масло в 15.000 сократите до 10.000, мотор только спасибо скажет.
Про минералку после 100.000, это дремучий конский бред. Некоторые почему то считают что полусинтетика погуще чем синтетика а в моторе уже зазоры увеличились. Ахинея полная.
на мобиле 0w30 лучше работает чем на мотюле 5w40 8100
Вы наверное хотели сказать тише работает. 30 более жидкое чем 40. А это не означает что мотору на нём лучше. Ведь есть такие понятия как давление масла или толщина масляного клина, которые у 40 (на мой взгляд) предпочтительнее.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 интервалом 5 000 км.