Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
Like Tree1Likes

Тема: Самопризвольное включение вентилятора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    И это тоже, но еще я слышал что наши движки сложно перегреть засчет конструкции системы охлаждения, причем слышал это не от одних людей, плюс сами обратите внимание как прогреваются наши машины при прогреве на холодную на холостом ходу

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Всем привет. Не понимаю работы вентилятора!!! Пробовал в разных режимах- климат и вкл, и выкл. Как только температура на улице стала выше 0, вентилятор включается почти сразу после запуска мотора. Почему? При рабочей темп мотора радиатор холодный, большой круг не открыт, а вентилятор молотит!!!! Потом вытащил ключ, вроде остановился, потом опять включился. Реле на вентилятор по схеме отсутствует. Если из под капота вытащить предохранитель на вентилятор - то тогда только молчит. Пробовал клемму с темп датчика с блока снять, не помогает, перестает показывать темп на щитке приборов, а вентилятор молотит!!! Датчик внешней температуры торчит, я так понимаю, в бампере около левой противотуманки, но его не трогал, без ямы не подлесть, да он кажет отлично, темп не врет, и особо на вентилятор влиять не должен. Ошибок по компу никаких нет. Что делать, что смотреть, или это в порядке вещей, на других машинах такого не было, зимой тоже было прекрасно.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    К сожалению ответа нет. Ребята, напишите хоть, как у вас работает вентилятор, когда включается, открыт ли большой круг.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Может это у тебя вентилятор кондея работает?

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bmb57 Посмотреть сообщение
    Может это у тебя вентилятор кондея работает?
    Да нет, вент кондея как раз молчит. Еще ни разу не включался. Жары то нет. Да я и написал, что проверял в 2 режимах - с включенным кондеем и выключенным

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    У меня таких явлений не было, прошлым летом было около 35 градусов жары, когда двигатель работал вентилятор включался чтоб охладить, охладив до нужной температуры выключался, еще выключается вентилятор также при заглушке двигателя. Проблема, что вы описываете был на моем старом классике ваз 2107

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUsTBU Посмотреть сообщение
    У меня таких явлений не было, прошлым летом было около 35 градусов жары, когда двигатель работал вентилятор включался чтоб охладить, охладив до нужной температуры выключался, еще выключается вентилятор также при заглушке двигателя. Проблема, что вы описываете был на моем старом классике ваз 2107
    Ну на жигулях вопрос решался просто, а на шкоде не знаю как быть.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II (A5)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    К сожалению ответа нет. Ребята, напишите хоть, как у вас работает вентилятор, когда включается, открыт ли большой круг.
    Владимир здравствуйте! Я не знаю, справились ли Вы со своим проблемным вентилятором. Если да, то подскажите как? У меня на Octavia А5 c двигателем 1.4 TSI недавно возникла такая же проблема: при включении зажигания и запуске даже холодного движка (секунд через 5) начинает работать вентилятор, и работает постоянно в независимости от температуры двигателя. Останавливается только с выключением зажигания. Пока записался на диагностику к официалам. Заранее спасибо.
    Вячеслав
    Последний раз редактировалось slvstr; 30.12.2012 в 13:45.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slvstr Посмотреть сообщение
    Владимир здравствуйте! Я не знаю, справились ли Вы со своим проблемным вентилятором. Если да, то подскажите как? У меня на Octavia А5 c двигателем 1.4 TSI недавно возникла такая же проблема: при включении зажигания и запуске даже холодного движка (секунд через 5) начинает работать вентилятор, и работает постоянно в независимости от температуры двигателя. Останавливается только с выключением зажигания. Пока записался на диагностику к официалам. Заранее спасибо.
    Вячеслав
    Вроде пока решил, больше не крутится. Три недели назад поменял датчик температуры G62(тот который рядом с термостатом). Так как при самопроизвольном включении сразу проверял по компу и ошибка (недостоверный сигнал) была именно на него. Датчик был сильно окислившийся, зеленого цвета с налетом. Ребята на форуме писали что иногда может выскакивать ошибка на датчик температуры окружающей среды(в бампере), еще можно глянуть на термостат, еще может влиять датчик температуры в патрубке радиатора. Но я начал с малого, поменял датчик, так как стоит копейки. Больше не крутится вент. Вам рекомендую посмотреть по ошибкам. Но при скидывании ошибки карлсон затихал, но ненадолго. стабильно раз в 2-3 недели включался.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Коростень
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9tdi
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня ета проблема решиласья заменой датчика наружной температуры,датчик стоит слева возле противотуманой фары.Шкода а5 2008год.
    alexiv likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •