И это тоже, но еще я слышал что наши движки сложно перегреть засчет конструкции системы охлаждения, причем слышал это не от одних людей, плюс сами обратите внимание как прогреваются наши машины при прогреве на холодную на холостом ходу
И это тоже, но еще я слышал что наши движки сложно перегреть засчет конструкции системы охлаждения, причем слышал это не от одних людей, плюс сами обратите внимание как прогреваются наши машины при прогреве на холодную на холостом ходу
Всем привет. Не понимаю работы вентилятора!!! Пробовал в разных режимах- климат и вкл, и выкл. Как только температура на улице стала выше 0, вентилятор включается почти сразу после запуска мотора. Почему? При рабочей темп мотора радиатор холодный, большой круг не открыт, а вентилятор молотит!!!! Потом вытащил ключ, вроде остановился, потом опять включился. Реле на вентилятор по схеме отсутствует. Если из под капота вытащить предохранитель на вентилятор - то тогда только молчит. Пробовал клемму с темп датчика с блока снять, не помогает, перестает показывать темп на щитке приборов, а вентилятор молотит!!! Датчик внешней температуры торчит, я так понимаю, в бампере около левой противотуманки, но его не трогал, без ямы не подлесть, да он кажет отлично, темп не врет, и особо на вентилятор влиять не должен. Ошибок по компу никаких нет. Что делать, что смотреть, или это в порядке вещей, на других машинах такого не было, зимой тоже было прекрасно.
![]()
К сожалению ответа нет. Ребята, напишите хоть, как у вас работает вентилятор, когда включается, открыт ли большой круг.
Может это у тебя вентилятор кондея работает?
У меня таких явлений не было, прошлым летом было около 35 градусов жары, когда двигатель работал вентилятор включался чтоб охладить, охладив до нужной температуры выключался, еще выключается вентилятор также при заглушке двигателя. Проблема, что вы описываете был на моем старом классике ваз 2107
Владимир здравствуйте! Я не знаю, справились ли Вы со своим проблемным вентилятором. Если да, то подскажите как? У меня на Octavia А5 c двигателем 1.4 TSI недавно возникла такая же проблема: при включении зажигания и запуске даже холодного движка (секунд через 5) начинает работать вентилятор, и работает постоянно в независимости от температуры двигателя. Останавливается только с выключением зажигания. Пока записался на диагностику к официалам. Заранее спасибо.
Вячеслав
Последний раз редактировалось slvstr; 30.12.2012 в 13:45.
Вроде пока решил, больше не крутится. Три недели назад поменял датчик температуры G62(тот который рядом с термостатом). Так как при самопроизвольном включении сразу проверял по компу и ошибка (недостоверный сигнал) была именно на него. Датчик был сильно окислившийся, зеленого цвета с налетом. Ребята на форуме писали что иногда может выскакивать ошибка на датчик температуры окружающей среды(в бампере), еще можно глянуть на термостат, еще может влиять датчик температуры в патрубке радиатора. Но я начал с малого, поменял датчик, так как стоит копейки. Больше не крутится вент. Вам рекомендую посмотреть по ошибкам. Но при скидывании ошибки карлсон затихал, но ненадолго. стабильно раз в 2-3 недели включался.
У меня ета проблема решиласья заменой датчика наружной температуры,датчик стоит слева возле противотуманой фары.Шкода а5 2008год.