
Сообщение от
Стронглав
NickSk
Это все конечно хорошо, но у меня есть пара вопросов по поводу "функционала" всей этой, уж прости, не в обиду будет сказано "мишуры" на машине (сам страдаю мишуровством). Вот какую практическую пользу несет в себе лип-спойлер? Кроме эстетической...думаешь он как-то влияет на аэродинамику? не думаю, что октавию продували в аэротрубе, когда тот же Милотек разрабатывал этот спойлер. Скорее он прочто придает спортивности внешнему виду и возможно и влияет на аэродинамику и не факт, что положительно. Дальше...диффузор...вопрос тот же самый, я сам купил такой только из-за внешнего вида, а как он влиять на аэродинамику то может? воздушному потоку под машиной без разницы, есть он или нет, скорее больше эффекта аэродинамического придал бы как раз обвес (а вот положительный или отрицательный, проверить не удастся). Ну и конечно 17 катки слик...я может чего и не понимаю, но 17 катки на 45 профиле ну никак не выбор практичного человека хотя бы из-за профиля самого колеса, что прямым образом влияет на "ушатывание" подвески, комфорт передвижения (не поверб, что на 16 дисках ничуть не комфортнее чем на 17, пусть даже ковке). Как говорил Илья (CHERN), широкие низкопрофильные колеса полезны только на мощных авто, чтобы был нормалный зацеп. На 1.6 17 катки могут выполнять только роль эстетическую и, как мне кажется, не более того. Но я опять же не упрекаю, каждый лепит что хочет и куда хочет, лишь бы самому нравилось, а наше мнение уже так...к слову сказать.