Я приспособился,выключаю климат вообще 1500 оборотов держу она греется быстро,потом включаю климат и можно ехать двигатель прогрет.Но после поездки,на холостых,двигатель очень быстро остывает.Не понятно,там термостат стоит вообще или нет?
Я приспособился,выключаю климат вообще 1500 оборотов держу она греется быстро,потом включаю климат и можно ехать двигатель прогрет.Но после поездки,на холостых,двигатель очень быстро остывает.Не понятно,там термостат стоит вообще или нет?
Вчера, на улице -10. Машина более суток под окном (хотя обычно в гараже, но так уж сложилось). Двигатель - ДИЗЕЛЬ. Кто не знает - дизель зимой гораздо более долго греется, чем бензиновый мотор. Итак, завожу. 3 минуты работы на холостых, за это время смахиваю снег с кузова. Далее - маневрирую задним ходом со двора (на холостых оборотах), еще 3 минуты. Около 1 минуты выруливаю на улицу и - стрелка указателя на 70 градусах! Из сопел дует очень теплым воздухом! И никакаих климатов и прочих ухищрений!
Так что у кого не греется - разбирайтесь!
но если кондиционер не включается, то и осушитель(охладитель) не работает и ничего не осушает, так?
Во-первых, ни о каких дополнительных (штатных и нештатных) догревателях я не упоминал, т.к. на моей машине их попросту нет! Прогрев идет естесственным путем от работающего двигателя.
А во-вторых, принципиального различия между системами охлаждения наших двигателей нет! Одни и те же конструктивные элементы! Так что причина скорей всего в конструктиве самого двигателя.
И вообще, одним из классических недостатков дизеля принято считать как раз его долгий прогрев в зимнее время.
Поэтому для меня и удивительно, что есть, оказывается, бензиновые двигатели, которые греются еще дольше!