Мне с трудом верится, что на заводе глушат датчики, этого просто не может быть. Они вообще бы не ставили датчики, вместо того, что бы их глушить. Простой пример: Если ваш автомобиль в заводской комплектации не оборудован противотуманными фарами (ПТФ), то переключатель фар стоит другой. Когда у меня загорелись индикаторы "Chek", "EPC", то при консультации по телефону ОД четко потребовал, что первым делом надо добиться, чтобы потух индикатор "EPC" (для начала проверить или поменять свечи зажигания). Иначе при эксплуатации автомобиля с горящим индикатором "EPC" из строя выйдет катализатор, датчики лямбда-зонта, в итоге попадешь на ремонт около 50 000 рублей в максимуме у ОД. А с горящим индикатором "Chek" можно ездить и даже разрешили ехать до них -ОД (356 км в моем случае). Я думаю на твой вопрос смогут ответить практики у которых по любым причинам накрылись лямбда-зонт, катализатор и они сделали, как написано тобой на прямую. Разъяснить нам, что из этого получилось. На отечественных авто "Ваз-2114" сразу на новом снимают катализатор и ставят вставку. После чего ездят без проблем, но перед прохождением очередного ТО катализатор ставят на место и заправляются бензином с более высоким октановым числом, чем при обычной эксплуатации. ТО проходят без проблем, анализ выхлопных газов в зоне допуска. Так делает у нас на работе водитель и даже свой катализатор дает для прохождения ТО своим друзьям и знакомым на такие же модели. Это действительно так и занимается этим более 6-ти лет, а вставку он купил в авто магазине. Так, что будем ждать ответа от практиков, ведь у кого-то летел катализатор и он пытался решить проблему таким способом.