Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Насчет 195 R15 общеизвестный факт что предпочтительнее на зиму, да и дешевле.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Насчет 195 R15 общеизвестный факт что предпочтительнее на зиму, да и дешевле.
    Это пошло из ралли, где узкие шины с длинными шипами прорезали снего-лёд до твёрдого покрытия и вгрызались в него.

    Для гражданских условий - я ни одного обоснования о причинах предпочтительности узких шин на зиму не видел.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Чистая физика.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Обоснуй-ка! Я 4 года на фокусе проездил.
    Сколько раз требуется объяснить?
    Про бордюр с 1-го раза не ясно?


    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Еще раз обьясняю для тех, у кого радиостанция на бронепоезде - БОлее УЗкие шины предпочтительней для зимы! Это физика! Понятно? Не для лета агитирую.
    Да и вобще не агитирую. Просто озвучил факт.
    Ну так бери 165/65-15. Вай нот?

  5. #5
    Гонщик Аватар для Bona
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Ужос! А под заказ разве никто ничего не возит?
    Ну можно, но никто не знает какого они качества

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Для гражданских условий - я ни одного обоснования о причинах предпочтительности узких шин на зиму не видел.
    И не увидишь если не будешь интересоваться.
    При одинаковых условиях и массе сильнее(раньше) будет проскальзывать и быстрее всплывать на снежной каше 205/55. Что такое удельное давление в курсе?

    Ну так бери 165/65-15. Вай нот?
    Ну в крайности то не нужно бросаться. Я то исходил из штатных размеров.

    Потом всем расскажешь, что в крайних точках при повороте твоя резина(205/60) начала протирать подкрылки - не исключено ведь?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    И не увидишь если не будешь интересоваться.
    При одинаковых условиях и массе сильнее(раньше) будет проскальзывать и быстрее всплывать на снежной каше 205/55. Что такое удельное давление в курсе?


    Ну в крайности то не нужно бросаться. Я то исходил из штатных размеров.

    Потом всем расскажешь, что в крайних точках при повороте твоя резина(205/60) начала протирать подкрылки - не исключено ведь?
    а тормозить по мокрому\сухому\склизкому асфальту с реагентом что будет лучше 195 или 205?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    а тормозить по мокрому\сухому\склизкому асфальту с реагентом что будет лучше 195 или 205?
    А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.
    Это что за физика такая? :) На сухом асфальте то , чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормоза.
    У узких шин лучше проходимость, лучше торомозят на льду,на снегу.А в поворотах что на льду,на снегу ,на асфальте лучше широкие шины...

  10. #10
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это что за физика такая? :) На сухом асфальте то , чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормоза....
    Маленькое уточнение - площадь пятна контакта не зависит от ширины шины, а зависит только от давления и массы (точнее, веса), приходящейся на данное колесо. Форма пятна контакта - зависит от ширины шины.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •