Получается, те кто не в курсе , переливают?!
Получается, те кто не в курсе , переливают?!
И каков правильный уровень в таком случае - по верхнему краю диагонали, или по нижнему??
Всем привет. Приобрел Октаху, 2011г. 1.8,Мкпп. Авто дарит только положительные эмоции. Очень много возникает вопросов по этому автомобилю,надеюсь данный форум даст все ответы.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем доброго времени суток.
У меня октавия тси 1.8 с относительно недавних пор...
Все было ничего, но недавно вылезла такая штука - начало уходить масло. За 250 км долил грамм 600.
Начал дергаться по этому поводу (ясное дело) и заехал на совсем непрофильное сто, других вариантов поблизости просто не было.
Нашли течь масла - патрубок турбины, который слева внизу над защитой, если лицом к открытому капоту стоять.
И конкретно так там масла этого, он аж блестит. И грязи поналипало естественно.
До этого проехал 250 по трассе, 200 по городу и 700 еще по трассе - все было нормально.
После того как это вылезло, машина ведет себя полностью с виду как и вела - тяга нормальная, звуков посторонних нет и т.д.
Если бы лампочка масла не загорелась, даже не заметил бы ничего 100%.
Масло шелл 5в30, менял 2000 назад.
Собственно вопрос вот в чем: записался на диагностику на уже вроде как профильный сервис, но хочется понимать что это примерно может быть, чтобы не лохануться)
Поэтому прошу помощи советом у тех, кто в теме.
Форумы все перерыл, есть похожие случаи вроде, начинаю подробнее читать, а патрубок не тот описывается)
Плоо форумы читаешь. Проблема у нас одна, если такой жОр - КАПИТАЛКА!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом