короче мужики! ездил к офицалам, сказали все нармуль это нормальное явление, сказали если масло жрет больше 500 грамм на 1000км то можно беспокоится.
короче мужики! ездил к офицалам, сказали все нармуль это нормальное явление, сказали если масло жрет больше 500 грамм на 1000км то можно беспокоится.
я думаю если лёгкое запотевание ничего страшного,турбина она и есть турбина всё равно миллиграммы масла проходят, поэтому и запотевает!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Я сегодня общался с владельцом пассата Б6, с двиглом 1.8tsi, так он уже третий раз турбину меняет по горантийки. Ему поначалу тоже говорили, что сопливый патрубок это нармуль. Так он настоял на своем и, они проверили нижний патрубок , подходящий к интекуллеру(когда отсоединили патрубок от туда масло закаполо) Он припугнул их, что вообще масло доливать не будет, вот и меняют третий раз тубину. Походу, проблема в том,что брокованные турбинки масло в патрубок гонят.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
2 турбины точно масло гнали, как увижу его спрашу про новую турбину.
завтра поеду опять в сервис! не нравится мне эти подтеки масла на патрубке! и по сути, какого хрена новая турбина масло пропускает, люди вон 100000км на гольфах gti 2.0 ездят и все сухо и масло не жрет. Если дело до ругани дойдет поеду на независимую экспертизу в НАМИ, там люди точно разбираются!
Сдал тачку на осмтр, приговор-замена турбины по горантии. Свист турбины я слышал еще при обкатке. Масло стало гнать в интеркуллер.