сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. пробег 16000км. записался к дилеру на диагностику
сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. пробег 16000км. записался к дилеру на диагностику
мне заменили маслоотделитель и вроде помогло!
подробнее вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0%B5&start=135
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
Друзья, а допустимо ли наличие масла в патрубке, идущем от турбины к дроссельной заслонке и на ней самой? У меня, если провести по стенкам - на пальце остается достаточно густой слой масла, но явных "луж" не видно. И как в таких условиях выживает ДМРВ?
вот цитата с соседнего форума:
в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: ) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.
диффузия однако! мля
да кстати уже 2 месяца у меня сухо (после маслоотделителя) вчера заехал в Русь поменял масло на Мотюль, записот))
и воздухан маханул,хотя был чистый относительно (пусть подышит после обкатки)
первый раз открыл крышку для залива масла)) 8500 пробег
Последний раз редактировалось kvakin75; 24.09.2012 в 23:24.
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
Дак вроде у всех такая фигня, просто в большей или меньшей степени. Этот вопрос задавали уже кучу раз и даже кто-то умный объяснял почему так со схемками устройства TSI мотора. Короче особенность конструкции двигателя. Так же нормально как и то что он жрет масло)
Тоже запотело, поехал к од по гарантии, ну поменяли мне патрубок и еще что-то там, прошло пару месяцев и снова то же самое. Положил хер. прошло 3 года, 80тыс пробега, патрубок так же в масле, полет нормальный) не парьтесь))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
не слышал вообще чтобы он у кого-то умирал на этих моторах, хотя может плохо форум читал...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Доброго времени суток! Посмотрел видео и оболдел!!!!! Патрубок не сопливиться - он течет!!! У меня есть небольшое запотевание масляной пленки на стыках патрубка, но это от стиля вождения в городе. СРОЧНО К О.Д.