Когда 95-й пробовал, сколько оставалось 92-го и сколько долил 95-го? Я 95-го полный залил когда уже лампочка горела, разница почувствовалась практически сразу.
А насчет ресурса двигателя переживать не стоит, ничего с ним не случится. На 92-м он даже мягче работает, только в тяге немного теряет.
Заливаю всегда 40 литров когда лампочка только-только загорится. А 1.4 который 122 лс на самом деле не стоит кормить ниже 95, так как и мотор более свежий, и степень сжатия уже выше 10 помоему.
Повода смотреть пока ещё не было. По прошлым машина делал так: обращался в отдел запчастей, туда где машину купил, говорил VIN, получал артикул, покупал в Экзисте или в другом магазине; или смотрел спецификацию на упаковке, подбирал по спецификации. По-моему всё просто. Но это не тема про бензин.
Про бензин скажу так.
Заправил опять 95, расход стал 7,2 на сотню в смешанном цикле. Меня это очень даже устраивает и масло греется меньше, а значит и вероятность прогара головки с клапанами ниже.
Для меня Аи-98 на этой машине больше не существует.
Э-э-э, други! Октановое число - это не показатель качества топлива, а показатель его детонационной стойкости. В наших моторах детонации возникнут только если заправитесь 80 или ниже.
Так же надо понимать, что топливо с разным октановым числом не смешивается в баке. Так не получится 95 если смешать 92 и 98.
Вероятность поймать детонацию топлива при разгоне особенно есть на любом бензине. Только производитель говорит, что эта вероятность минимальна если заправлять бензин 98 или 95. Только и всего!
Можно заправить и 92 тогда при пробеге около 130000 км поршни поменяешь на новые, и всё. А ездить она будет, только медленнее, чем на 95.
И ещё у меня в офисе 3 Октавии 1,8 TSi, 1,4 TSi, 1,4 TSi, У первых двух пробег под 60000 км у последней около 35000 только 95. Всё отлично.