Дизель евро5 есть у Лукойла. Заправлять лучше не любой бензин, а который рекомендован производителем. И если уж рекомендован 95й евро4, то его и лейте...
Дизель евро5 есть у Лукойла. Заправлять лучше не любой бензин, а который рекомендован производителем. И если уж рекомендован 95й евро4, то его и лейте...
Не.
Не совсем. В России эту норму применить не к чему.
Ввозить можешь то, что пропустит таможня. Норма Евро 5 больше относится к производителям, чем к потребителям.
Сейчас то, что написано Евро 5 это то же самое, что красивое словцо, не более. За эти ничего не стоит, ни контроль производства, ни контроль над продающими организациями. И нет повода наказать производителя за несоответствие. Ведь не легитимна эта норма в России. Первый шаг - прекращение выпуска АИ-92. Ну и т.д. По расчётам нашего правительства предприятия будут готовы соответствовать Евро 5 не раньше 2014 года. Вот тогда Евро 5 может стать средством кары нерадивых производителей. А сейчас, всё-равно что название очередного бренда. Маркетинговый ход. И судя по форуму, достаточно удачный.
Хотя это вас тоже скорее всего не убедит, вы верите в своих богов...
Можно поздравить Лукойл Нижнегородский. Что не напишешь ради клиентов. Новое постановление правительства наоборот переносит срок перехода на Евро 5 до конца 2015 года. А лаборатория Лукойла штампует бумажки, зная, что ничего за туфту им не будет.
Молодцы.
Год там написан 2010, кажется. А о новом регламенте разговоры начались только с 2011 года, если не ошибаюсь.
И ещё один маленький ньюанс. В этой бумажке сделана ссылка на некий СТО. Этот документ в отличии от ГОСТа разрабатывает предприятие самостоятельно. Предприятие может указать в таком документе хоть класс 6. Все только в ладоши похлопают. СТО - внутренний документ производителя. Если бы в этом заключении была ссылка на ГОСТ, вот тогда действительно Вы, как потребитель получили бы товар с чётко установленными характеристиками. А СТО может быть изменён предприятием так, как удобно с точки зрения технологического процесса. И класс 5 по СТО может оказаться далеко не Евро 5.
Вот тут: http://www.pnos.lukoil.com/main/static.asp?art_id=669 сам Лукойл пишет, что экологический класс 5 по СТО соответствует норме Евро 4.
Внимательно работайте с документами. Или договаривайтесь со "своими богами", а то они вас заведут далеко и не туда.
А те, кто с богами договориться не сможет, а табличные данные не усваиваются могут прочитать материал здесь, например: http://www.park5.ru/articles/by_them...echanics/1/369
Удивляюсь просто, какой бардак в головах:
Октановое число - показатель качества;
Класс 5 по СТО - Евро 5;
Степень сжатия - компрессия в цилиндре;
Турбина повышает давление в цилиндре;
Низкооктановый бензин прожигает клапаны... и т.д.
Тогда становится понятно, почему 98 бензин можно, а 95 плохо, а 92 нельзя, хотя все они для серийно впускаемых форсированных моторов.
Потому что лукойл его производит с осени 2010. Далее, если вы так любите шерстить инет, то получше посмотрите, ГОСТы отменены и заменены регламентами, которые очень спорны.
А если бы вы решили посмотреть что же все таки там написано в бумажке, а потом циферки сверить с утвержденным Евро5, то нашли бы что это бумажка подверждает.... Хотя вы из тех, кто считает что только они знают правду ))