Хотя это вас тоже скорее всего не убедит, вы верите в своих богов...
Хотя это вас тоже скорее всего не убедит, вы верите в своих богов...
Можно поздравить Лукойл Нижнегородский. Что не напишешь ради клиентов. Новое постановление правительства наоборот переносит срок перехода на Евро 5 до конца 2015 года. А лаборатория Лукойла штампует бумажки, зная, что ничего за туфту им не будет.
Молодцы.
Год там написан 2010, кажется. А о новом регламенте разговоры начались только с 2011 года, если не ошибаюсь.
И ещё один маленький ньюанс. В этой бумажке сделана ссылка на некий СТО. Этот документ в отличии от ГОСТа разрабатывает предприятие самостоятельно. Предприятие может указать в таком документе хоть класс 6. Все только в ладоши похлопают. СТО - внутренний документ производителя. Если бы в этом заключении была ссылка на ГОСТ, вот тогда действительно Вы, как потребитель получили бы товар с чётко установленными характеристиками. А СТО может быть изменён предприятием так, как удобно с точки зрения технологического процесса. И класс 5 по СТО может оказаться далеко не Евро 5.
Вот тут: http://www.pnos.lukoil.com/main/static.asp?art_id=669 сам Лукойл пишет, что экологический класс 5 по СТО соответствует норме Евро 4.
Внимательно работайте с документами. Или договаривайтесь со "своими богами", а то они вас заведут далеко и не туда.
А те, кто с богами договориться не сможет, а табличные данные не усваиваются могут прочитать материал здесь, например: http://www.park5.ru/articles/by_them...echanics/1/369
Удивляюсь просто, какой бардак в головах:
Октановое число - показатель качества;
Класс 5 по СТО - Евро 5;
Степень сжатия - компрессия в цилиндре;
Турбина повышает давление в цилиндре;
Низкооктановый бензин прожигает клапаны... и т.д.
Тогда становится понятно, почему 98 бензин можно, а 95 плохо, а 92 нельзя, хотя все они для серийно впускаемых форсированных моторов.
To Деня
Ваша беда известна с тех пор, как появился интернет... очень много доверия всякого разного рода ссылкам! Отвлекитесь...выйдете в жизнь - она отличается от интернетовских ссылок!
У меня на реально лючке рельной машины написано - применяемый бензин 98(95). В Мануале также написано что значат эти цифры... Это писали реальные люди для тех двигателей, которые они же реально и разработали!
А Вы мне предлагаете верить вашим выкладкам...достаточно виртуальным! Тогда у меня законный вопрос - если я буду заливать 92 бензин по Вашей рекомендации - лично Вы мне ответите за возможные неисправности двигателя моей машины? Только поменьше опять теоретических изысков - а просто ответ на мой вопрос - возьмете на себя расходы по ремонту моего двигателя?
Ответ ДА - я готов ездить на 92 бензине, при наличии официально оформленного обязательства с Вашей стороны
Ответ НЕТ - тогда перестаньте нести чушь про 92 бензин и турбомоторы
Потому что лукойл его производит с осени 2010. Далее, если вы так любите шерстить инет, то получше посмотрите, ГОСТы отменены и заменены регламентами, которые очень спорны.
А если бы вы решили посмотреть что же все таки там написано в бумажке, а потом циферки сверить с утвержденным Евро5, то нашли бы что это бумажка подверждает.... Хотя вы из тех, кто считает что только они знают правду ))
Это где тут написано про класс 5?
Да, да, поисковиком пользоваться умеем, а нформацию воспринимать ну никак))) Статья 2008г, тогда евро5 не было даже в ЕС.
И еще, посмотрите в чём основное отличие между дизелем евро4 и евро5, а потом посмотрите еще раз в паспорт на предыдущей странице. Подсказка нужна, куда смотреть?
Последний раз редактировалось Stingo; 05.05.2012 в 09:13.
"По куда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки..."
Мне наплевать, откуда там выползают красивые легенды про чудо 98 бензин. Владельцы бензоколонок просто счастливы, читая тут выкладки.
У меня есть практический опыт в эксплуатации парка машин. Минимальный пробег у которых 9000 км,а максимальный 90000 км. И с 2008 года ездят все они на 92 - 95 бензинах, что MPi, что TSi. Одна из них 1,8 TSi на 98. Вот как раз с ней и происходят чудеса. К 9000 км пробега масло, например, упало до минимума.
И благодаря интернету я себе выбрал ту комплектацию, которую сейчас пользую. Хотя были прицелы и на 1,8 TSi и на 1,4 - 140 л.с. Только благодаря отзывам и статьям в интернете я в это не вляпался. А выбирал между 1,4 TSi и 2,0 TDi. Дизеля в наличии не было.
Мне всё-равно, как разводят доверчивых обывателей наши нефтяные магнаты.
Но знаю точно и на практике, что для наших моторов бензин Премиум, т.е. 95 - лучший выбор, но и на 92 (Регуляр) ничего не произойдет, а 98 (Супер Плюс)- понтовое излишество. Вот это ответ по теме форума. В скобках написал для тех, кто на наклейке лючка бензобака читает 98(95), а то что ниже словами написано, в упор не замечает. 98 бензин дороже. Напиши Вам просто 95, так никто 98 покупать не будет. Тогда в Евро 5 уже выхлоп может не вписаться.
Не уверен, будет ли вам легче от моей гарантии, но свои 200000 км до ремонта турбины мотор пройдёт.
Какой винегрет!.
Бензин, расход масла на 1.8 ТСИ. Трещины на багажнике забыли.![]()
Со всем к Вам уважением - но... Почему же инженеры ВАГ не написали на лючках и в инструкции по эксплуатации - " Да плевать нам какой вы бензин будете заливать"? Они то каким боком относятся к нашим нефтянным магнатам - что рекомендуют лить именно 98(95)?
Я Вам повторно предлагаю - давайте подпишем соглашение о выплате Вами мне денег на замену двигателя-и я готов лить 92 бензин. Если вы не готовы на это - прошу Вас перестать писать настойчивые глупости про 92 бензин для турбированных двигателей 1.8TSi. На форуме очень много доверчивых парней - Вам важнее настоять на своем?