пару минут. В восресенье было -10, после пары минут прогонки масла начал движение на 2-й до 2-х тыс.об - через один км температура сдвинулась с места. Вент печки выключен был до этого.
пару минут. В восресенье было -10, после пары минут прогонки масла начал движение на 2-й до 2-х тыс.об - через один км температура сдвинулась с места. Вент печки выключен был до этого.
Не больше 2х минут. Главное потом по-тихоньку ехать, я стараюсь в районе 1700-1900 оборотов, пока не прогреется, благо на 6 передачах так можно ехать везде, даже по трассе.
Спасибо!)
Греть по любому надо, хотя бы 2-3 минутки. Я буду греть 5 минуток, а потом потихоньку ехать, не топить пока машина не нагреется![]()
Я грею тоже 2-3 минуты и спорт режим пока на ходу не нагреиться))
А еще эта тема про сравнение 1.6 и 1.4 :)
По-моему, сторонники сверхбережного отношения к машине сами себя перемудрили.
На низких оборотах маслонасос едва крутится. Холодное, вязкое масло еле-еле подаётся к парам трения в ЦПГ, а усилия там мы сами повышаем ездой на низких оборотах.
Ехать поначалу нужно не спеша, но зачем же почти внатяг?
Разогнать масло минуту-другую на холостых, спорт-режим, поехали не спеша. Обороты будут около 3000, масло разгоняется, двигатель греется. Минуты через 3 и стрелочка температуры начнёт шевелиться.
Не забывайте, что масло то хорошее залито, оно и при низких температурах не густое. Это вам не "жигулевское", которое Сделано в СССР.
При низких оборотах двигателя и тепла выделяется мало, т.к. топлива тоже мало расходуется. 3000 в сильный мороз по-моему многовато, а вот 2000-2200, думаю в самый раз - нормальные рабочие обороты.
ИМХО