https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
оккей. перепроверю - переправлю. но идея то была другая. то что вроде коробка не короткая :)
Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.
В этой теме уже обсуждалось вроде бы, но не нашел вот чего... Заинтересовал меня один ньюанс!
Есть мнение, что турбированные двигатели TSI более экономичные, чем атмосферные. Я задал себе вопрос - почему? Насколько я понимаю, атмосферный двигатель не может позволить себе "засосать" больше воздуха, соответственно может сжигать лишь определенное количество топливо за один цикл. А потом приходит турбина, надувает побольше воздуха, и мы уже можем сжигать больше топлива , тем самым увеличивая крутящий момент и пр. Что в результате, машина лучше едет с низких оборотов. Так если мы сжигаем больше топлива, то почему экономия?
Наблюдая за бортовым компутером (в режиме мгновенного расхода) я заметил, что высокий расход появляется не столько с высокими оборотами, сколько при ускорении. Стало быть, заметная разница в расходе будет при плавных и резких разгонах, и не существенная при езде на более низких и высоких оборотах. Если мы будем ехать в одинаковых режимах на 1,4TSI и на 1,6MPI, мы сможем заметить разницу в динамике, особенно "на низах", а заметим ли в расходе топлива?
Но в чем тогда заключается основная экономия? Почему приходится слышать "ну у тебя же турбированный, конечно экономичнее!" ?
Удельная мощность разная.
Почитал википедию:
Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе (или объёму). Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью и т. д. Например, литровая мощность бензиновых моторов составляет 30…45 кВт/л, а у дизелей без турбонаддува — 10…15 кВт/л.
Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, так как не нужно транспортировать тяжёлый мотор. Этого добиваются за счёт лёгких сплавов, совершенствования конструкции и форсирования (увеличения быстроходности и степени сжатия, применения турбонаддува и т. д.). Но эта зависимость соблюдается не всегда. В частности, более тяжёлые дизельные двигатели могут быть более экономичны, так как КПД современного дизеля с турбонаддувом доходит до 50 %.
Я неправильно расставил акценты, может быть... Но если у нас турбо экономичнее, то у неё удельная мощность больше. А если ссылаться на википедию, то, выходит, мотор ТСИ легче чем МПИ ? (А во всех каталогах, 1,4тси по снаряженной массе тяжелее чем 1,6мпи)
Где подвох?
(Я к тому, что в случае с ТСИ, конечно, на 1 л.с. приходится меньше килограммов... Но разве мы экономим на килограммах? Получается корейские 1,6 из которых выжимают 125 л.с. должны быть экономичнее 1,4тси за счет удельной мощности?)
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 11:21.
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 11:22.