Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1014 из 1063 ПерваяПервая ... 145149149641004101210131014101510161024 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,131 по 10,140 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10131
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата из Смирнова (2016г)– «Лично мой счетчик за последние несколько лет, моторов триста на Ксенуме, моторов 500-600 - на Motul 300V, уж точно под сотню - на Бардале
    А Вы сколько наблюдали моторов на Барадале? Ноль? Или меньше ))
    Чё сирьёзна?! Он всю эту тыщу моторов разбирал? Если разбирал, то зачем? А если не разбирал, а только лазил эндоскопом, то куда? И что смотрел при этом? Закоксованность поршневых колец?
    Aksej likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  3. #10132
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    https://bmwservice.livejournal.com/287733.html










    п.с. доставили комменты ..)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.06.2019 в 22:42.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10133
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 301 Посмотреть сообщение
    Больший эффект дает никудышная конструкция поршней и колец. Пока на Шел
    Можно подробнее, что за конструкция?, какой эффект? А то какие то общие слова.
    У всех спрашиваю, но мне только и твердят, что кольца плохие.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С этого момента моя информация для Вас платна. За номером карты обращайтесь в личку. Просто так писать в пустоту надоело.
    Вы просто не можете ответить. Вы не знаете что ответить. Вы сами давно во всём запутались. И как только чуть глубже копнули, Вы сбегаете.
    Я бы заплатил, но не вижу наличие товара.
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Всё верно. Информация стоит денег. Не та пустота, что этот чел впаривает, а конкретная, твоя, моя, Алексей. Которые ездят каждый день и знают о чем говорят.
    А всех "пустозвонов" ещё и на Турах до свиданья.
    А вот и нет. Пустота не в моих сообщениях. Вы зачем то умышленно переворачиваете ситуацию ровно с ног на голову. Мешаете обсуждению своей пустой болтовнёй. По делу не говорите. Мало просто кататься за рулём, что бы стать специалистом по маслам и ресурсу мотора. Мне иногда кажется, что таким как Вы, специально платят, что бы зачем то высмеивать прожарку, глумиться, создавать негативный и неконструктивный фон, тем самым уводя обсуждения масла к никому не понятным и ненужным ПАО, hths, и прочим щелочным числам. А тем временем, моторы продолжают есть масло.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Выходит всё очень просто: нужно всего лишь выбрать такое подходящее по бренду,допуску,вязкости масло ,которое при прожарке в колбе ( по результатам бмв сервиса ) не оставило следов на стекле колбы?
    Его и лить?Так? всё плохо?
    Достаточно иметь исправный мотор, конструкция и сборка которого позволяет не доливать больше 1 литра масла на 10.000км. Далее выбрать масло с «чистым» результатом, (но лучше из рекомендованных, по ним есть статистика и наблюдение), и далее менять вовремя. Таким образом увеличение расхода масла, по причине залегания колец, будет практически исключёно.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    очень понравились результаты прожарки масла Волга М8 ни отложений,ни нагара!!нада брать? [IMG]file:///C:\Users\SMELNI~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\ 01\clip_image001.gif[/IMG]
    Вы ни где и никогда не найдёте информацию о вреде данного моторного масла для двигателя. Ну как всегда, кроме слабых низкотемпературных свойств у минералки.
    Почему Вас аналогично не веселит использование синтетических масел на фоне фото вскрытых моторов с насмерть заросшей поршневой? Вот вопрос, да? Сила убеждения. Нас убедили что минералка это плохо. А синтетика хорошо. Хотя перед глазами много примеров с грязными моторами на самых лучших синтетических маслах, которые приходиться мыть раскоксовкой.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    не понятно, почему бмвэсервис настоятельно рекомендует пачкающий колбу Ксенум WRX ??
    Это лучшее масло из товарных.
    Потом постараюсь найти ответ бмвсервиса по Ксенуму и брызгах на колбе, там ничего опасного для мотора нет.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а вот ,что думает о масложоре на двигателях vag'a ТСИ CDA(В) Смирнов-бмвсервис https://bmwservice.livejournal.com/23492.html первопричина - конструкция колец [IMG]file:///C:\Users\SMELNI~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\ 01\clip_image002.gif[/IMG]
    Вырвали статью из контекста блога. Если кольца бракованные, и мотор с первых км ест много масло, понятно что их надо менять. Но даже в этой статье он пишет - "Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились." То есть, он имеет ввиду что если кольца очистить, и сменить масло, и расход упадёт до приемлемого уровня, то разбирать мотор не надо.
    А иначе, о чём собственно тогда блог.)

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чё сирьёзна?! Он всю эту тыщу моторов разбирал? Если разбирал, то зачем? А если не разбирал, а только лазил эндоскопом, то куда? И что смотрел при этом? Закоксованность поршневых колец?
    Вы сами и ответили. Проблемы с кольцами видны эндоскопом на поршне.
    Цитата - «Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает.»
    Только не всегда сразу понятно, можно ли это вылечить раскоксовкой, или кольца нужно менять.

  5. #10134
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вы просто не можете ответить. Вы не знаете что ответить. Вы сами давно во всём запутались. И как только чуть глубже копнули, Вы сбегаете.
    Я бы заплатил, но не вижу наличие товара.
    Совершенно не запутался, благодаря моим знаниям поршни моего мотора выглядят так:










    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #10135
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Про маленькие отверстия в кольцах
    через мелкие отверстия масло проходит в меньшем объеме и с меньшей скоростью, а соответственно сильнее нагревается и дольше находится в контакте с горячими кольцами и поршнем
    Таак, а дальше. Что с того что масло нагревается?
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С этого момента моя информация для Вас платна. За номером карты обращайтесь в личку. Просто так писать в пустоту надоело.
    Ну поскольку Вы в пустоту от дискуссии отпилились, продолжу диалог один.
    И так, масло сильно нагревается, (заметьте, не я это сказал)). Масло действительно сильно нагревается в канавке м/с кольца, потому и образуется нагар.
    А теперь вопрос, почему бы не протестировать масла на устойчивость к высокой температуре?
    Методик можно придумать сотню.
    Можно как ЭксонМобил полить масло на горячие диски (сковородки, не?).
    А можно как Шелл – по колбам. ))
    Машины ведь тестируют на безопасность разбивая их об барьер из алюминиевых сот. Модели самолётов в масштабе 1/100 продувают в трубе диаметром метр. Про это тоже можно сказать, - не верю. Но как то глупо прозвучит, не кажется? Почему же некоторые люди с такой уверенностью заявляют что не верят в нагрев масла в колбах? Обычный казалось бы химический опыт. Его бы обсудить, но нет. И ведь даже не могут объяснить наши всезнайки, почему разнятся результаты.








    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Объясняю для твердолобых. Даже отбросив отличные результаты прожарок полусинтетик 10-40 и минералок, из масел 0-40 на которых ездил нашел в каталоге прожарок только 2 масла:

    По факту, масло Равенол на пробеге 110-160 т.км у меня жрало меньше чем масло Кастрол на пробеге 13-64 т.км. Ну и на кой мне ваши прожарки?
    Основные отложения от термически не благонадёжных масел в заливную горловину не видны (на начальных стадиях деградации по крайней мере). Главные следы в канавках колец и на поршнях. В зоне риска городские пробочные машины, в особой группе машины 9-11 годов(у Вас 12), и в ещё более особой кто меняет масло через 15.000км.
    Для Вас я специально сохранил скрины навигатора, не думаю что у вас есть такие же пробки в которой отстоял я, при жаре по приборке толи 34 толи 43, уже не помню такой ад был.))


    Вам прожарки нужны для понимания РЕАЛЬНОЙ разницы в маслах, а не теоретической в вакууме, и дальнейшего успешного использования автомобиля.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.06.2019 в 22:40.

  7. #10136
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вам прожарки нужны для понимания РЕАЛЬНОЙ разницы в маслах, а не теоретической в вакууме, и дальнейшего успешного использования автомобиля.
    Какого нахрен теоретического, когда я привожу примеры только из своей практики. А практика такова, что 8 месяцев в году средняя скорость у меня меньше 20 км/ч.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #10137
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вы сами и ответили. Проблемы с кольцами видны эндоскопом на поршне.
    Цитата - «Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает.»
    Только не всегда сразу понятно, можно ли это вылечить раскоксовкой, или кольца нужно менять.
    Потрудись-ка, мил человек, найти на этом фото бахрому, на которую в своём "священном писании" указывает твой Идейный Вдохновитель.
    IMG-20190614-WA0014.jpg
    Надеюсь, ты достаточно просвещен в устройстве 1,8 tsi и знаешь, что углубление в днище поршня - часть камеры сгорания.

    Описание к фото: 1,8 tsi 2010 года моего очень хорошего друга с пробегом 120.000 км. Расход масла на момент переборки - больше 2 литров на 1000 км.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #10138
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Читать всё это просто надоело . Была и есть проблема жора про которую и причину которой все давно знают. Зачем по новой изобретать велосипед? ВАГ накосячил, всё как могли и могут решили или решают эту проблему. Решение всем известно. К чему ломать свежие копья на старом поле брани?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  10. #10139
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Читать всё это просто надоело...
    Жми треугольник

    А вообще, это попытка спасти человека из жутких объятий секты.
    301963 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #10140
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Жми треугольник

    А вообще, это попытка спасти человека из жутких объятий секты.
    Попытка не удалась?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •