Это первое, что я сделал))
Это первое, что я сделал))
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Там где меняли масло (если это салон), езжайте и проверяйте компом и заного проверьте уровень масла.
И если еще 10т. Проехал и нареканий по переключениям не было, тогда это может не коробас. Прост это такой безопас, чтоб не угробил систему. Может датчик может электрика, смотреть надо что дает ьакое обозначение аварийное.
Да тоже интересно что это, если не чихала и не пукала?
Кстати, просто проверь катушки и свечи на таком пробеге)
Sanya02 оказался близок к истине.
В общем, после подключения Васи показало:
001672 - Главное реле; силовая цепи
P0688 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно.
А так же
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ.
На эвакуаторе в сервис отвез машину в час дня, забрал только перед их закрытием в девять!
Рассказ от электрика: была вода в свечном колодце №4, свеча гнилая стала пробивать, начало глючить реле в блоке предохранителей, который под капотом, вместе с этим штатный иммобилайзер врубил аварийный режим, т.к. "решил", что это попытка угона. Вот.
П.С. Беда всех Леонов второго поколения - течь капота через жабо на двигатель.