Посмотри как горит сцепа на МКПП горит, цена = сцепе на ДСГ, а то и дороже - там с маховиком в сборе идет.
Посмотри как горит сцепа на МКПП горит, цена = сцепе на ДСГ, а то и дороже - там с маховиком в сборе идет.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
видно повезло, на драйве сколько не читаешь люди сцепу чуть ли не каждые 30-40 тысяч меняют
народ на механике ездит и проблем не знает
тогда другой вопрос - почему авто с дсг стоят 550 за 12 год, а с мкпп и акпп 650-700. Ну то что в дсг старый натяжитель и поршневая мы уже выснили. Почему же такая разница цен?
Потому что репутацию устроили. ДСГ еще 2013 года есть, чтоб вы знали. И да, если на авто 2011 и ранее годов натяжитель не заменен, то бегом менять, и ДСГ тут непричем. Перескоки СДЕСЬ были только на МКПП.
Я с удовольствием куплю Элеганс на ДСГ 2013 года с небольшим пробегом, только нет их на рынке - не заметил?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
13 года нет, но куча 12 года