https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я тоже удалил термостат коробки, кинул его в морозилку для интереса, изменений в пропускной способности- ноль. Поставил штуцер алюминиевый, он раза в три лучше продувается
Съездил сегодня к знакомому, поменял мне версию кодировки акпп. Заметно стало плавнее, и передачу тянуть стала чуть чуть, но подольше.
На заводской надоели эти тычки, особенно с 1-2-3,с 4-5-6 заметны едва. Но все же.
Обратно ехал, прям кафовал как плавно оказывается акпп может переключать.
Вот цифры кодировок не запомнил, для меня это тёмный лес
Естессно на тигуане жены.
На Октавии была и будет мкпп![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ты как из лесу вышел только что!
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
Всем привет!
Машина Skoda Octavia A5, 1.8Т, 2012г.в., коробка - шестиступенчатый автомат AISIN 09G.
Ремонтировали АКПП(порвался поршень К2 и были пробуксовки на 4 передаче). Перебрали ее полностью, заменили много чего, почистили в том числе и бублик.
Со слов мастеров, бублик заварили, отбалансировали, коробку собрали, настроили, проверили и погоняли на стенде. Поставили на машину. Машину проверили, поездили на ней. Все нормально.
Потом я забрал, проверил в сервисе, все передачи переключаются хорошо. Поехал домой, по пробкам час ехал, все замечательно! Коробка как новая, все 6 передач переключаются плавно и без рывков. Прям удовольствие сплошное.
Доехал радостный до дома, стал парковаться, включил заднюю, сдал назад, включаю D чтобы проехать вперед и получаю дыщ! Пинок, а ж машина вся дернулась. Ну, думаю, это разово. Запарковался, стал ездить вперед и назад - бьет при переключении в D. Остановился, заглушился. Завелся и стал на месте переключаться из P в N и в D - все ровно, все отлично. Проехал вперед немного, потом назад, потом включаю D - пинок. Не глуша машину, нажал на тормоз, перевожу в N и потом обратно в D - пинок. И так и пинается, пока не заглушишь. Утром следующего дня погнал машину обратно в сервис. Приехал, стал показывать мастеру - а она плавно все переключает. Ну, мастер говорит, давайте агрессивно проедем. Проехали метров 100 агрессивно. остановились - N, потом D и слабый пинок, опять N и опять D - пинок чуть-чуть сильнее. И таким образом после 5-6 таких переключений пинок стал опять сильным.
Оставил машину(на работу нужно было). Попросил посмотреть, проверить уровень масла(хотя они залили накануне его новое). В итоге в обед мне звонят, говорят, что все в порядке, мастер проехался, все четко. Масло на уровне. сказали, что это первые километры после сборки коробки она приспосабливается, типа она же адаптивная...
Ну вот что-то когда у меня машина была новая, она была вообще не адаптированная, и так не пиналась.
Ну, в общем, что мне еще делать. Забираю машину, прокачусь в выходные на дачу и обратно, километров 300 проеду. Если не пройдет, приеду и что делать?
Почитал другие форумы, похожие проблемы. Пока наметил области для проверки - крестовины карданов, подушки АКПП и двигателя, ДМРВ, и еще могли кольца уплотнения вала пакета фрикционов С1 не те поставить.
Я в этом слабо разбираюсь. Могу точно сказать, что до ремонта коробки ничего подобного не было никогда. Значит, подушки двигателя и АКПП скорее все ни при чем. Крестовины карданов, наверное, тоже. Блин, что делать?
А тебе обязательно создать тему имени себя?
P.S. с возвраением!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом