А ссылки, данные ранее почитать? Не?
https://www.drive2.ru/l/5597335/
Объясняю (для тех, кто на бронепоезде). На "обычных" АКПП (как правило) есть выносной радиатор охлаждения АТФ. "Аппаратная замена масла" предусматривает отсоединение трубок, идущих к радиатору, через которые и происходит замена масла. При этом двиг заведен, в одну трубку подается новое масло, перемешивается со старым (в том числе в гидроаккумуляторе) и через второе выводится наружу, поддерживая определенный уровень. Так как наш коробас-барабас необслуживаемый (по слухам от ОД) и не имеет выносного радиатора с трубками, соотв-но такая замена масла в нашей АКПП не может быть произведена в принципе.
Теперь по делу. Замена масла у нас происходит так: снимается поддон картера АКПП, сливается старое масло, промывается фильтр (т.к. это просто металлическая сетка а стоит дорого) и магнитик для стружки. Затем одевается поддон (на старую прокладку - ей уже пох...) и заливается новое масло (в таком же кол-ве, что и слил). По окончании этой процедуры масло считается поменяным. Не трудно посчитать, что соотношение старого и нового масла - 50Х50. Если процедуру повторить, то процент нового масла будет больше (адекватные проценты высчитать - нужна высшая математика), но - это еще лучше. И так до бесконечности (пока не закончится новое масло или просто не надоест). Новая прокладка поддона используется после последнего слива.
Тут некоторые Лорды (а их имена произносятся с придыханием и благоговением - я не шучу) хотели заколхозить выносной радиатор на наш коробас, однако результата данного действа я пропустил, хотя и старательно следил (местные старожилы могут меня поправить). Авторитетным мнением ветки "кто быстрее?" было решено, что длительный прогрев масла в АКПП зимой, "благодаря" доп радиатору, убьет ее быстрее, чем редкие перегревы летом.
А теперь по существу. Сегодня заезжал к ОД с вопросом о цене замены масла в АКПП. Расценки от ОД (звиняйте сканера нема):
1. работа по замене - 1,3 нормочаса. Нормочас - 1250 руб. 1,3 нормочаса - 1625 руб. Если авто
не на гарантии. Если
на гарантии - стоимость 1 нормочаса 1600 руб. Почему так? Потому что вот...
2. Уплотнительное кольцо - 150 руб.
3. Прокладка поддона АКПП - 3240 руб.
4. Фильтр АКПП - 3310 руб.
5. Масло трансмиссионное (5 л.) - 9550 руб. Почему ОД "Списывает" 5 литров масла - я не знаю, так как для замены 50Х50 нужно 3,5 - 4 литра максимум.
6. ИТОГО - 17 875 руб.
Атеперь цены на з/ч, которые мне дал мой личный поставщик з/ч:
1. Масло (Motul 3309 4 л.) - 2100 руб. К слову у него самого Табурег на АКПП и масло в АКПП он заливает такое. Если вопросы по мотюлю - смотри ссыль выше.
2. Фильтр аналог - 1300 руб. А помыть его ваще бесплатно.
3. Прокладка аналог - 300 руб.
4. Уплотнительное кольцо - 100 руб.
Для себя решил, что приеду к ОД со своими з/ч и сделаю замену. И овцы целы и коробасу легше.
П.С. Все данные ранее выводы о механизме замены сделаны на основе увиденного и прочитанного в инете и докумеканного собственным серым веществом, являются собственным ИМХО и охраняется законодательством о защите авторских прав

. Плагиат другими пользователями данного форума ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.