Страница 258 из 432 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2571
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вообще уже где-то обсудили, что у нас (именно на А5 ФЛ) это невозможно, т.к. есть только одно отверстие - заливное, а для аппарата надо ведь два. Вот кто хоть раз поменяет и покажет куда шланги подсоединялись ( а не разводку сервиса, мол заменили аппаратно), тогда поверю в возможность такой процедуры.
    Звонил в три сервиса, включая официалов, везде сказали одно и то же - "меняем аппаратно, вези 12 литров атф-ки, фильтр и прокладку", получается сами не знают или разводят? На своей коробке отверстия сам не искал. Тогда, получается, лучше 3 литра оригинальной жижи купить и сделать частичную замену. Только что чуть не заплатил за 12 банок Мобил 3309, которую нашел в интернет - магазине за 440, надо разузнать у сервисменов, каким макаром они собрались аппарат подключать.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #2572
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    А почему ни кто не меняет аппаратной заменой?По крайне мере отзывов на aisin пока на удалось вычитать....неужели действительно, после такой замены коробас превращается в барабас?!
    А ссылки, данные ранее почитать? Не? https://www.drive2.ru/l/5597335/

    Объясняю (для тех, кто на бронепоезде). На "обычных" АКПП (как правило) есть выносной радиатор охлаждения АТФ. "Аппаратная замена масла" предусматривает отсоединение трубок, идущих к радиатору, через которые и происходит замена масла. При этом двиг заведен, в одну трубку подается новое масло, перемешивается со старым (в том числе в гидроаккумуляторе) и через второе выводится наружу, поддерживая определенный уровень. Так как наш коробас-барабас необслуживаемый (по слухам от ОД) и не имеет выносного радиатора с трубками, соотв-но такая замена масла в нашей АКПП не может быть произведена в принципе.
    Теперь по делу. Замена масла у нас происходит так: снимается поддон картера АКПП, сливается старое масло, промывается фильтр (т.к. это просто металлическая сетка а стоит дорого) и магнитик для стружки. Затем одевается поддон (на старую прокладку - ей уже пох...) и заливается новое масло (в таком же кол-ве, что и слил). По окончании этой процедуры масло считается поменяным. Не трудно посчитать, что соотношение старого и нового масла - 50Х50. Если процедуру повторить, то процент нового масла будет больше (адекватные проценты высчитать - нужна высшая математика), но - это еще лучше. И так до бесконечности (пока не закончится новое масло или просто не надоест). Новая прокладка поддона используется после последнего слива.
    Тут некоторые Лорды (а их имена произносятся с придыханием и благоговением - я не шучу) хотели заколхозить выносной радиатор на наш коробас, однако результата данного действа я пропустил, хотя и старательно следил (местные старожилы могут меня поправить). Авторитетным мнением ветки "кто быстрее?" было решено, что длительный прогрев масла в АКПП зимой, "благодаря" доп радиатору, убьет ее быстрее, чем редкие перегревы летом.
    А теперь по существу. Сегодня заезжал к ОД с вопросом о цене замены масла в АКПП. Расценки от ОД (звиняйте сканера нема):
    1. работа по замене - 1,3 нормочаса. Нормочас - 1250 руб. 1,3 нормочаса - 1625 руб. Если авто не на гарантии. Если на гарантии - стоимость 1 нормочаса 1600 руб. Почему так? Потому что вот...
    2. Уплотнительное кольцо - 150 руб.
    3. Прокладка поддона АКПП - 3240 руб.
    4. Фильтр АКПП - 3310 руб.
    5. Масло трансмиссионное (5 л.) - 9550 руб. Почему ОД "Списывает" 5 литров масла - я не знаю, так как для замены 50Х50 нужно 3,5 - 4 литра максимум.
    6. ИТОГО - 17 875 руб.

    Атеперь цены на з/ч, которые мне дал мой личный поставщик з/ч:
    1. Масло (Mobil ATF 3309 4 л.) - 2100 руб. К слову у него самого Табурег на АКПП и масло в АКПП он заливает такое. Если вопросы по мобилу - смотри ссыль выше.
    2. Фильтр аналог - 1300 руб. А помыть его ваще бесплатно.
    3. Прокладка аналог - 300 руб.
    4. Уплотнительное кольцо - 100 руб.

    Для себя решил, что приеду к ОД со своими з/ч и сделаю замену. И овцы целы и коробасу легше.

    П.С. Все данные ранее выводы о механизме замены сделаны на основе увиденного и прочитанного в инете и докумеканного собственным серым веществом, являются собственным ИМХО и охраняется законодательством о защите авторских прав. Плагиат другими пользователями данного форума ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
    Последний раз редактировалось Bon Jovi; 20.02.2015 в 00:34.
    Arkadiy_82, accent and alanser like this.

  3. #2573
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Прошу прощения - допустил ошибку. Разумеется поддон картера можно сразу ставить на новую прокладку, а последующие сливы-заливы производить черед сливное отверствие. Какой точно необходим уровень - в ссылке выше.

  4. #2574
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    В шапке бы закрепить всё это дело или в ФАК.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #2575
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    В шапке бы закрепить всё это дело или в ФАК.
    Ну я на такую публичную известность не претендую. Да и афтографы писать не умею.

  6. #2576
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Ну я на такую публичную известность не претендую. Да и афтографы писать не умею.
    Факсимиле сделай
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #2577
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Факсимиле сделай

  8. #2578
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    ...Не трудно посчитать, что соотношение старого и нового масла - 50Х50. Если процедуру повторить, то процент нового масла будет больше (адекватные проценты высчитать - нужна высшая математика), но - это еще лучше. И так до бесконечности (пока не закончится новое масло или просто не надоест)...
    Высшая математика не нужна. Если нового масла 3,5 л, то есть 50%, то при второй замене получим 25% старого масла, при третьей 12,5%, при четвертой 6,25% и т.д. Может быть в сервисе так и меняют, называя это действо аппаратной заменой:) Получается 12 литров хватит на три замены (с запасиком на всякий случай), что в результате обеспечит вполне приемлемые 87,5% нового масла. Хотя, верится с трудом что там будут так заморачиваться.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #2579
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Высшая математика не нужна. Если нового масла 3,5 л, то есть 50%, то при второй замене получим 25% старого масла, при третьей 12,5%, при четвертой 6,25% и т.д. Может быть в сервисе так и меняют, называя это действо аппаратной заменой:) Получается 12 литров хватит на три замены (с запасиком на всякий случай), что в результате обеспечит вполне приемлемые 87,5% нового масла. Хотя, верится с трудом что там будут так заморачиваться.
    Согласен. Проблема в том, что буду вместо оригинала заливать Мобил, поэтому думаю, что надо будет сделать 2 замены. Учитывая, что конструктивно срок службы масла расчитан на весь срок службы КПП, думаю, что этого будет достаточно на первый раз. Также надо будет проанализировать количество стружки на магните и мусора в фильтре (на будущее).
    Последний раз редактировалось Bon Jovi; 20.02.2015 в 00:36. Причина: Перепутал название масла

  10. #2580
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    А ссылки, данные ранее почитать? Не? https://www.drive2.ru/l/5597335/

    Объясняю (для тех, кто на бронепоезде). На "обычных" АКПП (как правило) есть выносной радиатор охлаждения АТФ. "Аппаратная замена масла" предусматривает отсоединение трубок, идущих к радиатору, через которые и происходит замена масла. При этом двиг заведен, в одну трубку подается новое масло, перемешивается со старым (в том числе в гидроаккумуляторе) и через второе выводится наружу, поддерживая определенный уровень. Так как наш коробас-барабас необслуживаемый (по слухам от ОД) и не имеет выносного радиатора с трубками, соотв-но такая замена масла в нашей АКПП не может быть произведена в принципе.
    Теперь по делу. Замена масла у нас происходит так: снимается поддон картера АКПП, сливается старое масло, промывается фильтр (т.к. это просто металлическая сетка а стоит дорого) и магнитик для стружки. Затем одевается поддон (на старую прокладку - ей уже пох...) и заливается новое масло (в таком же кол-ве, что и слил). По окончании этой процедуры масло считается поменяным. Не трудно посчитать, что соотношение старого и нового масла - 50Х50. Если процедуру повторить, то процент нового масла будет больше (адекватные проценты высчитать - нужна высшая математика), но - это еще лучше. И так до бесконечности (пока не закончится новое масло или просто не надоест). Новая прокладка поддона используется после последнего слива.
    Тут некоторые Лорды (а их имена произносятся с придыханием и благоговением - я не шучу) хотели заколхозить выносной радиатор на наш коробас, однако результата данного действа я пропустил, хотя и старательно следил (местные старожилы могут меня поправить). Авторитетным мнением ветки "кто быстрее?" было решено, что длительный прогрев масла в АКПП зимой, "благодаря" доп радиатору, убьет ее быстрее, чем редкие перегревы летом.
    А теперь по существу. Сегодня заезжал к ОД с вопросом о цене замены масла в АКПП. Расценки от ОД (звиняйте сканера нема):
    1. работа по замене - 1,3 нормочаса. Нормочас - 1250 руб. 1,3 нормочаса - 1625 руб. Если авто не на гарантии. Если на гарантии - стоимость 1 нормочаса 1600 руб. Почему так? Потому что вот...
    2. Уплотнительное кольцо - 150 руб.
    3. Прокладка поддона АКПП - 3240 руб.
    4. Фильтр АКПП - 3310 руб.
    5. Масло трансмиссионное (5 л.) - 9550 руб. Почему ОД "Списывает" 5 литров масла - я не знаю, так как для замены 50Х50 нужно 3,5 - 4 литра максимум.
    6. ИТОГО - 17 875 руб.

    Атеперь цены на з/ч, которые мне дал мой личный поставщик з/ч:
    1. Масло (Motul 3309 4 л.) - 2100 руб. К слову у него самого Табурег на АКПП и масло в АКПП он заливает такое. Если вопросы по мотюлю - смотри ссыль выше.
    2. Фильтр аналог - 1300 руб. А помыть его ваще бесплатно.
    3. Прокладка аналог - 300 руб.
    4. Уплотнительное кольцо - 100 руб.

    Для себя решил, что приеду к ОД со своими з/ч и сделаю замену. И овцы целы и коробасу легше.

    П.С. Все данные ранее выводы о механизме замены сделаны на основе увиденного и прочитанного в инете и докумеканного собственным серым веществом, являются собственным ИМХО и охраняется законодательством о защите авторских прав. Плагиат другими пользователями данного форума ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
    Купил оригинальные расходники на 30% дешевле, через неделю-две поеду делать большое ТО! з.ы. т.к. масло полностью не меняется решил не связваться с неоригиналами!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •