Страница 408 из 432 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,071 по 4,080 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #4071
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPA Посмотреть сообщение
    Кстати, каждый раз при парковке, делал так: тормоз>нейтраль>ручник>тормоз отпустил(машина скатилась)>тормоз>P(парковка). Этим убил тросики натяжения ручника, начали посвистывать тормоза...
    Ерунда полная по поводу тросиков.

    Как и вот это "перл" по ссылке:
    При накате вообще переключаться на «нейтральную» – НЕЛЬЗЯ! Почему? ДА все очень просто. Вот катимся мы с горы, накат, и прям вот рука тянется переключиться на «N» — переключаемся, размыкаем жесткую связь между валом на колеса и валом от двигателя, они начинают крутиться с различными оборотами. То есть двигатель, мы можем раскрутить хоть до 5000, но на колеса это не даст никакого эффекта!
    Жёсткой связи в АКПП нет. Если бы перемещение селектора из D в N и обратно в движении могло нанести вред коробке, сделали бы "защиту от дурака".
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  2. #4072
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Сказали, что не их вина, то, что произошло – это просто стечение обстоятельств ((.
    Из причин назвали следующее:
    1. Не поменял прокладку, она не плотно легла на то же место и произошел подсос воздуха, что вызвало кавитацию (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...86%D0%B8%D1%8F), что привело к перегреву и срыву втулки. Он был быстрый, поэтому в логах ошибок и на приборке не отразилось.
    2. Новое масло подняло грязь и засорился канальчик, что привело к локальному перегреву и срыву втулки
    Вот такая у меня грустная история, из которой можно сделать вывод, что лучше было не трогать. Мне не верится, что это просто так совпало, но доказать что-либо, наверное, не получится.
    1. Полная чушь про подсос воздуха. Откуда в коробке разрежение при постоянно работающем насосе ATF? Может жижа наоборот вытекла?
    2. Перегрев был точно по симптомам. Но он мог быть вызван и недоливом ATF.
    Седой likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #4073
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    2. Перегрев был точно по симптомам. Но он мог быть вызван и недоливом ATF.
    А уж оторвать "тромб" в чистой коробке (ведь масло нормальное было) - совсем низкий процент...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4074
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL WR6
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Capuchino
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    1. Полная чушь про подсос воздуха. Откуда в коробке разрежение при постоянно работающем насосе ATF? Может жижа наоборот вытекла?
    2. Перегрев был точно по симптомам. Но он мог быть вызван и недоливом ATF.
    Вот и я подумал, что откуда там воздух, если фильтр весь в картеле в масле лежит.
    Залили почти 4 литра, когда закончили, с коробки вытекало. Кроме того, если бы не долили, то это бы повлияло на работу АКПП? Я нечего не прочуствовал, как новая ехала.

  5. #4075
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL WR6
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Capuchino
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А уж оторвать "тромб" в чистой коробке (ведь масло нормальное было) - совсем низкий процент...
    Масло да, нормальное, я видел видео при замене на 60т, у меня чище, поддон тоже, следов перегретого масла не было.

  6. #4076
    LPA
    LPA вне форума
    Гонщик Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Ерунда полная по поводу тросиков.

    Как и вот это "перл" по ссылке:

    Жёсткой связи в АКПП нет. Если бы перемещение селектора из D в N и обратно в движении могло нанести вред коробке, сделали бы "защиту от дурака".
    По тросикам - не советую пробовать. Второй раз записываюсь на замену. Повторяюсь: "при каждой остановке, а иногда и в ПРОБКах, дергал ручник"
    По АКПП - хрень или нет, но может ну ее нахрен, искать на жопу приключения? Вообще есть на форуме "использующие" N в пробке? думаю единицы, или вообще отсутствуют.

  7. #4077
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPA Посмотреть сообщение
    По тросикам - не советую пробовать. Второй раз записываюсь на замену. Повторяюсь: "при каждой остановке, а иногда и в ПРОБКах, дергал ручник"...
    Делаю так же, кроме пробок. Родные тросики ещё не менял. 145 т.км. А у Вас пробег какой?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #4078
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPA Посмотреть сообщение
    По тросикам - не советую пробовать. Второй раз записываюсь на замену. Повторяюсь: "при каждой остановке, а иногда и в ПРОБКах, дергал ручник"
    По АКПП - хрень или нет, но может ну ее нахрен, искать на жопу приключения? Вообще есть на форуме "использующие" N в пробке? думаю единицы, или вообще отсутствуют.
    Я же писал что пользуюсь положением (N) нейтралкой же 4-года. В июле прошлого года делал капиталку АКПП в конторе (Скорая помощь АКПП 03) после ремонта на следующий день так же сорвало втулку с бублика и АТФка лилась из коробки как из друшлака. Позвонил в контору тут-же приехал эвакуатор и забрал машину. Трахались они с этой втулкой ДВА дня. После установки новой втулки АТФка начинала моментально течь. В итоге как мне сказали поставили новый насос (бублик).
    Как не крути а Земля квадратная!

  9. #4079
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPA Посмотреть сообщение
    По тросикам - не советую пробовать. Второй раз записываюсь на замену. Повторяюсь: "при каждой остановке, а иногда и в ПРОБКах, дергал ручник
    Дык может ты в пробках забывал его снимать?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #4080
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL WR6
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Capuchino
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MotorPower Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Расскажу свою историю по замене ATF в АКПП.
    Машина - Octavia 1,8 АКПП 2012 г., пробег 57 т.км. Revo ST1, режим езды - в основном трасса, машина выходного для, пробки не люблю, считаю глупой потерей времени и нервов -ИМХО :), т.е. на машине из Мытищ в Москву на работу не езжу.
    Почитал тут и решил, что сменить масло для профилактики не помешает к 60 т. км пробега. Тем более, что на прогретой машине стали замечаться редкие, небольшие пинки (удары) при понижении передачи, например с 6 на 4 при ускорении.
    Приехал в один очень известный сервис по обслуживанию ВАГов для для замены ATF в коробке со снятием поддона, 1-ой замены свечей, задних тормозных дисков (были в очень ужасном состоянии, ржавые, особенно изнутри, могу фото выложить), а также выяснилось, что пыльник внутренний шруса уже нужно заменить.
    Как меняли свечи, пыльник шруса и диски - тут ничего интересного, опишу как меняли ATF (Mobil 3309).
    После пары часов остывания, выкрутили сливную пробку, слили жидкость (была еще красная, слегка мутноватая, без запаха гари). Еще тогда подумал, может и не стоило менять.
    Далее сняли поддон коробки, было небольшое количество (до 10) вкраплений металла (около 1 мм). На магнитах также было немного пыли. На фильтре также было визуально все ок, поэтому решил не менять на новый, а промыть и поставить родной обратно, хотя в сервисе отговаривали.
    Заменили прокладку поставили поддон на место.
    Далее стали заливать ATF в коробку таким большим литровым шприцом через сливное отверстие. 3 литра вошло сразу, на 4-ом стало сливаться обратно. Вкрутили винт, на подъемнике завели машину, прогнали коробку. Правда мне показалось, что мало гоняли, меньше 30 секунд и все, заглушили. Потом дозалили еще раз ATF и закрутили пробку.
    Никаких замеров температуры «Васей» во время смены масла не делали, сказали, что все ок будет и отпустили.
    Выехал, все было просто великолепно, свечи новые, мотор лучше работать стал, шрус в масле, тормоза сзади новые, прямо настроение отличное!
    Решил также заехать резину летнюю новую купить и поменять (была Кама евро 127, поменял на Pirelli Centurato P1 Verde 205/55/R16). На шиномонтаже провел еще около 30 минут и довольный поехал домой. И тут через некоторое время началось…
    С момента смены масла проехал километров 15 всего, как заметил, что машина не едет, обороты растут, а она не охотно двигается. Еще пошел пар из под машины.
    Сразу припарковался, заглушил машину, она тем временем истекала красной ATF-кой. Никаких ошибок на панели и аварийных режимов коробки не было.
    Позвонил в сервис, объяснил ситуацию, вызвали эвакуатор, в итоге под закрытие привезли меня обратно.
    Собрали консилиум, проверили затяжку всех болтов на поддоне и пробки – все было ок.
    Решили дозалить масло и проверить откуда течет. Залили, завели, сразу хлынуло из места, где видна шестеренка между коробкой и двигателем. Позвонили коробочнику, тот сказал, что 99% это сорвало втулку, где гидротансформатор (бублик) в коробку дальше идет, будет видно после разборки.
    На след день (воскресенье), приехал, при мне сняли коробку, подтвердилось худшее – сорвало втулку в коробке. Коробочник сказал, что по расходам это ремонт бублика, замена насоса, поршень К2, сальники, втулка насоса, работа по ремонту коробки и все, что связано со снятием-установкой, по срокам 4 дня. Разбирать коробку должны сегодня начать, по деньгам около 60 т.р.
    Сказали, что не их вина, то, что произошло – это просто стечение обстоятельств ((.
    Из причин назвали следующее:
    1. Не поменял прокладку, она не плотно легла на то же место и произошел подсос воздуха, что вызвало кавитацию (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...86%D0%B8%D1%8F), что привело к перегреву и срыву втулки. Он был быстрый, поэтому в логах ошибок и на приборке не отразилось.
    2. Новое масло подняло грязь и засорился канальчик, что привело к локальному перегреву и срыву втулки
    Вот такая у меня грустная история, из которой можно сделать вывод, что лучше было не трогать. Мне не верится, что это просто так совпало, но доказать что-либо, наверное, не получится.

    Интересно мнение специалистов о произошедшем и их причинам, если вы в этом разбираетесь.

    Продолжение:
    Позвонили вчера вечером после разбора коробки.
    Причину сорванной втулки в явном виде не нашли, состояние всех узлов внутри было хорошее. Тем не менее, нужно делать то, что написал выше, только вот цена почему то поднялась до 66 т.р., т.к. что то не учли плюс поршень К2 дороже, вместо 2,5 - 3,4 т.р., типа давно не меняли, что мне кажется как минимум неправдой. Как не люблю такие разводы, просто бесит! Причем по состоянию он не плох? но все же рекомендуют сменить.
    Кроме того, термостат ОЖ (которая идет к теплообменнику в коробке) нужно убрать (внутренности), он только мешает охлаждать масло в коробке, и его уберут для снятия риска заклинившего термостата. На 2.0 движках вроде его нет.
    На вопрос про внешнее охлаждение ответ такой - все это хорошо, но через 2-3 года начинают течь соединения, пробивается радиатор и др. проблемы, что может привести выхода из строя коробки. Короче - не рекомендовал.

    А что рекомендует - так это по жаре, по городу передвигаться в спокойном режиме, промывка радиатора не помешает.
    По готовности - среда вечер, если успеют собрать и обкатать (будут в разных режимах гонять с подключением компа и замерами температуры).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •