Вывод - перегрев?Продолжение:
Позвонили вчера вечером после разбора коробки.
Причину сорванной втулки в явном виде не нашли, состояние всех узлов внутри было хорошее. Тем не менее, нужно делать то, что написал выше, только вот цена почему то поднялась до 66 т.р., т.к. что то не учли плюс поршень К2 дороже, вместо 2,5 - 3,4 т.р., типа давно не меняли, что мне кажется как минимум неправдой. Как не люблю такие разводы, просто бесит! Причем по состоянию он не плох? но все же рекомендуют сменить.
Кроме того, термостат ОЖ (которая идет к теплообменнику в коробке) нужно убрать (внутренности), он только мешает охлаждать масло в коробке, и его уберут для снятия риска заклинившего термостата. На 2.0 движках вроде его нет.
На вопрос про внешнее охлаждение ответ такой - все это хорошо, но через 2-3 года начинают течь соединения, пробивается радиатор и др. проблемы, что может привести выхода из строя коробки. Короче - не рекомендовал.
А что рекомендует - так это по жаре, по городу передвигаться в спокойном режиме, промывка радиатора не помешает.
По готовности - среда вечер, если успеют собрать и обкатать (будут в разных режимах гонять с подключением компа и замерами температуры).