https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем привет форумчане! Появились проблемы с коробкой- при включенном кондиционере спустя пол-аса или больше, коробка уходит в аварийный режим. Без кондея можно ездить без проблем. Ошибки выскакивали разные - датчик массового расхода воздуха, клапан атсорбера, но по коробке ошибок нет. И самое интересное на дисплее в момент глюка коробки не появляется аварийный режим, просто зависает номер передачи и всё. Даже не знаю кда копать?
Как не крути а Земля квадратная!
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Хотя бы жижу в коробку залитую проверил на подлинность. А если с ней всё хорошо - требовать от "известного ВАГ-сервиса" (название будет или это секретная тайна?) гарантийного ремонта. Раз "само сломалось", то пусть само и починится... Это при условии, что ты описал всё как есть, ничего не утаив...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Жижу наливали при мне из новых литровых банок. Есть фото, специально во время заливки сделал, т.к. все время находился рядом с мастером. Гарантию дают на ремонт коробки, а не на замену масла, на прокладку, на пробку - на то, что меняли.
По аналогии - сменили масло в двигателе на ТО, а он клинанул. Если масло ОК и залили как положено по уровню, то как бы сложно доказать, что виноват сервис.
В моем случае масло было ОК, но вот что по уровню было - вопрос. Но как понять и после того, как все вытекло доказать, что это все случилось из за перелива/недолива?
Ничего не утаивал, написал максимально объективно, вся история в этом чате.
Кому интересно про сервис - в личку.
Это ли не ключевое? Откуда тебе знать когда течь началась? Давить что вытекло, а потом и все случилось от перегрева! Мне так меняли масло на 4-х ступке Айсине. Масло в Пассате не менялось 200++ккм, вдруг коробка ушла в аварийный режим. поменяли масло - все гуд. Далее коробка уходит в аварию и под ней лужа - сервис где-то там вроде замял пыльник шруса (точно не помню и не знаю, девушка моя занималась этим). В итоге сервис все сам устранил и отпустил. Благо коробка "деревянная" оказалась. В твоем случае вижу подобную ситуацию, но с развод-сервисом.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом