Страница 407 из 432 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,070 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #4061
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    А много ли народу пользуется нейтралкой в пробках и на светофорах? У же три года так катаю. В прошлом году делал капиталку, в конторе толком и не сказали можно пользоваться нейтралкой в таком режиме или нет?
    Как не крути а Земля квадратная!


  2. #4062
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Нафига?! А ну да забыл, ВАГи прилично напряжены в Д на тормозе, вспоминаю эту ввибрацию по кузову
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #4063
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    по кузову вибрации нет.
    Как не крути а Земля квадратная!

  4. #4064
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    по кузову вибрации нет.
    Тогда вопрос остается - НАФИГА?!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #4065
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Вы не поняли , друг друга - вибрация и «напряжение»... опять-таки бывает такое «напряжение» на D , в N толкнул рычаг и как на ХХ тихо спокойно.

  6. #4066
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Последствия включения нейтрали в пробках как-то сказывается на работе АКПП в худшую сторону или нет?
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #4067
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Последствия включения нейтрали в пробках как-то сказывается на работе АКПП в худшую сторону или нет?
    Нет! , только после N - D пару секунд не дави в пол. Защиту от дурака ни кто не отменял).

  8. #4068
    LPA
    LPA вне форума
    Гонщик Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Последствия включения нейтрали в пробках как-то сказывается на работе АКПП в худшую сторону или нет?
    Лучше не нужно,
    Сам, если уж очень долго стоять, ставлю на Р.
    Кстати, каждый раз при парковке, делал так: тормоз>нейтраль>ручник>тормоз отпустил(машина скатилась)>тормоз>P(парковка). Этим убил тросики натяжения ручника, начали посвистывать тормоза...
    Седой likes this.

  9. #4069
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Последствия включения нейтрали в пробках как-то сказывается на работе АКПП в худшую сторону или нет?
    А зачем на нейтраль? Если пробка глухая - сразу на Р, если движется - то постоянное дёрганье N - D - это ничего хорошего по сути, выше по ссылке доступно описано, я в принципе согласен, учитывая, что смысла в этом вообще нет. Поэтому... зачем? :)

  10. #4070
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL WR6
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Capuchino
    Сообщений
    17

    Unhappy Сорвало втулку в АКПП после замены ATF

    Всем привет!
    Расскажу свою историю по замене ATF в АКПП.
    Машина - Octavia 1,8 АКПП 2012 г., пробег 57 т.км. Revo ST1, режим езды - в основном трасса, машина выходного для, пробки не люблю, считаю глупой потерей времени и нервов -ИМХО :), т.е. на машине из Мытищ в Москву на работу не езжу.
    Почитал тут и решил, что сменить масло для профилактики не помешает к 60 т. км пробега. Тем более, что на прогретой машине стали замечаться редкие, небольшие пинки (удары) при понижении передачи, например с 6 на 4 при ускорении.
    Приехал в один очень известный сервис по обслуживанию ВАГов для для замены ATF в коробке со снятием поддона, 1-ой замены свечей, задних тормозных дисков (были в очень ужасном состоянии, ржавые, особенно изнутри, могу фото выложить), а также выяснилось, что пыльник внутренний шруса уже нужно заменить.
    Как меняли свечи, пыльник шруса и диски - тут ничего интересного, опишу как меняли ATF (Mobil 3309).
    После пары часов остывания, выкрутили сливную пробку, слили жидкость (была еще красная, слегка мутноватая, без запаха гари). Еще тогда подумал, может и не стоило менять.
    Далее сняли поддон коробки, было небольшое количество (до 10) вкраплений металла (около 1 мм). На магнитах также было немного пыли. На фильтре также было визуально все ок, поэтому решил не менять на новый, а промыть и поставить родной обратно, хотя в сервисе отговаривали.
    Заменили прокладку поставили поддон на место.
    Далее стали заливать ATF в коробку таким большим литровым шприцом через сливное отверстие. 3 литра вошло сразу, на 4-ом стало сливаться обратно. Вкрутили винт, на подъемнике завели машину, прогнали коробку. Правда мне показалось, что мало гоняли, меньше 30 секунд и все, заглушили. Потом дозалили еще раз ATF и закрутили пробку.
    Никаких замеров температуры «Васей» во время смены масла не делали, сказали, что все ок будет и отпустили.
    Выехал, все было просто великолепно, свечи новые, мотор лучше работать стал, шрус в масле, тормоза сзади новые, прямо настроение отличное!
    Решил также заехать резину летнюю новую купить и поменять (была Кама евро 127, поменял на Pirelli Centurato P1 Verde 205/55/R16). На шиномонтаже провел еще около 30 минут и довольный поехал домой. И тут через некоторое время началось…
    С момента смены масла проехал километров 15 всего, как заметил, что машина не едет, обороты растут, а она не охотно двигается. Еще пошел пар из под машины.
    Сразу припарковался, заглушил машину, она тем временем истекала красной ATF-кой. Никаких ошибок на панели и аварийных режимов коробки не было.
    Позвонил в сервис, объяснил ситуацию, вызвали эвакуатор, в итоге под закрытие привезли меня обратно.
    Собрали консилиум, проверили затяжку всех болтов на поддоне и пробки – все было ок.
    Решили дозалить масло и проверить откуда течет. Залили, завели, сразу хлынуло из места, где видна шестеренка между коробкой и двигателем. Позвонили коробочнику, тот сказал, что 99% это сорвало втулку, где гидротансформатор (бублик) в коробку дальше идет, будет видно после разборки.
    На след день (воскресенье), приехал, при мне сняли коробку, подтвердилось худшее – сорвало втулку в коробке. Коробочник сказал, что по расходам это ремонт бублика, замена насоса, поршень К2, сальники, втулка насоса, работа по ремонту коробки и все, что связано со снятием-установкой, по срокам 4 дня. Разбирать коробку должны сегодня начать, по деньгам около 60 т.р.
    Сказали, что не их вина, то, что произошло – это просто стечение обстоятельств ((.
    Из причин назвали следующее:
    1. Не поменял прокладку, она не плотно легла на то же место и произошел подсос воздуха, что вызвало кавитацию (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...86%D0%B8%D1%8F), что привело к перегреву и срыву втулки. Он был быстрый, поэтому в логах ошибок и на приборке не отразилось.
    2. Новое масло подняло грязь и засорился канальчик, что привело к локальному перегреву и срыву втулки
    Вот такая у меня грустная история, из которой можно сделать вывод, что лучше было не трогать. Мне не верится, что это просто так совпало, но доказать что-либо, наверное, не получится.

    Интересно мнение специалистов о произошедшем и их причинам, если вы в этом разбираетесь.
    Последний раз редактировалось MotorPower; 02.07.2018 в 14:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •