А кстати, на акпп есть режим старта с 2-х педалей? На фольцах с дсг-6 был такой, видео на ютьюбе просто завораживало. Главным образом осознанием того, что это не твоя машина. :-)
да есть у мну у сестры тигуан на типтронике зимой трогается со второй!
нечего не нуна нажимать она автоматом при какой то температуре за бортом начинает трогаться со второй!
Послушайте, это конечно мои субъективные домыслы, но поделюсь все-таки!
А что если и вправду ОД говорит, что DSG на 1,8 сняли из-за того, что коробка не переваривает крутящий момент 250Н*м на 1,8TSI и чАсты притензии владельцев этих авто к диллерам, хотя на той же RS-ке стоит DSG, но только 6-ступенчатая, которая прекрасно переваривает 280Н*м!? Может от этого и стали ставить сейчас на 1,8TSI АКПП 6-СТУПЕНЧЕТУЮ, которая переваривает этот 250 момент, да немного потеряла в динамике и в расходе, но таким образом нет паники и поддерживается спрос на должном уровне?!
А как та же самая 7-ми ступенчатая коробка DSG на AUDI, только под названием S-tronic, переваривает и 300 и 400 Н*м крутящего момента?
to KonART: а кто Вам сказал что АКПП без проблем переварит 250Н*м, ведь это тоже ее предел как и у ДСГ7. В то время как ДСГ6 работает с запасом нагрузки