
Сообщение от
Evader
AVIS, вы так рьяно отстаиваете профессионализм инженеров ВАГ, как-будто кроме этой коробки других проблем в авто нет. Чего уповать на их уровень, если там прочих, не менее очевидных вопросов немало, вроде тех же трещин ЛКП. Это тоже типа так суперпродвинутые конструкторы решили, что на моем новом авто на багажнике должны быть трещины уже при получении в салоне? Один факт того, что ДСГ на рынке США появилась только недавно на CC/Битле, и то в вариации мокрой шестиступки, говорит о многом.
Мне ситуация с DSG напоминает один в один первый год производства Xbox 360, когда у людей поголовно умирали консоли из-за недостаточно продуманного теплоотвода (и, как следствие, повреждения контакта GPU и материнской платы). Я тоже думал, ну как же так, миллионы делают коробок, и это же Microsoft, они не могут себе такого позволить! А потом и мой Xbox умер. Все зависело от того, сколько по времени играть, в каком положении консоль, насколько вентиляционные отверстия свободны... Так и тут. У кого какой пробег, кто как ездит, соотношение свободная езда/пробки... Только факт остается фактом, что-то неидеально в конструкции. Вы видели темы на сотни страниц, где люди жаловались бы на 1.6 BSE или 1.4 TSI CAXA? Я — нет. Да, бывает цепь перескочит, бывает клапана и т.д. Но это вот как раз входит в единицы процентов брака. А на CADB жалуются с маслом. И на DSG жалуются. Намного более массово. Глупо отрицать, что проблемы есть.