Комп со шнурком имеетсяВ процессе осмотра машины оказалось,что перескочил ремень на один зуб(ослаб ролик?)-метки коленвала не совпадают друг с другом.Также была обнаружена течь переднего сальника коленвала.Эх,горемычная
Подскажите ещё по одному вопросу,пожалуйста:когда "плавали" обороты,то решил снять МУКТ и промыть его.Снял,вытащил всю металлическую стружку,поставил,но ошибка "регулятора цикловой подача N146" не убралась.Снова разобрал и обнаружил продольный люфт штока,который на конце имеет шарик,коим при сборке нужно попасть в отверстие внутри ТНВД.Должен ли быть этот люфт или нет?Или же нужно в другом направлении копать?
вот с этого места поподробней. Метки коленвала? То есть несколько меток именно на шкиву коленвала?
я понимаю, если бы не совпадала метка на шкиву с риской на маховике. Это бы говорило о том, что скорее всего провернулась нижняя шестерня на колене, если срезало шпонку. Тогда ясна и природа проскочившего зуба.
Клапан ЕГР открыт на холостых оборотах и действует примерно до 2000 об. Выше он закрыт. 100-110 это выше 3000 оборотов. Либо клапан у тебя заклинил. Скинь воздуховод и посмотри не включая двигателя.
[QUOTE=50reg;345797]Клапан ЕГР открыт на холостых оборотах и действует примерно до 2000 об. Выше он закрыт. 100-110 это выше 3000 оборотов. Либо клапан у тебя заклинил. Скинь воздуховод и посмотри не включая двигателя.
хорошая идея , уже мозгами не шевелишь, лазишь за идеей в интернет,спасибо , проверю отпишусь))) еще одно : когда зажигание выключаю ,а потом включаю тяга опять появляется и потом пропадает. может клапан нормально прилегает и не застревает просто клапан выдавливает выхлопными газами, так как утратил свои свойства со временем.?
Последний раз редактировалось adrelan; 27.03.2013 в 23:11.
скорее у вас управление турбиной хандрид у меня так было клапан управления турбины прогнил и был передув выключал зажигание и опять поехал но до 130 чуть больше сразу как кто за жопу взял!! может сама трапеция сажей залипла первым делом его проверь!!
Я так и езжу ,тяга пропала зажигание переключил и дальше едешь . диагносты без снятия могут это увидеть? если есть возможность скиньте фото на что нужно обратить внимание.или номер запчасти я посмотрю в экзисте .спасибо.Поехал бы к диагностам которые бы нашли ,а не деньги взяли бы сказали вам надо ехать туда....
Может стоит прокладку поставить между выхлопным патрубком и клапаном чтобы 1 исключить работу егр?
Последний раз редактировалось adrelan; 04.04.2013 в 10:14.
Ну что, удалось проверить клапан?