Страница 62 из 82 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Сергеич Посмотреть сообщение
    Друзья,подскажите по следующей проблеме.Неделю назад,стоя на парковке у дома,начали плавать обороты двигателя(медленно-от 800 до 1000).Стал трогаться,машина заглохла и больше не заводилась(ни на горячую,ни на холодную). Просканировал ВАСей выдал ошибку 17656-регулирование опережение впрыска.TDI-timing показывает угол ниже красной линии,т.е. очень поздний.Подскажите,как отрегулировать его?Я так понимаю,нужно сначала выставить метки,зафиксировать распредвал,открутить 3 болта на шкиве ТНВД,а потом поворачивать гайку на этом же шкиве?
    Технология именно такая, только угол опережения на глазок выставить не получится - нужен комп со шнурком, или Вася, чтобы попасть в границы допуска.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Технология именно такая, только угол опережения на глазок выставить не получится - нужен комп со шнурком, или Вася, чтобы попасть в границы допуска.
    Комп со шнурком имеется В процессе осмотра машины оказалось,что перескочил ремень на один зуб(ослаб ролик?)-метки коленвала не совпадают друг с другом.Также была обнаружена течь переднего сальника коленвала.Эх,горемычная
    Подскажите ещё по одному вопросу,пожалуйста:когда "плавали" обороты,то решил снять МУКТ и промыть его.Снял,вытащил всю металлическую стружку,поставил,но ошибка "регулятора цикловой подача N146" не убралась.Снова разобрал и обнаружил продольный люфт штока,который на конце имеет шарик,коим при сборке нужно попасть в отверстие внутри ТНВД.Должен ли быть этот люфт или нет?Или же нужно в другом направлении копать?

  3. #3
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Сергеич Посмотреть сообщение
    В процессе осмотра машины оказалось,что перескочил ремень на один зуб(ослаб ролик?)-метки коленвала не совпадают друг с другом.
    вот с этого места поподробней. Метки коленвала? То есть несколько меток именно на шкиву коленвала?
    я понимаю, если бы не совпадала метка на шкиву с риской на маховике. Это бы говорило о том, что скорее всего провернулась нижняя шестерня на колене, если срезало шпонку. Тогда ясна и природа проскочившего зуба.

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Клапан ЕГР открыт на холостых оборотах и действует примерно до 2000 об. Выше он закрыт. 100-110 это выше 3000 оборотов. Либо клапан у тебя заклинил. Скинь воздуховод и посмотри не включая двигателя.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    [QUOTE=50reg;345797]Клапан ЕГР открыт на холостых оборотах и действует примерно до 2000 об. Выше он закрыт. 100-110 это выше 3000 оборотов. Либо клапан у тебя заклинил. Скинь воздуховод и посмотри не включая двигателя.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    хорошая идея , уже мозгами не шевелишь, лазишь за идеей в интернет,спасибо , проверю отпишусь))) еще одно : когда зажигание выключаю ,а потом включаю тяга опять появляется и потом пропадает. может клапан нормально прилегает и не застревает просто клапан выдавливает выхлопными газами, так как утратил свои свойства со временем.?
    Последний раз редактировалось adrelan; 27.03.2013 в 23:11.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    В НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDIAHF
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    скорее у вас управление турбиной хандрид у меня так было клапан управления турбины прогнил и был передув выключал зажигание и опять поехал но до 130 чуть больше сразу как кто за жопу взял!! может сама трапеция сажей залипла первым делом его проверь!!

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARS Посмотреть сообщение
    скорее у вас управление турбиной хандрид у меня так было клапан управления турбины прогнил и был передув выключал зажигание и опять поехал но до 130 чуть больше сразу как кто за жопу взял!! может сама трапеция сажей залипла первым делом его проверь!!
    У меня в диагностики написано превышен верхний предел надува и не едет больше 130, клапан виноват?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я так и езжу ,тяга пропала зажигание переключил и дальше едешь . диагносты без снятия могут это увидеть? если есть возможность скиньте фото на что нужно обратить внимание.или номер запчасти я посмотрю в экзисте .спасибо.Поехал бы к диагностам которые бы нашли ,а не деньги взяли бы сказали вам надо ехать туда....
    Может стоит прокладку поставить между выхлопным патрубком и клапаном чтобы 1 исключить работу егр?
    Последний раз редактировалось adrelan; 04.04.2013 в 10:14.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Ну что, удалось проверить клапан?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •