Извини, я не специалист.
:) дак доят или нет?
http://www.my-gti.com/category/refer...luids-and-oils
Ну это Вы загнули!Я с обычным ТНВД выше 350 бар не встречал. А на наших двигателях - 190. В CR и PD действительно большое давление 1800 - 2500, но такое давление достигается за счет отсутствия трубок.
Вот присмотрел это масло http://www.shop-vita.ru/product/2472/
Одобряете?
Конечно! :) Так же, как и то, что Маннол моторку делает из отработки. :)))
Во-первых, дата публикации списка - середина 2010 года, а на дворе уж 2013-й..
А, во-вторых, это не официальный VAG-овский сайт. Самая достоверная информация на Ervin - ежегодно обновляемом официальном сайте. Смотреть лучше там.
Ссылки на него есть тут на форуме в теме про масло.
Это смотря какой ТНВД. :) Есть ТНВД с давлением впрыска и в 500, и в 700, и в 900 и даже в 1300 бар! Причем речь не о судовых дизелях :)
Врать не буду - точно не помню. возможно, что и 190. Почему-то отложилась в голове цифра в 250-400. Надо будеть покурить умную книжку, освежить воспоминания. :)
Собственно, для нас не принципально за счет чего именно достигается такое давление. Помнится, мы говорили о вспламенении топлива. А при таком давлении (да даже и при 190 барах), оно воспламеняется мгновенно, попади оно непосредственно на раскаленную до 1000 градусов свечу накала. И никакой мороз тут помехой бы не был.
Последний раз редактировалось Dixon77; 21.01.2013 в 16:02.
Интересно, какой толщины там трубки? Если при давлении 350 атм толщина стенки трубки 5мм.
150-200 стандартное даление на обычных дизелях.
Из этого вытекает вопрос; если так легко зажечь тпливо, тогда почему не делают такую конструкцию? Горит топливовоздушная смесь, а она то в как раз не хочет гореть в морозы. Но в целом Вы правы - свечи в первую очередь подогревают камеру сгорания, а попадает топливо на свечи или нет - особой роли не играет.
Помаслу впрос еще; 5w-30 нормально будет для лета или все же лучше 5W-40.
Масло для продленных интервалов годится ли для двигателей с QG0, если допуск соответствует?
Или вопрос так стоит: synpower 5w-40 или synpower MST 5w-30 наиболее приемлемо для моего двигателя как всесезонное. Пробег 160 тыс.
Как я понимаю, все зависит от материала, из которого сделаны трубки. Металл он тоже разный бывает.
Что есть обычный, а что есть необычный дизель?
Например, на Опелях Вектра и Ниссан Патролах обычный дизель, или какой-то особенный?
Вот, к примеру ТНВД BOSH VP-44 - ставился и на Вектры, и на Ниссаны. Это дизеля, в которых рабочее давление создает именно ТНВД. Стандартное рабочее давление, развиваемое этим ТНВД - 1500 бар, с возможностью его увеличения до 1800 бар!
Вот наглядное и подробное описание:
http://faqpatrol.ru/harakteristika-v...tnvd-vp44.html
http://diesel-service-himki.ru/index...%BA-bosch-vp44
Как видите, ничего сверхъестественного, все устроено по обычной классической схеме с классическим ТНВД. И трубки там спокойно выдерживают такое давление.
Правильный вопрос! Именно об этом я и говорил ранее - поджечь топливо, направив его на свечу накаливания легко, тогда почему так не делают?
Я, конечно, не моторостроитель, но предположу следующее:
1. Оособенность конструкции камеры сгорания у дизелей. Точнее, взаимное расположение свечей и форсунок. Форсунки располагают таким образом, чтобы впрыскиваемую рабочую смесь максимально равномерно распределить по камере сгорания. Камера сгорания при этом должна иметь строго определенную геометрическую форму. И расположить свечи таким образом, чтобы они попадали в зону факела распыла и не нарушали при этом геометрию камеры сгорания задача труднорешаемая.
2. Не нужно забывать, что материал, из которого сделаны свечи зажигания и свечи накаливания абсолютно разный как по составу, так и по свойствам. Если факел распыла будет попадать на свечу накаливания, то ресурс свечей при этом будет очень небольшим - они банально будут выгорать, т.к. в момент контакта топлива с раскаленной до очень высокой температуры свечой, будет происходить мгновенное возрастание температуры в точке воспламенения до еще больших значений.
3. Высокий КПД дизельного двигателя достигается в том числе и за счет особенностей воспламенения и горения топливной смеси в камере сгорания. При движении поршня вверх сжимаемый им воздух нагревается равномерно по всему объему, а форсунки стремятся распылить топливо по максимально возможному объему камеры сгорания. В результате смесь также воспламеняется практически одновременно по всему заполненному ею пространству камеры сгорания (поэтому часто и называют процесс сгорания топлива в дизельном двигателе взрывообразным). В отличие от бензинового двигателя, в котором первоначально поджигается только тот объем топливовоздушной смеси, который находится в непосредственной близости от электродов свечи зажигания. И далее фронт пламени распространяется уже на весь объем камеры сгорания. В результате энергия горения выделяется не взрывообразно, как в дизеле, а постепенно, что и обуславливает меньший КПД. Поэтому, если дизельный двигатель построить по образу бензинового - первоначально поджигать смесь в зоне свечи накаливания - его КПД заметно снизится.
Конечно, с учетом того, что свечи накаливания работатют только в момент запуска двигателя, а далее из работы выключаются и процесс идет обычным путем, этот фактор может и не играть большой роли.
Конечно же, я не претендую на абсолютную истину и все вышесказанное является попыткой рассуждать с инженерной точки зрения. Но мне думается, причина все же крутится вокруг именно этих факторов, точнее вокруг первых двух. :)
В общем, как-то так... :))
Мне думается, что все же играет...
Последний раз редактировалось Dixon77; 22.01.2013 в 14:42.