Это выглядело так?Фото002.jpg
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Все вроде просто но на дне топливного фильтра нет никаких гаек и краников сплошная металическая колба UFi.
Хмммм..
Что же делать?)))
А из колбы он никак не выскакивает?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Из колбы фильтрующий элемент можно извлечь через верх.
))))
Согласен с 50reg,
ни легче ли просто взять другой фильтр и воткнуть туда?
или просто забить на этом и докататся так до следующего ТО. Она ведь едет как-ни-как, так?
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Нет, не легче - на двигателе BJB действительно другой фильтр (не посмотрел я вначале на подпись). Там он картриджного типа - по аналогии с масляным. И просто заменить его на такой как у нас не получится.
Нужно покурить мануал или инструкцию по эксплуатации и ремонту - предусмотрена ли у этого двигателя процедура слива конденсата. Вполне может быть, что там есть отдельный девайс типа отстойника.