Повторюсь. У меня было написано QG1. В СК вписано 15000 км или 12 месяцев. За пару недель до 12 месяцев загорелись надписи: "До ТО .... дней". Пробег был около 12000 км.
Повторюсь. У меня было написано QG1. В СК вписано 15000 км или 12 месяцев. За пару недель до 12 месяцев загорелись надписи: "До ТО .... дней". Пробег был около 12000 км.
1. Знаешь почему грамотные люди всегда читают в оригинале, а не переводы классической литературы? Потому что оригинал - он и в Африке ОРИГИНАЛ! Все остальное - интерпретация... Я почему то подозреваю, что если на заборе был бы написан "х..." - ты бы прочитал это как "гвоздь"! Мне удивительно, как может взрослый человек читая даже ту же сервисную книжку, может так злобно троллить - уверенно интерпертируя слова производителя, и убеждая всех вокруг, что только его мнение - единственно правильное, а производитель пишет всякую чушь...
2. Знаешь, интересно общаться с человеком, воспринимающим окружающий мир адекватно... Тебе и твоим последователям уже миллион раз было сказано, что 30 000 км - это для Европы!!! Для России - 15 000 км, так как в России - тяжелые условия эксплуатации! Кстати в той же СК четко и ясно написано, что в странах с тяжелыми условиями эксплуатации межсервисный пробег сокращается, согласно указаниям производителя!!!
3. По гибкому интервалу в России ездят до 15 000 км - даже уже все домохозяйки это поняли...
4. Понимаешь их ты в меру своей безграмотности - что ты и доказываешь раз за разом...
5. Поменьше смотрись в зеркало и поменьше слушай только себя - и все цеплялки уйдут...
-
Ты постоянно, при отсуствии реальных доводов, скатываешься на личности и оскорбления и заметь не только на мою личность, но и на личности других клубней, которые техническим языком доказывают что ты - НЕЗНАЙКА - это начинает реально напрягать...
-
"Замена катализатора при смене масла", "слив бензина через кольца поршней в маслянный картер", полное отсутствие знаний о поверхностном натяжении жидкостей - все это выдает с головой твою "техническую гениальность"
Эмоции вызванные бессилием и скудным кругозором.
Это - параноидальная ахинея.
Ни в одной сервисной книжке не написано, что "...в России тяжёлые условия..." и "... что в странах с тяжёлыми условиями..." Скажи ещё что там перечень этих стран есть.
Это величайшее заблуждение.
По гибкому интервалу в России не ездит ни одна легально ввезённая машина. Ну, может одна всё-таки ездит - твоя
С грамотой у меня всё в порядке, с ошибками пишешь только ты.
Не говори что мне делать - я не скажу, куда тебе пойти.
У меня с доводами всё в порядке. Всё подтверждено фотоматериалом того, что я имею в своём распоряжении.
А вот у тебя, дорогой, с этим проблемы.
Никто из присутствующих так и не увидел тех самых пунктов, где однозначно говорится про вязкость 5w-30, допуск только 504, интервал 15000 км - является гибким, да и на конец, фотку дисплея максидота своей машины тоже не показываешь.
Если начинает реально напрягать, то надо что-то делать... На одних фантазиях далеко не уедешь.
На личности в основном ты скатываешься.
Это называется подкол. Люди без чувства юмора такого понять не в силах. Их создатель обделил.
Наверно надо просто вспомнить физику школы, где рассказано как ведут себя металлы при охлаждении, какие появляются зазоры и где. Например, как нагретый металлический шарик застревает в кольце.
Вспомнить курс школьной химии, где рассказывается про то, что бензин разжижает масло и прекрасно его смывает с поверхностей, а потому о поверхностном натяжении масла тут говорить нечего.
Прошу у всех прощения за такой офф-топ. Но есть такой тип людей, которые не имея способностей чётко и обоснованно объяснить то, что он сам осознал и понял, начинают нести всякий бред, лишь бы сотрясти воздух или заявить о себе.
Потому не стоит себе голову ломать. Живёте в России - интервал фиксированный.
Хотите - заливайте масло с допуском 504, не хотите - 502. Ничего с мотором не случится. На замену всё равно через год или 15000 км.
Если разница в цене между допусками 502 и 504 для Вас ощутима, выбирайте то, что дешевле по цене. Хуже от этого не будет. Ничего с мотором не случится. Ведь одно и другое масло разрешено производителем.
Вязкость подбирайте по температуре окружающей среды. Для успокоения себя читайте этикетку, на ней ищите "...для моторов с турбонаддувом..." и проверено ли масло производителем - допуск VW.
Производитель масла может быть любой. Жёсткого требования по производителю тоже не существует.
Как определить прошивку машины по максидоту я уже объяснил и показал выше.
На этом пока всё.
Ладно, я вижу что диалог с тобой начинает реально напоминать борьбу с троллем - а это никому не нужно и не интересно! Твоя техническая безграмотность уже стала притчей во языцах - и твои высеры уже мало кого интересуют... Скажу одно...не тебе, а тем кто читает эту тему - ты несешь очередной бред!!!
И приведу последнее доказательство твоей технической безграмотности...
Твой ответ - "...Наверно надо просто вспомнить физику школы, где рассказано как ведут себя металлы при охлаждении, какие появляются зазоры и где. Например, как нагретый металлический шарик застревает в кольце." в очередной раз подчеркивает что ты даже не представляешь что такое ЦПГ... Если для тебя поршень - это шарик, а цилиндр-это кольцо...то извини, конечно! Наверно тебе и в голову придти не могло, что кольца на поршне имеют тепловые ЗАЗОРЫ - которые как раз и компенсируют тепловое расширение в связке "цилинд-поршень". И если даже двигатель имеет температуру -30 градусов - то за счет расширения колец ( конкретно-компрессионных ) зазора между цилиндром и поршнем практически нет ( микроны мы не считаем - через микроны ни масло, ни бензин не просочаться, как раз из за поверностного натяжения данных жидкостей )
Засим я раскланиваюсь - кормить форумного тролля больше нет желания! Очень надеюсь что клубни реально технически подкованны - и видя твои бредовые рассуждения, все таки будут поступать правильно!!!
-
А теперь обращусь с клубням! Производитель отвечает за свои слова в Мануале и в СК - ГАРАНТИЕЙ! Наш форумный "профессор" ни за что не отвечает и технически потрясающе безграмотен. Дело каждого выбирать то, что ему ближе - или ГАРАНТИЮ или "пустобрехство"
Очень хороша выдержка из топиков на Шкода Клуб Украина!
-
За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.
-
БУРНЫЕ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ СКАЗАВШЕМУ ЭТО!!!!
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 09.08.2012 в 03:38.
Для любителей "интернет-знаний" - http://www.kodiauto.ru/articles/chas...tornogo_masla/
И вот еще чуть-чуть... Обратите особое внимание на подчеркнутое предложение
-
Периодичность технического обслуживания напрямую зависти от условий эксплуатации. При нормальных условиях эксплуатации техническое обслуживание необходимо производить в соответствии с периодичностью, указанной в «Сервисной книжке» Вашего автомобиля. Однако не все автомобили эксплуатируются в нормальных условиях. Большинство автомобилей работают в, так называемых, тяжелых условиях.
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются следующие:
- Движение в условиях сильной запыленности воздуха.
- Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой местности.
- Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.
- Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха.
- Движение с частыми интенсивными торможениями.
- Буксировка прицепа.
- Эксплуатация в режиме маршрутного такси.
- Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более.
- Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 90 км/ч и более.
- Использование на дорогах, обработанных химическими реактивами обледенения.
При тяжелых условиях эксплуатации необходимо проведение определенных работ, не дожидаясь наступления срока очередного технического обслуживания. Это касается, прежде всего, очистки или смены фильтрующего элемента воздушного фильтра при сильной запыленности воздуха, смены моторного масла при увеличенных нагрузках экстремальной езде, смены топливного фильтра при использовании топлива сомнительного качества. Мастер Вашего сервисного центра проконсультирует Вас, следует ли проводить работы во время и между плановыми техническими обслуживаниями, если Вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях.
-
Надеюсь народу понятно, что если в Сервисной книжке прописаны пробег в 15 000 км на обычном масле 502 допуска - то этот пробег указан для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации. Россия входит в список стран с ТЯЖЕЛЫМИ условиями эксплуатации - вывод надеюсь понятен?
Вот поэтому, если в Европах ездят на 504 допуске 30 000 км - то в России всего 15 000 км. И поэтому, если в Европах ездят на 502 допуске 15 000 км - то в России не более 8 000 км...
А вот и выдержка из так любимого ШАНСОНОМ OIL.club.ru - http://www.oil-club.ru/?page_id=41. Неплохо так прописаны рекомендации замены масла для ТУРБОдвижков в 2500 км... И только наши доморощеные "интернет-профессора" всем подряд рекомендуют ездить на обычном масле 502 допуска СРАЗУ 15 000 КМ!!!
Очень хорошо и грамотно написано - "Решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло! Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!
-
ШАНСОН! - Это твой любимый клуб пишет!
-
ДЕНЯ! Ты опять будешь это выдавать за мои личные страшилки - или пойдешь троллить на OIL.club.ru доказывая что уже там они все идиоты?
![]()