Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 23 из 191 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #221
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Слушай, ну по инструкции же можно крутить до около 3000об. На 1500 ехать вообще мрак. Как с третьей на вторую скидывать то на мкпп))
    Тем более ,если ты любишь ездить на 3000+ оборотах ( видимо привычка с атмодвигателя осталась. Тут на тси максимальный момент нааамного раньше даёт) - при езде на 4км нужно погреть масло до 40..50°.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #222
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Мне комфортно 2500об и выше. Инструкция же допускает непрогретый крутить до 2/3 от максимума (если не ошибаюсь). Судя по инструкции можно не прогревать, если ситуация требует, то можно холодный крутить до 4000об(вопрос только в том - делает ли кто то так или на холодную народ стремается всеже).
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #223
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Мне комфортно 2500об и выше. Инструкция же допускает непрогретый крутить до 2/3 от максимума (если не ошибаюсь). Судя по инструкции можно не прогревать, если ситуация требует, то можно холодный крутить до 4000об(вопрос только в том - делает ли кто то так или на холодную народ стремается всеже).
    Где это написано в инструкции? (скрин или номер страницы).

    Детали двиг имеют тепловые зазоры и в зависимости от материала необходим прогрев для того ,чтобы зазоры был рабочими.

    Греть нужно или в движении избегая нагрузки ( что такое нагрузка загугли) или можно погреть на месте - компенсируя нехватку расстояния в принципе ( в том диапазоне температур ,где только всё начало приходить в норму - уже нужно глушить оставляя опять на морозе и так по циклу).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #224
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это хорошо,если на полностью холодном двиг в мороз есть возможность проползти несколько километров на приемлемых не высоких оборотах около 1500.
    А чем, собственно, хороши такие низкие обороты для холодного двигла?
    Чем ниже обороты - тем выше нагрузки на вращающиеся детали.
    Чем выше обороты - тем больше вероятность срыва масляной плёнки в местах трения.
    ИМХО на холодную следует ехать на средних оборотах, т.е. 2000-3000. Особенно по снегу или в горку. Подбирая режим так, чтобы педаль газа придавливать не сильно.

  5. #225
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А чем, собственно, хороши такие низкие обороты для холодного двигла?
    Чем ниже обороты - тем выше нагрузки на вращающиеся детали.
    Чем выше обороты - тем больше вероятность срыва масляной плёнки в местах трения.
    ИМХО на холодную следует ехать на средних оборотах, т.е. 2000-3000. Особенно по снегу или в горку. Подбирая режим так, чтобы педаль газа придавливать не сильно.
    Тут консенсуса не найти. У каждого своё имхо...

    Кто куда-то опаздывает не расчитав время выхода из дома/выйдя впритык естественно не имеет возможности начально прогреть ОЖ ,масло,детали двиг без какой-либо нагрузки стоя на месте под "газом" .

    А меж тем в мороз погреть стоя на месте минут 10 под средними оборотами (НЕ на ХХ - вред вреднейший) процедура полезная, т.к. уже страгивая с места холодным двигателем застывший/иногда пристывший за ночь к покрытию холодный авто
    ( железный предмет весом под 1.3 тонны) этот самый двиг напрягается куда больше ,чем если перед этим троганием и движением предварительно двигатель поработает в холостую на средних оборотах.

    Не говоря уж о ситуациях с проблемами выезда из-за снега, необходимостью увеличивать нагрузки при выезде на оживлённое дорожное движение и т.д.

    И чем холоднее,тем актуальнее предварительный прогрев. Тем более если едешь на малое расстояние - когда просто нет возможности до выключения двигателя проехать без резких движений пару км приводя двиг в чувства после ночной морозной стоянки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 23:41.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #226
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А чем, собственно, хороши такие низкие обороты для холодного двигла?
    Чем ниже обороты - тем выше нагрузки на вращающиеся детали.
    Чем выше обороты - тем больше вероятность срыва масляной плёнки в местах трения.

    ИМХО на холодную следует ехать на средних оборотах, т.е. 2000-3000. Особенно по снегу или в горку. Подбирая режим так, чтобы педаль газа придавливать не сильно.
    Так в итоге какие хороши для холодного, по вашему?
    2-3тыс маслянную пленку не сорвет?
    Мое мнение. Если знаешь точно что нигде педаль не придавишь - можно не греть, если не уверен грей (в случае, если конечно важна долговечность мотора).
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #227
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Так в итоге какие хороши для холодного, по вашему?
    2-3тыс маслянную пленку не сорвет?
    Мое мнение. Если знаешь точно что нигде педаль не придавишь - можно не греть, если не уверен грей (в случае, если конечно важна долговечность мотора).
    Антон, спроси у Аскежа, он походу часто прогревает при минус 30-40, вроде не слышал от него жалоб)

  8. #228
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Антон, спроси у Аскежа, он походу часто прогревает при минус 30-40, вроде не слышал от него жалоб)
    При минус 30 , конечно нужно греть. Это и чайнику понятно.
    А при нулевых температурах нагрев происходит очень быстро. У меня машина стоит в гараже и там тепло, поэтому еду без прогрева. А если на холоде, то машина, пока не прогреется, просто не едет. Наверное этот датчик температуры и ограничевает нагрузку. Чтобы не давили газ в пол.

    У приятеля в Мурманске на БМВ провернул вкладыши, когда он в 30 градусов дал газку. Правда это было 20 лет назад и машина была не новая.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  9. #229
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Антон, спроси у Аскежа, он походу часто прогревает при минус 30-40, вроде не слышал от него жалоб)
    При минус 30 надо быть дураком или не навидеть машину, чтобы ехать без прогрева.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #230
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Прогреваю в любую погоду и в любое время года. Даже летом даю двигателю минутку потарабанить на XX.
    Aksej likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •